Конспект урока по ИЗО "Пейзаж - настроение",
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме
6 класс
Тип урока: комбинированный.
Тема выбрана по программе Б.М. Неменского.
Методы - рассказ, беседа, работа с информационным листком.
Контроль индивидуальный и фронтальный.
Форма – экскурсия.
Цели и задачи: закрепить знания учащихся о пейзаже (архитектурный, городской, сельский, морской пейзаж); познакомить с фотографическим, сочиненным пейзажем и пейзажем, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника; познакомить детей с известными художниками – пейзажистами и их работами; познакомить с новой техникой; продолжать учить выбирать высоту горизонта, находить правильное композиционное решение при заполнении пространства; совершенствовать технику работы с красками; развивать творческое воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, патриотизм к Родине; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, природа), закрепить знания учащихся об основных цветах и видах изобразительного искусства; создать благоприятную и эмоциональную атмосферу для продуктивной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
III. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»
Рекрутская система формирования армии | => => => => => => => => | Большие расходы государства на содержание армии |
Содержание армии численностью более 1 млн. чел. | ||
Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю | Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны | |
Войска рассредоточены по всей террито рии страны | Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий | |
Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог | Низкая маневренность войск | |
В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов | Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий | |
Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью | Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя | |
Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат; | Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий ; * | |
Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Пейзаж настроения" 6 класс
План-конспект урока 6 классТема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа...
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Букет настроения»
Цель урока:Помочь осознать учащимся, что средства выразительности нужны им для выражения чувств, мыслей, увидеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе.Техника: а-ля прима...
План-конспект открытого урока на тему:«Настроения, чувства в музыке»
Содержание музыкального образования в большей степени определяется репертуаром, изучаемым детьми. Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусст...
Конспект урока по изобразительному искусству в специальной коррекционной (общеобразовательной) школе VIII вида по теме: " Осеннее настроение"
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков ( по Кузину)...
Конспект урока по творчеству Ф.И.Тютчева "Образ-настроение"
Данный урок - один из серии уроков по теме «Природа в изображении русских писателей». Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующие, так как направлен на усвоение приемов анализа поэ...
Конспект урока по ИЗО в 6 классе Тема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»
Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник»...