Календарно-тематическое планирование по искусству 8-9 классы
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 8, 9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по искусству 8-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_iskusstvu_8-9kl.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Пристенская основная общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области
Приложение 1
к рабочей программе
по учебному предмету «Искусство»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Пристенская ООШ» Валуйского района Белгородской области _____________ Ветренко Л.Л. «____»____________2016г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Пристенская ООШ» Валуйского района Белгородской области _____________Даньшина Г.П. Приказ № ___ от «___»____2016г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Искусство»
8-9 классы
2016г
Календарно-тематическое планирование 8 класс
По учебному плану школы в 2016-2017 учебном году 34 учебных недель. Календарно-тематическое планирование составлено из расчета 1 час в неделю. Соответственно всего 34ч.
1 полугодие: всего – 16, в неделю – 1 час.
2 полугодие: всего - 18, в неделю – 1 час.
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Музыка 1-7классы. Искусство 8-9 классы» Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, И.Э.Кашекова: М.Просвещение 2011г
Учебник: Искусство. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П.Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д.Критская.-М.: Просвещение, 2011г.
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного обучения | |
план | факт | ||||
Раздел 1. Искусство в жизни современного человека | 3 | ||||
1 | Искусство вокруг нас. | 1 | 07.09 | ||
2 | Художественный образ – стиль – язык. | 1 | 14.09 | ||
3 | Наука и искусство. Знание научное и знание художественное. | 1 | 21.09 | ||
Раздел 2. Искусство открывает новые грани мира | 7 | ||||
4 | Искусство рассказывает о красоте Земли. Литературные страницы. Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись. | 1 | 28.09 | ||
5 | Зримая музыка. | 1 | 05.10 | ||
6 | Человек в зеркале искусства: жанр портрета. | 1 | 12.10 | ||
7 | Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соотечественников. | 1 | 19.10 | ||
8 | Как начиналась галерея. | 1 | 26.10 | ||
9 | Музыкальный портрет. Александр Невский. | 1 | 09.11 | ||
10 | Портрет композитора в литературе и кино. | 1 | 16.11 | ||
Раздел 3. Искусство как универсальный способ общения | 6 | ||||
11 | Мир в зеркале искусства. | 1 | 23.11 | ||
12 | Роль искусства в сближении народов. | 1 | 30.11 | ||
13 | Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве? | 1 | 07.12 | ||
14 | Искусство - проводник духовной энергии. Знаки и символы искусства. | 1 | 14.12 | ||
15 | Художественные послания предков. Разговор с современником. Промежуточный контроль. | 1 | 21.12 | ||
16 | Символы в жизни и искусстве. Музыкально-поэтическая символика огня. | 1 | 28.12 | ||
Раздел 4. Красота в искусстве и жизни | 10 | ||||
17 | Что есть красота. | 1 | 11.01 | ||
18 | Откровенье вечной красоты. | 1 | 18.01 | ||
19 | Застывшая музыка. | 1 | 25.01 | ||
20 | Есть ли у красоты свои законы. | 1 | 01.02 | ||
21 | Есть ли у красоты свои законы. | 1 | 08.02 | ||
22 | Всегда ли люди одинаково понимали красоту. | 1 | 15.02 | ||
23 | Всегда ли люди одинаково понимали красоту. | 1 | 22.02 | ||
24 | Великий дар творчества: радость и красота созидания. | 1 | 01.03 | ||
25 | Как соотноситься красота и польза. | 1 | 15.03 | ||
26 | Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве. | 1 | 22.03 | ||
Раздел 5. Прекрасное пробуждает доброе | 8 | ||||
27 | Преобразующая сила искусства. | 1 | 05.04 | ||
28 | Преобразующая сила искусства. | 1 | 12.04 | ||
29 | Преобразующая сила искусства. | 1 | 19.04 | ||
30 | Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка». | 1 | 26.04 | ||
31 | Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка». | 1 | 03.05 | ||
32 | Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка». | 1 | 10.05 | ||
33 | Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка». Итоговый контроль. | 1 | 17.05 | ||
34 | Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка». | 1 | 24.05 |
Календарно-тематическое планирование 9 класс
По учебному плану школы в 2016-2017 учебном году 34 учебных недель. Календарно-тематическое планирование составлено из расчета 1 час в неделю. Соответственно всего 34ч.
