Методика коллективной работы в декоративно-прикладном искусстве
презентация к уроку (5 класс) по теме
Коллективная работа росписи по дереву по мотивам Пермогорской и Борецкой росписи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_kollektivnoy_raboty_v_dpi.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание коллективной работы Задачи Развить художественно- творческие способности учащихся, образное и ассоциативное мышление, фантазию, эстетическое восприятие действительности, познакомить с разнообразными видами декоративно- прикладного искусства. Овладение умениями и навыками художественной деятельности Познакомить с новым видом росписи по дереву Развить творческий опыт, как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности Сплотить, соединить коллектив общей целью Приобрести опыт доведения до завершения замысел
1 занятие. Современное декоративно- прикладное искусство Знакомство с современным декоративно- прикладным искусством Связь с природой Выполнение эскизов в своей манере ( рефлексия- формирование новых знаний)
2 занятие. Мировое древо. Знакомство с символическими знаками народного искусства Рассматриваем изображение мирового древа у разных народов Выполнение эскиза своего древа
3 занятие. Знакомство с новым видом росписи по дереву- пермогорской и борецкой Знакомство с отдельными элементами росписи графического типа : орнаментами в полосе, трилистниками, декоративными цветами, розетками, птицами Выполнение эскизов отдельных элементов
Занятие-практикум 4-5-6. Выполнение и соединение композиции в материале. Выполнение эскиза композиции Распределение ролей по выполнению коллективной работы Каждый ребенок выбирает свою часть композиции: геометрический узор, угловые росписи, птицы, основной ствол, ветки и необыкновенной красоты цветы под деревом Выполнение работы в цвете. Обводка тонкой кистью.
Коллективная работа- Мировое древо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения урока изо по теме "Декоративное-прикладное искусство в жизни человека".Декоративное искусство Древней Греции.Военные доспехи грека.
В публикуемой методической разработке урока изо рассматривается мужской костюм Древней Греции, а именно военные доспехи грека....
Фотовыставка призовых работ учащихся. Декоративно-прикладное творчество. Аппликация из соломы. 2012-2014 годы
Представлены фото призовых работ учащихся в разделе "Декоративно-прикладное творчество. Аппликация из соломы". Данные работы учащихся школы были выполнены под руководствоим педагога Рогацкой Н.В. по п...
Отчет о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2013-14 уч.год
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" за 2013-14 уч.год...
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2014-15 уч.год
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" 2014-15 уч.год...
Методика проведения уроков по декоративно-прикладному искусству. Мозаика из камня.
В условиях художественной школы техника мозаики из камня вполне приемлема. Лучше проводить занятия в мелкогрупповых формах от 4 до 10 человек. Это связано с технологией....
Программа кружковой работы "Изучение декоративно-прикладного искусства на примере деревянного зодчества. Макетирование"
Программа кружковой работы "Изучение декоративно-прикладного искусства на примере деревянного зодчества. Макетирование" расчитана на самый широкий круг читателей не только из числа учителей...
Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству с целью формирования личностных качеств учащихся
Сегодня одной из педагогических задач является внедрение в учебный процесс таких приёмов и методов, которые помогут детям не только приобрести определенные знания, навыки и умения в определенной сфере...