План-конспект урока "Сказочный город"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Конспект урока изобразительного искусства "Сказочный город", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_skazochnyy_gorod.doc | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "Город"
Данная разработка предназначена для повторения и обобщения лексики и функциональных выражений по теме "Город". Наглядность,используемая на уроке, позволяет учащимся повторить названия различных объект...
План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"
Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...
План-конспект урока "Город мастеров." История 6 класс.
В Средние века для многих они были символом свободы. Французский архитектор Ле Корбюзье называл их мастерскими, где создаются лучшие произведения Вселенной.Урок-игра с использованием ЭОР,...
План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала»
План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала» по учебнику "География. Россия. Хозяйство и географические районы. 9 класс" (под ред. А.И.Алексеева). Уроак разработан по технолог...
План-конспект урока . Защита проекта"Сделать город ярче - укрась цветами"
Арт-группа Рассказовского представительства Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина предложила нам принять участие во Всеросийском арт-проекте "Сделай город ярче--укрась цветами!" ...
План-конспект урока "Мой город - мой дом"
План-конспект урока "Мой город - мой дом"...
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"
1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. У...