Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству. 8 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 8 класс)
Предварительный просмотр:
№ темы | Название тем | Количество часов | дата | корректировка | ||||||||||
план | факт | |||||||||||||
Мороз | Мороз | Мороз | ||||||||||||
Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах. 8ч | ||||||||||||||
1 | Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино. | 1 | 07.09 | 07.09 | ||||||||||
2 | Правда и магия театра. Театральное искусство и художник. | 1 | 14.09 | 14.09 | ||||||||||
3 | Безграничное пространство сцены. Сценография-особый вид художественного творчества. | 1 | 21.09 | 21.09 | ||||||||||
4 | Сценография- искусство и производство. | 1 | 28.09 | 28.09 | ||||||||||
5 | Тайны актерского перевоплощения. Костюм, грим и маска, или магическое "если бы". | 1 | 05.10 | 05.10 | ||||||||||
6 | Тайны актерского перевоплощения. Костюм, грим и маска, или магическое "если бы". | 1 | ||||||||||||
7 | Привет от Карабаса Барабаса. Художник в театре кукол. | 1 | ||||||||||||
8 | Третий звонок. Спектакль - от замысла к воплощению. | 1 | ||||||||||||
Эстафета искусств: от рисунка к фотографии Эволюция изобразительных искусств и технологий.8ч | ||||||||||||||
9 | Фотография-взгляд сохраненный навсегда. Фотография-новое изображение реальности. | 1 | ||||||||||||
10 | Грамота фотокомпозиции и съемки. Основа операторского мастерства: умение видеть и выбирать. | 1 | ||||||||||||
11 | Фотография - искусство светописи. Вещь: свет и фактура. | 1 | ||||||||||||
12 | «На фоне Пушкина снимается семейство». Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера. | 1 | ||||||||||||
13 | Человек на фотографии. Операторское мастерство фотопортрета. | 1 | ||||||||||||
14 | Событие в кадре. Искусство фоторепортажа. | |||||||||||||
15 | Фотография и компьютер. Документ для фальсификации: факт и его компьютернная трактовка. | 1 | ||||||||||||
16 | Фотография и компьютер. Документ для фальсификации: факт и его компьютернная трактовка. | 1 | ||||||||||||
Фильм – творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино?11ч | ||||||||||||||
17 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время кино. | 1 | ||||||||||||
18 | Художник – режиссер - оператор. Художественное творчество в игровом фильме. | 1 | ||||||||||||
19 | Художник – режиссер - оператор. Художественное творчество в игровом фильме. | 1 | ||||||||||||
20 | От большого экрана к твоему видео. | 1 | ||||||||||||
21 | Азбука кино языка. | 1 | ||||||||||||
22 | Фильм – «рассказ в картинках». | 1 | ||||||||||||
23 | Воплощение замысла. | 1 | ||||||||||||
24 | Чудо движения: увидеть и снять. | 1 | ||||||||||||
25 | Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или Когда художник больше, чем художник. | 1 | ||||||||||||
26 | Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или Когда художник больше, чем художник. | 1 | ||||||||||||
27 | Живые рисунки на твоем компьютере. | |||||||||||||
| Телевидение – пространство, культуры? Экран – искусство – зритель. 7ч. | |||||||||||||
28 | Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения. | 1 | ||||||||||||
29 | Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка. | 1 | ||||||||||||
30 | Жизнь врасплох, или Киноглаз. Кинонаблюдение- основа документального видеотворчества. | 1 | ||||||||||||
31 | Видеоэтюд в пейзаже и портрете. Видеосюжет в репортаже, очерке, интервью. | 1 | ||||||||||||
32 | Телевидение, видео, Интернет…Что дальше? Современные формы экранного языка. | 1 | ||||||||||||
33 | В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства. Роль визуально- зрелищных искусств в жизни человека и общества. Искусство- зритель- современность. | 1 | ||||||||||||
34 | Итоговая работа за курс 8 класса | 1 |
График проведения контрольных работ
четверть | Раздел (тема) | Всего часов | В том числе | дата | Примечание | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
уроки | контрольные | Мороз | Мороз | Мороз | |||||||||||||
4 | Телевидение – пространство, культуры? Экран – искусство – зритель. 7ч. | 7 | 6 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 5 класс,составлено на основании ПРОГРАММЫ Министерства РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев«Изобразительное искусство и художестве...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 6 класс,составлено на основании ПРОГРАММЫ Министерства РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев«Изобразительное искусство и художестве...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, 7 класс,составлено на основании ПРОГРАММЫ Министерства РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев«Изобразительное искусство и художестве...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 9 класс,составлено на основании ПРОГРАММЫ Министерства РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев«Изобразительное...
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса...
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса...
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса...