Конспект урока "Ты сам мастер"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Конпект урока по программе Б.М.Неменского в 4 четверти 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryaniki.pdf | 649.53 КБ |
pryaniki.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Ты сам мастер декоративного искусства».
Цель урока:
способствовать ознакомлению с искусством мастеров-резчиков пряничных досок, расширению представления учащихся о характере творческой деятельности мастера, воспитанию у них бережного отношения к народному искусству и его создателям; создать условия для развития у детей потребности в творчестве, формирования художественно-графических умений в передаче декоративного образа (сказочных птиц, рыб, животных и т. п.) в технике графического рисунка для пряничной доски.
Планируемые результаты обучения:
Личностные
Формирование готовности познавать, усваивать новые художественные приемы работы с материалами,
желания проявлять себя в роли народных мастеров, знатоков искусства, развивать эстетическое сознание. Уважительно
относиться к культуре народного искусства. Понимать роль культуры и искусства в жизни человека. Уметь обсуждать и анализировать собственную
художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы.
Метапредметные
Познавательные УУД:
Овладеть умением творческого видения, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать делать выводы. Стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других. Овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы. Учиться выполнять различные роли в паре и группе.
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке. Отличать верно выполненное задание от неверного. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, работу.
Предметные
Объяснять отличия современного ДПИ от традиционного народного искусства.
Творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов и язык ДПИ.
Образовательные ресурсы
Учебник. Изобразительное искусство 5 класс. Авторы: Н.А. Горяева, О.В. Островская. Изд-во: «Просвещение»
Презентация «Декоративный сувенир». Клей, салфетки, кисти, картон, мелкая декоративная фурнитура.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Город мастеров." История 6 класс.
В Средние века для многих они были символом свободы. Французский архитектор Ле Корбюзье называл их мастерскими, где создаются лучшие произведения Вселенной.Урок-игра с использованием ЭОР,...
Конспект и презентация мастер-класса по теме "Решение практико-ориентированных задач"
Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение практико-ориентированных задач....
Конспект занятия "Город мастеров"
Конспект занятия "Город мастеров"...
Конспект к презентации: Мастер класс в технике "Айрис Фолдинг"
Конспект к презентации "Айрис Фолдинг".Тема: Знакомство с техникой бумагопластики айрис фолдинг Аппликация «Тюльпан»Цель: выполнение аппликации в технике айрис фолдинг.Задачи.Л...
Конспект занятия кружка «Мастер украшения» по теме «Дымковские игрушки»
: Продолжение знакомства детей с дымковской игрушкой и показ возможных сфер использования элементов дымковской росписи в современной жизни человека....
Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"
Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....
Конспект занятия "Город мастеров"
Цель занятия: пробуждать любознательность и интерес к технике;проверить и закрепить знания, полученные на занятиях в объединении....