Метод обучения наброску.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Кем бы не хотел стать юный художник - дизайнером промышленности, книжным графико или живописцем, он должен найчиться рсновам изображения натуры. Процесс обучения наброску необходимо разделить на несколько этапов.
Для первого этапа обучения надо использовать способность к фантазии.
Когда у учащегося закрепится способность в пятне видеть образ, можно переходить ко второму этапу изображать натуру.
Научившись воображать пятно, отражающее натуру на чистом листе, надо переходить к третьему этапу обучения, начиная выделять границы объема из пятна многими линиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_obucheniya_nabrosku.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»
Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...
"Нетрадиционные формы и методы обучения. Игра как один из методов активации познавательной деятельности учащихся" Обобщение опыта работы.
Описание системы работы учителяМешковой Марины Анатольевны,учителя русского языка и литературы...
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п
Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...
Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании. Применение проблемного метода обучения в преподавании общеобразовательных дисциплин при изложении лекционного материала
Преподаватель должен не только разрешить противоречие, но и показать логику, методику, продемонстрировать приемы умственной деятельности, исходящие из диалектического метода познан...
Выступление на площадке ГМО г. Орска по теме "Активные методы обучения в начальной школе на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС: понятие активных методов обучения и их виды на разных этапах современного урока".
Современная образовательная среда должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключе...
Активные приемы и методы обучения. Понятие и классификация активных методов обучения.
Активные приемы и методы обучения. Понятие и классификация активных методов обучения. Слайд 2 Жан- Жак Ж.-Ж. Руссо философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения(1712—1778) отмечал, ...