конспект урока ИЗО для учащихся 3 класса по теме "Анимация"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Конспект урока ИЗО для учащихся 3 класса. На уроке ученики знакомятся с понятием анимация , через определённые материалы создают образы героев , их характер и окружение.
При помощи игры дети вовлекаются в творческий процесс , совершенствовуют умения и навыки при работе с различными материалами, их комбинированием , развивают фантазию.
В ходе работы над созданием героев дети приобщаются к коллективному творчеству , формируется художественно-творческая активность школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
animatsiya.docx | 17.82 КБ |
urok_po_teme_animatsiya_kornilov_o.v.ppt | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Анимация
Цели: Познакомить с понятием анимация , через определённые материалы создать образы героев , их характер и окружение.
При помощи игры вовлечь детей в творческий процесс , совершенствовать умения и навыки при работе с различными материалами, их комбинированием , развивать фантазию.
Попытаться через игру приобщить детей к коллективному творчеству , самостоятельности , находить применение своему творчеству , формировать художественно-творческую активность школьника.
Задачи: Используя разнообразные материалы создать услышанные образы и обыграть ими песню.
Оборудование: Мультфильм «ТИМБУХТУ», гитара, импровизированная сцена .
План урока:
-орг. момент
-подведение к теме
-самостоятельная работа
-игровой момент
-анализ
-итог
Мы с вами ребята познакомились профессиями художника.
Иллюстратор, живописец , график , декоратор…
А сегодня мы познакомимся с ещё одной профессией и даже поработаем в роли этого художника.
Все вы конечно любите мультики и сейчас я вам покажу мультфильм который ребята создали сами , а ваша задача внимательно его посмотреть и запомнить , какие герои присутствовали и изкаког материала они выполнены.
Показ мультфильма «тимбухту»
Понравился мультфильм?
Каких героев вы видели на экране?
Какой материал использовался для их изготовления?
Анализ героев и материала.
Как вы думаете ,как называются художники которые выполнили героев этого мультфильма и их окружение?
Художники АНИМАТОРЫ (записывается на доске)
Слово анимация переводится как одушевление , другими словами: художник который оживляет вещи называется художником-аниматором ,мультипликатором ,.как я вам сегодня и обещал мы тоже станем на время художниками-аниматорами.
Представим , что мы худ.аниматоры . но перед тем как создать мультфильм мы должны?...придумать сценарий.
Я хочу вам предложить в виде сценария песенку «Про ворону»
Многие её знают , так вот вы её внимательно прослушаете и скжете мне: какие герои и вещи присутствуют в этой песне.
Песня поётся под гитару.
И так, оком и о чём поётся в этой песне?
Ворона , корова , лиса , дворник,…сыр , ель , пальма ,седло…(записать на доске)
На урок вы должны были принести различные материалы: пластилин , фантики , полочки , бисер…комбинируя все эти материалы вы должны создать наших героев и их окружение , обратите также на характер героев .
Ворона-глупая , корова-добрая душа…, подумайте как и из чего можно изготовить предметы: метла , седло , ковёр…
Распределяю работу индивидуально и по группам , назначю ответственных.
Есть ли ко мне вопросы?
Приступаем к работе.
Дети выполняют задание , индивидуальная помощь , по ходу работы оформляется сцена.
Итак , работа закончена , герои готовы и теперь мы выберем актёров которые будут оживлять наших героев.
Краткая репетиция.
Остальные ребята будут не просто зрителями , а будут подпевать мне , помогать озвучивать наш мультфильм: каркать , мычать , лаять…
Все готовы ? Начинаем!
Выступление.
Поаплодируем!
Понравилось?
Сегодня мы поработали настоящими художниками ?... Аниматорами
Скажите мне , что должен уметь художник-аниматор?
Придумывать сценарий , лепить и рисовать , петь…
Такие представления вы можете показывать друзьям , родителям .
На этом мы закончим наш урок !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Пасха» Класс: «3» «Методы организации коллективной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока:Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «Пасха», музыкальная фонетика, формирование навыков работы в группе, сообща, при распределении между...
Садовая земляника. Конспект урока биологии для учащихся 7 класса.
Коспект урока для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида. Учебник З.А.Клепининой....
конспект урока литературы для учащихся 10-11 классов "Тема становления личности в повести В.Н. Крупина "И вот приходит мне повестка..."
Данный урок разработан в помощь учителям русского языка при изучении литературы XX века в 11 классе. Тема повести Крупина и проблемы, поднятые в ней, актуальны для современного юношества. Вопросы, кот...
Конспект урока математики в 5 классе на тему: "Задачи на признаки делимости с элементами логики, графики, на основе знаний о периодах работоспособности учащихся" 2 часа.
В разработке представлен материал для проведения урока математики в 5 классе, который можно использовать в работе с разными УМК....
Конспект урока математики в 8 классе для учащихся коррекционной школы 8 вида. Тема: ычисление площади жилых помещений.
Урок носит практическую направленность. Учащиеся по формуле вычисляют площади помещений, класса....
конспект урока по географии "План класса" в 6 классе специальной коррекционной образовательной школы для учащихся с ОВЗ
Данный конспект - это практическая работа "План класса". В структуре занятия основную часть занимает практическая деятельность учащихся под руководством педагога. Для лучщего усвоения и закрепления уч...
Конспект урока математики в 9 классе (для учащихся с интеллектуальными нарушениями). Тема урока: «Объём прямоугольного параллелепипеда».
Открытый урок по математике для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Проведён в рамках предметной недели по математике для учащихся 9 класса. Тема урока "Объём прямо...