Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.
Дата: 27 января 2014 года.
Тема четверти: Художник и зрелище
Тема урока: Театральная маска
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_3_klasse_maski.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок изобразительного искусства в 3 -а классе.
Дата: 27 января 2014 года.
Тема четверти: Художник и зрелище
Тема урока: Театральная маска
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты
Предметные результаты – Обучающийся научится превращать лист бумаги в маску.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД – составление плана и последовательность действий.
Познавательные УУД – ориентирование в учебнике
Коммуникативные УУД – проявлять активность во взаимодействии.
Личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию.
Деятельность учащихся: отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу.
Объяснять роль маски в театре и на празднике.
Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению.
Задание: конструирование выразительных и острохарактерных масок.
Материал: альбомный лист, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей.
Ход урока
№ | Этап урока | Время | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность учащихся |
1. | Организационный момент | 1 мин | Настроить учащихся на восприятие нового материала | Приветствие. Проверка готовности детей к уроку. Чтение эпиграфа к занятию. Люблю на праздник наряжаться, В зверей волшебных превращаться. Любой костюм могу надеть – Вот я котенок, лев, медведь. Что на лицо надену я Чтоб не узнали вы меня? | Ответы на вопросы учителя. |
2. | Объявление темы урока | 5 мин | Подвести учащихся к формированию темы урока. | Путешествие в страну под названием «Театр». Остановимся в маленьком городе, где живет маски. Чтобы открыть ворота в этот город, мы ответим на вопросы. Роль маски. Что я знаю о масках? – ответы учащихся Что хочу узнать? – ответы учащихся Что узнал? – ответим в конце урока Сегодня тема урока – Театральные маски. История появление масок. Работа с учебником. Археологические раскопки. Маски усопших. Золотая маска фараона. В античные времена – развитее театра. На Руси - скоморохи. Наше время – карнавал. | Ответы на вопросы учителя. Чтение текста учебника. |
3. | Сообщение целей и задач урока | 2 мин | Цель урока Задачи урока | ||
4. | Планирование деятельности Физкультминутка. | 5 мин | Упражнения для расслабления мышц лица. Следующие упражнения нам поднимут настроение. Будем маски применять, Разный образ создавать. Маску грусти и печали Мы напялили сначала, Ну, а в продолжении Маску удивления. Этой маске свойственно Полное спокойствие. Это маска – радость! Счастье и успех! Этой – безразличье, Полное за всех. А в последней маске Ужас и смятенье! Ну, и это не испортило Наше настроение! | ||
5. | Практическая часть | 20 мин | Конструирование маски | Приступаем к работе. | Дети выбирают вид маски, героев, материал. |
6. | Осуществление контроля | Учитель помогает | |||
7. | Оценивание | 5 мин | Все сегодня работали хорошо, с увлечением. Воспроизвести сценку к сказке «Теремок» | Играют | |
8. | Итоги урока. Рефлексия. | 3 мин | Звенит колокольчик. Окончено представление. Что узнали? – ответы учащихся | ||
9. | Домашнее задание | 1 мин | Прослушать сообщение | Закрываем ворота нашего маленького города, где живут маски. Скажем «До свидания» этому городу и на следующем уроке откроем двери театра кукол. Принести газету , вату, клей ПВА. | Запись в дневник домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе"Анималистический жанр в изобразительном искусстве"
Анималистический жанр – жанр изобразительного искусства, Посвященный изображению животных. Главным образом в живописи, графике, скульптуреи декоративно- прикладном искусстве. Часто главной задач...
Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»
Опытно - методическая разработка Тема:«Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...
Урок изобразительного искусства в 7 классе.«Библейские темы в изобразительном искусстве».
Конспект урока в 7 классе с презентацией на тему: «Библейские темы в изобразительном искусстве»....
Проект урока изобразительного искусства в 6 классе "Рисунок-основа изобразительного искусства".
Проект урока изобразительного искусства в 6 классе по теме "Рисунок - основа изобразительного искусства" по программе Б.М. Неменского....
Открытый урок изобразительного искусства Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. «Открытка. 9 мая – День Победы!»
· Познакомить с особенностями создания открытки. Научить выполнять открытку, используя различные материалы....
План-конспект открытого урока изобразительного искусства в 7 классе.
План-конспект урока изобразительного искусства в 7 классе адаптивной школы, тема урока: Рисование снатуры объемных предментов округлой формы (овощи)". Материал к уроку включает план-к...
Открытый урок изобразительного искусства в 5 классе Орнамент
Декоративно – прикладное творчество - это часть культурного наследия страны. Педагоги общеобразовательных школ уделяют особое внимание изучению этого направления в образовании школьников....