Урок "Ты сам мастер" 5 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
5 класс программа Б.М.Неменского с использованием местного материала текстовый вариант с заданиями и презинтация к целеполаганию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka.ppt | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед вами изображения традиционного русского костюма. Вспомни названия элементов костюма и определения. Используя таблицу, найди соотношения.
1. косоворотка А) Домотканая клетчатая шерстяная юбка из двух полотнищ 2. сарафан Б) Женский головной убор расшитый жемчугом, золотыми нитями 3. епаничка В) Длинная одежда на лямках украшенный тесьмой, кружевом, узорными пуговицами 4. картуз Г) Короткая кофта без рукавов на лямках, одевавшаяся на сарафан 5. понева Д) Мужской головной убор с козырьком. 6. кокошник Е) Рубаха до колен, имевшая у ворота разрез сбоку
Посмотрите на картинки. По вашему мнению изображения соответствуют традиционному русскому костюму и почему? Если нет, то почему?
Так как перед вами учителя и учащиеся нашего лицея в костюмах для театра мод, определи тему урока, используя словарь. Словарь: Эскиз, набросок, рисунок, композиция, творческая работа, фантазийная работа, жанровая работа. Стилизованный, современный, новомодный, театральный, сценический, народный .
Цель урока Что делаем? С помощью чего? Зачем?
Перед вами Государственный Омский русский народный хор. Идея сделать коллекцию театра мод, посвященную этому коллективу. Выпускница нашей школы Тамара Баланчивадзе работает в этом коллективе.
Создаем эскиз костюма. Любыми художественными материалами. Для театра мод (коллекция посвящена Государственному Омскому русскому народному хору) Создать эскиз стилизованного народного костюма для театра мод.
Создать эскиз стилизованного народного костюма для театра мод. Создаем эскиз костюма. Любыми Художественными материалами Для театра мод (коллекция посвящена Государственному Омскому русскому народному хору
Критерии Содержание критерия Адекватность выбранного художественного материала 2 балла – выбранный художественный материал соответствует художественному замыслу, возможности данного материала использованы для воплощения замысла. 1 балл - выбранный художественный материал соответствует художественному замыслу. Оригинальность замысла 2 балла – композиция выполнена, необычный образ персонажа 1 балл – проявлено желание найти необычный образ , отход от стереотипа. Оптимальное использование средств художественной выразительности для создания художественного образа 2 балла – показано владение средствами художественной выразительности, их сознательное использование для создания оригинальных, эмоциональных образов. 1 балл - не достаточно полно использованы средства художественной выразительности для создания художественных образов .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Скъоладзауты эстетикон рæзтыл куыст ирон литературæйы урокты».
Доклад о пословицах....
Тематикон пълан 10 къласы ирон æвзаджы уроктæм.
Тематикон пълан 10 къласы ирон æвзаджыуроктæм.Ныхасы культурæ æмæ коммуникативон этикæ....
Бафæрсты хуызтæ ирон æвзаг æмæ литерæтурæйы урокты.
Мæ куыстыты темæ у « Бафарсты хуызтæ ирон æвзаг æмæ литературæйы урокты»...
Урокт на тему "Инфраструктурный комплекс"
Познакомить учащихся с одним из межотраслевых комплексов...
Макуловонь Л.Ф. творчествац урокти презентация
1.Л.Ф. Макуловонь идькс пингоц2. Сай пингонь писательть тонафнемац3.Творческяй киц...
Хæслæвæрдтæ ирон æвзаджы уроктæм.
Бакæс æмдзæвгæйæ скъуыддзаг. Базон авторы? Бахахх кæн æмхъæлæсонтæ æзылангон цы дзырдты сты, уыдон.Дæумæ дзурын мæ бæлас,Мæ цард æмæ мæ дарæг.Фехъус, мæ хур, мæ ныхас.Радзурон дын мæ зарæг....