План-конспект урока по теме "Город"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Филонич Андрей Васильевич

Данная разработка предназначена для повторения и обобщения лексики и функциональных выражений по теме "Город". Наглядность,используемая на уроке, позволяет учащимся повторить названия различных объектов, предлоги, структуру утвердительных и вопросительных предложений. Большинство заданий носит творческий характер, что дает  дополнительную мотивацию к общению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon celi_urok2.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

        Повторение лексики, развитие навыков диалогической и монологической речи по теме

                                        Ход урока

1.        Фонетическая разминка. Ученики хором читают стихотворение:

        Look to the left,                        Look to the left,                                                Look to the right.                                            Look to right.                                                        Is there a bus                                                           Now is there anything                                                Or a motor in sight?                        Coming in sight?                                                Yes, I can see                                                   Left there is not,                                                A bus and a car                                Right there is not                                                Then we had better                                            Both ways are clear                                        All stay where we are.                        Over we trot.

2.        Учитель рисует на доске изображения улиц и дает им названия. Ученики «размещают» различные сооружения на этих улицах:

        S₁: The cinema is in the Pink Street.                                                                        S₂: The supermarket is at the crossroads of Green Street and Orange Street.                                S₃: The hotel is near the cinema.                                                                        S₄: The café is in Purple Street.                                                                                S₅:  The bus-station is in Red Street.

3.        Учитель спрашивает, как пройти к тому или иному объекту. Он показывает на место, где начинается движение и задает вопросы:

        Т: Where’s the hotel, please?                                                                                S₁: You should go straight ahead, then turn left.                                                                T: Could you tell me the way to the market, please?                                                        S₂: Go along Green Street. The market is next to the bus-station.                                        T: Could you tell me where is  the café?                                                                        S₃: Walk past the bank. It’s over there round the corner.

        Затем ученики разыгрывают подобные диалоги в парах.

4.        Oдин из учеников загадывает какой-нибудь объект на доске. Он говорит, откуда начинается движение и описывает  маршрут следования. Остальные ученики отгадывают объект.

        S₁: I am near the cinema. Go straight ahead as far as the bank. Cross the street. It’s next to the museum. What is it?                                                                                                S₂: It’s the police-station.                                                                                S₃: I’m near the supermarket. Go along the Green Street. Turn left at the crossroads. It’s opposite the cinema.                                                                                                S₄: It’s the library.

5.        Работа с картой Лондона. Ученики составляют маршруты.

        T: How to get St. Paul’s Cathedral from Tooley Street near the Tower Bridge?                                S₁: Go to the end of Tooley Street. Turn right and go across the London Bridge. Turn left into Cannon Street. St. Paul’s Cathedral is at the end of Cannon Street.                                                T: How can I get from St. Paul’s Cathedral to Trafalgar Square?                                                S₂: Go straight ahead to Fleet Street. Go to the end of Fleet Street and then along the Strand. Trafalgar Square is at the end of the Strand.

6.        Cоставление маршрутов в Санкт-Петербурге.

        T: How to get Winter Palace from Summer Garden?                                                        S₁: Go along the Neva as far as Troytsky Bridge. Cross the street, turn left  and go to the end of Millionya Street. Winter Palace is  on the right.                                                                        T: Could you tell me the way from Moskovsky Railway station to the Russian Museum?                        S₂: You should cross Nevsky Prospect and take a trolley-bus number 1, 5, 7, 22. Get off on the second stop. Go as far as Brodsky Street. Then turn right. The Russian Museum is in front of you.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...