Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) по теме
Цели и задачи:
Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игрушек. Развитие творческой и познавательной активности.
Развивающие – развивать зрительную память, глазомер и цветоощущение, уметь сопоставлять и анализировать.
Воспитательные – воспитывать усидчивость, трудолюбие, чувство взаимопомощи и коллективизма.
Метапредметные: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. Создать условия для благоприятного психологического микроклимата и сохранения здоровья детей.
Личностные: содействие осознанию учащимися ценности совместной деятельности, доброжелательного отношения друг к другу, осуществление самоконтроля , самооценки учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok._igrushki.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства, 3 класс
Подготовили: Гончарова Л.Д., учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»,
Виноградова С.Ю., учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 5 г. Белгорода».
Тема
Твои игрушки./ Your toys.
Вид занятий: рисование и аппликация.
Цели и задачи:
Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игрушек. Развитие творческой и познавательной активности.
Развивающие – развивать зрительную память, глазомер и цветоощущение, уметь сопоставлять и анализировать.
Воспитательные – воспитывать усидчивость, трудолюбие, чувство взаимопомощи и коллективизма.
Метапредметные: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. Создать условия для благоприятного психологического микроклимата и сохранения здоровья детей.
Личностные: содействие осознанию учащимися ценности совместной деятельности, доброжелательного отношения друг к другу, осуществление самоконтроля , самооценки учебной деятельности.
Оборудование урока:
- демонстрационное : мультимедийный проектор, экран, презентация;
- для учителя - методическая таблица; игра «Цветик-семицветик»
- для учащихся: учебники по изобразительному искусству, альбом формата A4, акварельные краски, природный материал, цветная бумага, картон, клей и ножницы, Верещагина И.Н. учебник для школ с углубл. изучением англ. языка (часть 1).
Тип урока: комбинированный.
T1 – учитель начальных классов
Т2 – учитель английского языка
Ход урока
Организационный момент.
Вступительная беседа. Знакомство с учебником. Знакомство с инструментами работы.
Т1: Сегодня у нас необычный урок английского языка и рисования. Сегодня на уроке Вы научитесь изображать игрушки и вспомните, что вы говорите о них на уроках английского языка.
Т2: Good morning, children. Glad to see you. How are you? I see that everyone is fine today. It’s great! Today we are going to have an unusual and very interesting lesson. So you are going to have two teachers today.
Т1: Давайте поприветствуем гостей и настроимся на успешное проведение нашего урока.
Определение темы и постановки цели урока.
Беседа по теме урока.
Т1: Сегодня мы поговорим об игрушке. Игрушка - спутник каждого ребенка. Искусство изготовления игрушек - один из древнейших видов народного художественного творчества.
Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Миниатюрные орудия охоты - луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки, найденные на территории нашей страны, относятся ко II тысячелетию до нашей эры.
Вспомните, какие разные у вас дома игрушки. Может быть, когда вы были совсем маленькими, вы превращали в игрушки самые разные предметы?
Целое игрушечное царство можно сделать из предметов, находящихся у вас дома.
Скажите, можно ли сделать игрушку из упаковок, флаконов, тряпок, меха, просто из бумаги?
Забавной игрушкой может стать любой предмет (коробка, орех, моток ниток и т.п.), если проявить при этом творческую фантазию и воображение.
Умение играть, создавать игрушки становится для некоторых людей профессией - это художники. (Учитель демонстрирует различные игрушки).
Посмотрите, как разнообразны формы, фактура игрушек.
Работа с учебником.
Т1 : Перед тем, как мы начнем раскрашивать наши игрушки, давайте поговорим о цвете.
Т1: Ребята, наверное, вы все видели радугу. Какая она? (разноцветная).
- А сколько цветов у радуги? (семь).
- Радуга это – цветовой спектр. После дождя солнечный лучик проходит через капельки, как через линзу, и распадается на семь цветов.
- Какие вы знаете цвета цветового спектра? Вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
- Какие главные цвета? (желтый, красный, синий).
- Почему они называются главными? (не получают путем смешивания).
- Какие цвета называют составными или производными? (оранжевый, зеленый, фиолетовый).
- Почему их называют составными? (Их получают смешиванием главных).
Т1: Есть еще два цвета, без которых не обходятся художники – это белый и черный.
Добавление белого цвета в другие цвета дает нежность и легкость, а черного – четкость, суровость.
