Методика проведения уроков по декоративно-прикладному искусству. Мозаика из камня.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
В условиях художественной школы техника мозаики из камня вполне приемлема. Лучше проводить занятия в мелкогрупповых формах от 4 до 10 человек. Это связано с технологией.
На пленэре учащиеся делают наброски и зарисовки пейзажа. Из нескольких рисунков выбирается один, где чётко читается линия горизонта, плановость, центр композиции. Затем учащиеся выполняют разработку эскизов. Вначале ведётся работа над эскизом карандашом, потом в цвете, где учитывается природный цвет камня.
Заранее подготавливается основа с рамой. Переносится рисунок на основу.
В такой – же последовательности ведётся работа над декоративными композициями ( наброски –эскизы – рисунок в размер картона – работа над цветом – перенос рисунка на картон ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мозаика из камня. | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Китайские фонари-традиционное праздничное украшение" урок по декоративно-прикладному искусству
Интегрированный урок: ИЗО+ технология. Цель урока: Воспитать уважение и интерес к народным традициям Китая...
Методика коллективной работы в декоративно-прикладном искусстве
Коллективная работа росписи по дереву по мотивам Пермогорской и Борецкой росписи...
Методика проведения урока изо по теме "Декоративное-прикладное искусство в жизни человека".Декоративное искусство Древней Греции.Военные доспехи грека.
В публикуемой методической разработке урока изо рассматривается мужской костюм Древней Греции, а именно военные доспехи грека....
Методическая разработка для проведения уроков по декоративно-прикладному искусству "Роспись Гжели"
Методическая разработка для проведения уроков по декоративно-прикладному искусству "Роспись Гжели". Для 5-го класса...
6 класс ИЗО. Урок 1. ТЕМА УРОКА: Беседа «Декоративно – прикладное искусство».
Поурочное планирование по ИЗО 6 класс для детей с ограниченными возможностями 8 вида....
Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству с целью формирования личностных качеств учащихся
Сегодня одной из педагогических задач является внедрение в учебный процесс таких приёмов и методов, которые помогут детям не только приобрести определенные знания, навыки и умения в определенной сфере...
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....