1 полугодие: всего – 16, в неделю – 1 час.
2 полугодие: всего - 18, в неделю – 1 час.
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Музыка 1-7классы. Искусство 8-9 классы» Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, И.Э.Кашекова: М.Просвещение 2011г
Учебник: Искусство. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.П.Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д.Критская.-М.: Просвещение, 2011г.
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного обучения | |
план | факт | ||||
Раздел 1. Воздействующая сила искусства | 9 | ||||
1 | Искусство и власть. | 1 | 01.09 | ||
2 | Искусство и власть. Входной контроль. | 1 | 08.09 | ||
3 | Искусство и власть. | 1 | 15.09 | ||
4 | Какими средства воздействует искусство? | 1 | 22.09 | ||
5 | Какими средства воздействует искусство? | 1 | 29.09 | ||
6 | Храмовый синтез искусств. | 1 | 06.10 | ||
7 | Храмовый синтез искусств. | 1 | 13.10 | ||
8 | Синтез искусств в театре, кино, на телевидении. | 1 | 20.10 | ||
9 | Синтез искусств в театре, кино, на телевидении. | 1 | 27.10 | ||
Раздел 2. Искусство предвосхищает будущее | 7 | ||||
10 | Дар предвосхищения. | 1 | 10.11 | ||
11 | Какие знания дает искусство? | 1 | 17.11 | ||
12 | Предсказание в искусстве. | 1 | 24.11 | ||
13 | Художественное мышление в авангарде науки. | 1 | 01.12 | ||
14 | Художественное мышление в авангарде науки. | 1 | 08.12 | ||
15 | Художник и ученый. | 1 | 15.12 | ||
16 | Художник и ученый. Промежуточный контроль. | 1 | 22.12 | ||
Раздел 3. Дар созидания. Практическая функция | 10 | ||||
17 | Эстетическое формирование искусством окружающей среды. | 1 | 29.12 | ||
18 | Архитектура исторического города. | 1 | 12.01 | ||
19 | Архитектура современного города. | 1 | 19.01 | ||
20 | Специфика изображений в полиграфии. | 1 | 26.01 | ||
21 | Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. | 1 | 02.02 | ||
22 | Декоративно-прикладное искусство. | 1 | 09.02 | ||
23 | Музыка в быту. | 1 | 16.02 | ||
24 | Массовые, общедоступные искусства. | 1 | 02.03 | ||
25 | Изобразительная природа кино. Музыка в кино. | 1 | 09.03 | ||
26 | Тайные смыслы образов искусства, или Загадки музыкальных хитов. | 1 | 16.03 | ||
Раздел 4. Искусство и открытие мира для себя | 8 | ||||
27 | Вопрос себе как первый шаг к творчеству. | 1 | 23.03 | ||
28 | Вопрос себе как первый шаг к творчеству. | 1 | 06.04 | ||
29 | Литературные страницы. | 1 | 13.04 | ||
30 | Исследовательский проект «Пушкин – наше все» | 1 | 20.04 | ||
31 | Исследовательский проект «Пушкин – наше все» | 1 | 27.04 | ||
32 | Исследовательский проект «Пушкин – наше все». | 1 | 04.05 | ||
33 | Исследовательский проект «Пушкин – наше все» Итоговый контроль. | 1 | 11.05 | ||
34 | Исследовательский проект «Пушкин – наше все» | 1 | 18.05 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования 8 класс
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | факт | ||||
Лист корректировки календарно-тематического планирования 9 класс
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | факт | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...