Урок изобразительного искусства в 4 кл "Город будущего"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)
Технологическая карта и прзентация к уроку ИЗО в 4 классе по теме "Город будущего".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Город будущего" | 1.45 МБ |
технологическая карта к уроку ИЗО во 4 кл. "Город будущего" | 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Архите́ктор — специалист, который осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий...
Минусинск современный
Эко-город «Небесная страна»
Артизанополис-плавучий город будущего
иннополис технопарк университет Спортивный комплекс общежитие Жилые дома
Линейная перспектива
Линейная и воздушная перспектива
Линейная и воздушная перспектива
Критерии оценивания Правильность (правила перспективы) Творчество Аккуратность
Сегодня на уроке: Самым интересным было… Теперь я знаю… Я хочу отметить работу на уроке…
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока изобразительного искусства
Организационная информация | |||
Предмет | ИЗО | ||
Класс | 4 класс | ||
Тема урока | Какие бывают города. Город будущего | ||
Тип урока | Урок обобщения полученных знаний | ||
Оборудование | Для учащихся: альбомный лист А4, гуашь, кисти, палитра, баночка с водой, тряпочка. Для учителя: рисунки учителя, компьютер (презентация), мультимедийный проектор, детские работы, рисунки детей на тему "Город будущего", схема "Перспектива воздушная и линейная" | ||
Цель урока | Формирование творческого воображения при изображении города будущего образовательная – создание содержательных и организационных условий для развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения воспитательная – воспитание чувства ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия; развивающая –развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать | ||
Учитель | Петрашова Светлана Викторовна – учитель изобразительного искусства МОБУ «СОШ №16» г. Минусинска | ||
Планируемые результаты | |||
предметные | метапредметные | личнотные | |
|
умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
|
|
Этап занятия | Деятельность учителя | УУД, формирующиеся на данном этапе |
Орг.момент. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | |
Мотивация к учебной деятельности. | Вход в урок (приветствие, песня «Прекрасное далеко» музыка Е.Крылатова, слова Ю.Энтина) | |
Проблемно- информационный этап Постановка целей и задач. Беседа по теме урока. Пед показ. Первичное закрепление с проговариванием. Определение критериев оценки работы. Физминутка . | Проблемный вопрос: - Почему наше занятие мы начинаем с этой песни? - Зачем надо думать о будущем сегодня? - Ребята, сегодня мы с вами архитекторы будущего. - Кто такой архитектор? - Какова тема нашего урока? Наш урок сегодня называется «Наш город в будущем» -А что мы будем делать на уроке? (проектировать здания нашего города будущего) (показ слайдов) - Так выглядит наш город сейчас -Атак наш город выглядел раньше (показ старых фото города) А как же он может выглядеть в будущем, мы сейчас узнаем. | |
Чтение стихотворения Пусть наш город вырастает Пусть всё больше зеленеет, - А может быть наш город будет выглядеть так? (Показ слайдов) ИННОПОЛИС – техногород в республике Татарстан. Рассказ о городе. Педпоказ
Рассматривание проектов Города будущего художников-архитекторов. Этапы изображения. Показ детских рисунков Физминутка | ||
Практический этап | -Лист огромный перед вами Кисточки с карандашами краски весело пестрят Нарисуем город – сад? Дети: Да! - урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город будущего»
| Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция; прогнозирование . |
Рефлексивно-аналитический этап Анализ и оценка работ |
- Что получилось? - Что можно посоветовать? - Ребята, вы довольны результатом своего труда? - Молодцы! У вас все отлично получилось. - Посмотрите, какие красивые рисунки. - Они сказочны и фантастичны! - Вам понравилось работать архитекторами? | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
Итог урока: | 4. Рефлексия: Сегодня на уроке: Самым интересным было…. Теперь я знаю… Я хочу отметить работу на уроке… - Мы сегодня, увидели что человек может творить чудеса, превращая сказку в быль. В нашей мастерской работали прекрасные мастера – умельцы. Мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь так важно, когда результат твоего труда кому – то нужен, приносит пользу и будет радовать ваших друзей, учителей. Мой город самый лучший на Земле… С ним связана судьба и жизнь моя… | Регулятивные: оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Урок изобразительного искусства "Образ художественной культуры Японии"
Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи...
Урок изобразительного искусства с применением ИКТ по теме "Анималистический жанр. Прошлое, настоящее, будущее".
Урок составлен для учащихся 6 класса и содержит презентационный материал и модуль ОМС с сайта fcior.ru...
Интегрированная система уроков литературы, истоков, изобразительного искусства. (1урок литература; 2урок истоки; 3 урок изобразительное искусство; итог подводиться на классном часе)
Тема: К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». Сказка о труде и взаимной выручке....
Урок по предмету изобразительное искусство: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА», 6 класс Тема урока: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.
Конспекты уроков содержат основной материал по некоторым темам для учащихся 6, 7-х классов....
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...
Рабочая программа "Малыши - карандаши" по изобразительному искусству для детей, будущих первоклассников
Для каждого гражданина нашей страны было и остается значимым событием ежегодная подготовка к школе, а особенно волнительной кажется подготовка будущих первоклассников. Ребенок с нетерпение...
"Школа будущего-школа проектов!" Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства
Предлагаю свои размышления о необходимости проектной деятельности в школе и тем более на уроках изо....