Урок ИЗО по теме: «Рисование с натуры овощей и фруктов».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Тема: «Рисование с натуры овощей и фруктов».
Цели: - научить рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой
формы, располагать рисунки на листе бумаги;
- развивать умения передавать форму и цвет объектов,
эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;
- воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, предметные картинки по теме, загадки об овощах и фруктах, простые карандаши, гуашь, кисточки, альбомы для рисования, загадки, словарное слово.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izoovoshchi.frukty.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Рисование с натуры овощей и фруктов».
Цели: - научить рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой
формы, располагать рисунки на листе бумаги;
- развивать умения передавать форму и цвет объектов,
эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;
- воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, предметные картинки по теме, загадки об овощах и фруктах, простые карандаши, гуашь, кисточки, альбомы для рисования, загадки, словарное слово.
Ход урока:
I.Организационный момент.
1. Проверка готовности к уроку.
2. Игра- соревнование «Собери урожай».
II. Введение в тему.
- Сообщение темы и цели.
Загадка об осени.
2. Вступительная беседа:
- О каком времени года была эта загадка?
- Назовите основные признаки осени?
- Назовите осенние месяцы?
3. Слово учителя:
Коротко рассказываю об осеннем сборе урожая овощей
и фруктов.
4. Загадки об овощах и фруктах.
- Словарная работа: помидор.
III. Физминутка.
IV. Практическая работа.
- Рассматривание натуральных объектов.
- Поэтапное обсуждение выполнения рисунка.
- Самостоятельная работа уч-ся:
а) правильное расположение альбома;
б) поэтапное рисование овоща;
в) поэтапное рисование фрукта;
г) подбор нужной цветовой гаммы;
д) закрашивание овощей и фруктов гуашевыми красками.
Оказываю индивидуальную помощь уч-ся во время
выполнения рисунков
- Коррекционное упражнение «Что лишнее?».
Цель: коррекция мышления.
V. Выставка и анализ выполненных детских работ.
VI. Итоговая рефлексия.
VII.Уборка рабочих мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ИЗО по Теме: "Рисование с натуры.Портрет Папы".
Урок рисование для 5 класса по теме: "Рисование с натуры. Портрет папы"....
Урок на тему:Рисование с натуры раскладной пирамидки
Урок для 4 класса...
урок рисования по теме:Рисование с натуры дорожных знаков треугольной формы"Крутой спуск","Дорожные работы"
Материал предназначен для коррекционных школ 8 вида....
Методическая разработка урока по теме "Рисование с натуры букета весенних цветов ландышей"
Конспект урока - путешествия в мир весенних цветов...
Открытый урок в 5 классе на тему "Рисование с натуры осеннео букета".
На данном уроке учитель знакомит учащихся с новым приёмом рисования - набрызгом....
Конспект урока ИЗО в специальной коррекционной (общеобразовательной) школе VIII вида на теме: "Рисование с натуры"
Конспект по изобразительному искусству направлен на закрепление умения рисовать объемные предметы расположенные выше уровня зрения; выполнение рисунков в определенной последовательности - от общего к ...
Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет".
Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт "Осенний букет"(Рисунок,живопись. 2 ч.). Программа под ред. С.П. Ломова (В.С. Кузина), 7 класс. Презентация к уроку.Приводимый здесь материал может быть...