Методическая разработка по теме "Пятно как средство выражения"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Методическая разработка по теме " Пятно как средство выражения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.75 МБ |
Подписи к слайдам:
Графические средства выражения в композиции.
Даже одна-единственная точка на листе уже может о чем-то сказать...Например, о неуравновешенности, неустойчивости в композиции. Отсюда и ощущение неспокойствия, неуверенности...
1. Точка.
Взаимодействуя же с другими точками, она расскажет уже гораздо больше. Расскажет "сюжет"...
2. Линия.
Уже самой отдельно взятой линии, а не только линии как элементу структуры конкретной композиции, можно дать эмоциональную характеристику.
3. Пятно.
Пятно имеет определенную характеристику тона (темнее-светлее) и, в связи с этим, явственно связано с ощущением "массы".Конечно, у пятна огромные выразительные возможности, и конечно, они усиливаются во взаимодействии с другими графическими и цветовыми средствами композиции.
Посмотрите, как красиво и как выразительно взаимодействие этих простых графических средств в иллюстрации художника Николая Васильевича Кузьмина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства"
для преподавателей и учителей изобразительного искусства...
Методическая разработка урока "Язык как средство общения в современном мире"
Методическая разработка -конспект урока по русскому языку "Язык как средство общения в современном мире" с обоснованием целей и задач. Предусматривает разные виды работы обучающихся: групповые, индиви...

Методическая разработка "Интеграция искусств как средство эстетического воспитания учащихся 1-4 классов"
Интегрированный подхлд к обучению в образовательной области "Искусство" является важным фактором эстетического воспитания и формирования эстетических потребностей школьников. В основе разработки- мате...

Методическая разработка «Метод диагностики, как средство эффективности воспитательного процесса»
В данной разработке приведены примеры существующих методик диагностики воспитательного процесса, которые по моему мнению может использовать классный руководитель при изучении личности учащегося....

Методическая разработка "Проектная деятельность как средство воспитания коммуникативной культуры учащихся"
Методическая разработка-описание реализации системы проектов по воспитанию коммуникативной культуры учащихся и духовно-нравственному развитию. Эти проекты реализованы в рамках городской программы "Тол...

Методическая разработка "Подвижные игры как средство физического развития и воспитания младшего школьника"
Предмет исследования: подвижная игра на уроках физической культуры как фактор повышения физических качеств учащихся начальной школы.Цель: изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств ...

Методическая разработка занятия "2.Части тела. Выражение have/has got" в рамках раздела "С головы до пят"
Занятие "Части тела. Выражение have/has got" разработано для учащихся 2 года обучения по общеобразовательной общеразвивающей программе "Волшебный английский" и направлено на з...