Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Букет настроения»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) по теме
Цель урока:Помочь осознать учащимся, что средства выразительности нужны им для выражения чувств, мыслей, увидеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе.
Техника: а-ля прима
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh.karta_k_otkr.uroku_konkurs.docx | 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Патанина Ирина Алексеевна
Учреждение: МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ
Предмет: ИЗО
Класс: 4
УМК: «Начальная школа XXI века»
Тема урока: «Букет настроения»
Тип урока:
Тема раздела | Цвет. | |
Тема изучения | Техника а-ля прима | |
Цель | Помочь осознать учащимся, что средства выразительности нужны им для выражения чувств, мыслей, увидеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе | |
Планируемый результат | ||
Личностные умения: -ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; -духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. - воспитать любовь к окружающей природе, способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения для человека; | Познавательные умения: -развивать творческую фантазию и чувство гармонии; -развивать способность смыслового восприятия художественного текста; -осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные умения: - принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом; -контролировать и корректировать свою работу; -оценивать результат выполненного задания; -в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Коммуникативные умения: -уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников. -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; -адекватно оценивать свою роль в творческой деятельности | Предметные умения : - научить работать в технике а-ля прима, использовать её возможности в живописи; -научить подбору красок, цветовой гаммы, расположению на листе; -изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет. |
Содержание урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Урок изобразительного искусства "Образ художественной культуры Японии"
Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи...
Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»
Данная рабочая программа «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное иск...
Рабочая программа по изобразительному искусству 6 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»
Данная рабочая программа по изобразительному искусству в 6 классе составлена на основании следующих документов:· Федерального компонента государственног...
Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»
Данная рабочая программа по изобразительному искусству в 7 классе составлена на основании следующих документов:· Федерального компонента государственног...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...
Урок по изобразительному искусству на тему «Пейзаж-настроение, природа и художник».
Урок по изобразительному искусству на тему«Пейзаж-настроение, природа и художник»....