Т2 : So, children, colours play a very important role in the picture. Let us remember some colours and make a flower.
На столе разложены лепестки цветка разного цвета. Учащиеся на доске крепят лепестки и образуется цветок.
Т2: Kate, take the red petal and put them on the blackboard, please.
- Darya, take the blue petal and put them on the blackboard, please. …
Учитель английского языка проверяет знание цветов на английском языке.
Т2: Black and white is …. (Grey)
Т2: Navy and yellow is ….( Green)
Т2: Red and yellow is …. (Orange)
Т2: White and red is … ( Pink)
Т2: Navy and red is … ( Purple)
Т2: : And now it is time to relax and do some exercises.
Физ. пауза. Balloons are red, balloons are blue,
Balloons are green and yellow too.
(Песня «Цвета» сопровождается движениями)
Слайд №1
Выполнение работы в группах.
Детям раздали героев сказки «Теремок», чтобы они их раскрасили, и проявив фантазию, украсили бисером, лентами и т.д.
Крепим «теремок», деревья, цветы на доску.
На доску капитаны команд вывешивают свои работы.
Bear, mouse, hare, wolf, frog, fox.
Т2: : Children! Tell me please, what a faire-tale we’ve made it?
- Teremok.
Т2: And now, let’s describe them!
Дети описывают героев сказки.
Учитель предлагает детям разыграть сказку.
Т2: : There stood a small wooden house in the open field. A mouse ran by:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Т2: : Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. A frog hopped by:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
-I am a mouse. And who are you?
-I am a frog. Let's live together.
Т2: : A hare ran by. He saw the house and asked:
-It’s a nice little house. Who lives in the house?
-I am a frog.
-I am a mouse. And who are you?
-I am a hare. Let’s live together.
Т2: : The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox.
- Little house, little house! Who lives in the little house?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare. And who are you?
-I am a fox. Let’s live together.
Т2: : A wolf ran by:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare.
-I am a fox. And who are you?
-I am a wolf. Let’s live together.
Т2: : The wolf climbed into the house too, and they all started living together. A bear walked by. He saw the house and roared:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
-I am a mouse.
-I am a frog.
-I am a hare.
-I am a fox.
-I am a wolf. And who are you?
-I am a bear
Т2: : The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Thank you. You may sit down.
Подводятся итоги урока. Учителя благодарят детей за работу и просят написать о своем настроении.
Т2: : Thanks for your lesson.
And finally let’s sing a song!
The more we get together, together, together
The more we get together, together, together
The happier we are.
My friend is your friend,
Your friend is my friend,
The more we get together,
The happier we are.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «МАТЕМАТИКА – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Создание и развитие инновационной образовательной среды Оренбургского президентского кадетского училища актуализировало проблему меж-предметной интеграции, обеспечивающую преодоление предметноцентризм...
Интегрированный урок по изобразительному искусству: "Сказочная страна. Иллюстрирование русской народной сказки"Маша и медведь".
Как можно помочь ребенку найти себя и поверить в свои возможности? Ответ- с помощью творчества! Театрализованное представление расширяет кругозор детей, создает особую атмосферу. Интегриров...
Интегрированный урок по изобразительному искусству и психологии с элементами арт-терапии на тему: "СТРАНА ЦВЕТА.ИЗОБРАЖЕНИЕ РАДУГИ."
Урок проводился совместно с психологом нашей школы Ермаковой Мариной Юрьевной в 4 классе.В статье раскрываются возможности проведения интегрированных уроков изобразительного искусства и психологии в к...
Интегрированный урок /Литература – изобразительное искусство – музыка./в 5 классе.«Зимний пейзаж в русской культуре девятнадцатого века».
Интегрированный урок по литературе в 5 классе...
Интегрированный урок (музыка+изобразительное искусство)
Разработка подходит для уч-ся 5 -го класса...
План – конспект интегрированного урока по изобразительному искусству и технологии.
Тема урока: «Праздник Масленица».Тип урока: интегрированный урок.Цель урока: знакомство с народными традициями в проведении праздника масленицы....
План - конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка для 5 класса на тему «О чем рассказывают нам гербы». ( по требованиям ФГОС второго поколения)
Аннотация к уроку.Класс: 5Предмет: интегрированный урок изобразительного искусства и английского языка Автор: Григоренко Н.С. и Евженкова Д.Г.Тема урока: «О чем рассказывают нам ...