Бинарный урок "Музыкальные картинки средствами изобразительного искусства"
план-конспект урока (изобразительное искусство) по теме
«Музыкальные картинки средствами изобразительного искусства»
Михолап Лариса Николаевна, преподаватель отделения исполнительского искусства
Андриянова Лилит Ишхановна, преподаватель отделения изобразительного искусства
Тип урока: бинарный.
Цель урока: выявить параллели взаимосвязи музыка-живопись, взаимовлияние и взаимодополнение на примере музыки Бориса Самойленко.
Задачи урока:
- знакомство с музыкальными и художественными произведениями;
- дать понять, что музыка и изобразительное искусство не иллюстрируют, а взаимодополняют друг друга;
- обучение зрительно-образному представлению, самостоятельности и независимости суждений;
- обучение умению сотрудничать в творческой деятельности;
- формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы;
- раскрытие творческих способностей и возможностей ребенка;
Зрительный ряд: репродукции
Музыкальный ряд: сборники пьес композитора Бориса Самойленко:
«Педагогический репертуар баяниста, аккордеониста» 2-7 классы ДМШ,
«Музыкальные картинки» - сборник, пьесы которого мы сегодня прослушаем в исполнении учащихся отделения исполнительского искусства состоит из пьес, сюит для учащихся музыкальных школ.
Оборудование: компьютер, проектор, баян, аккордеон.
Материалы: бумага, акварель, гуашь, кисть, палитра, пастель, пастельная бумага.
План урока.
I. Организационный момент и введение в урок.
II. Определение цели и задач урока.
III. Ход урока.
IV. Итог урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
binarnyy_urok_2.docx | 1.04 МБ |
vidy_iskusstv.pptx | 1.97 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АРХИТЕКТУРА И СКУЛЬПТУРА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ
МУЗЫКА КЛАССИЧЕССКАЯ
МУЗЫКА ПОПУЛЯРНАЯ,ЭСТРАДНАЯ,ДЖАЗ, РОК, И Т.Д.
ЛИТЕРАТУРА
ТЕАТР ТЕАТР
ХОРЕОГРАФИЯ
КИНО
ЦИРК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок истории и изобразительного искусства "Жизнь коротка, искусство вечно"
Обобщить и повторить изученный материал по теме "Искусство в первобытном обществе", "Искусство Древней Руси" и познакомить с характерными чертами современных Нано-технологий можно на бинарном уроке ИЗ...
Декоративно-прикладное искусство «Выразительные средства изобразительного искусства – цвет, ритм пятен и линий» создать панно на тему «Декоративный натюрморт».
Я дрессирую карандаш: Пытаюсь рисовать пейзаж. Но он не слушает меня, Выходит страшная мазня. Петляет малый вкривь и вкось, Где нужно вместе, стало врозь. Но я такой - я ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 5 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема урока: «Русская народная вышивка».Тип урока: урок формирования новых знанийЦель урока: Формирование представления о русской народной вышивке. Развитие навыков создания худож...
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 7 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема: «Народный праздничный костюм»Тип урока: урок изучения новых знаний.Цель урока: формировать образные представления учащегося о русском народном костюме, обычаях и традициях...
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М. Неменского 8 урок 1 четверти «Древние корни народного искусства».
Тема урока: «Народные праздничные обряды».Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.Цель урока: формировать образные представления учащегося о народных праздника...
Бинарный урок музыки и изобразительного искусства "В гости к друзьям"
Бинарный урок музыки и изобразительного искусства "В гости к друзьям" . Урок знакомство с музыкой народов Средней Азии, особенностями интонации, народными музыкальными инструментами, а...