Кроссворд для повторения курса всеобщей истории 7 класс
учебно-методический материал по истории (7 класс)
В разработке содержится материал, направленный на повторение и закрепление знаний о раннем Новом времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_povtorenie_7_klass_vseobshchaya_istoriya.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
7 | 14 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 11 | 13 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
1 | 20 | ||||||||||||||||||||||||
3 | 9 | 12 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
17 | 22 | 26 | |||||||||||||||||||||||
8 | 25 | ||||||||||||||||||||||||
15 | 23 | 28 | |||||||||||||||||||||||
18 | 27 | ||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
По горизонтали
- Название османской империи, в переводе с французского означавшее «Врата» (Порта)
4. Дочь Генриха VIII, правление которой называют золотым веком Англии (Елизавета)
8. Наместник испанского короля в Нидерландах (штатгальтер)
10. Фамилия человека, открывшего Америку (Колумб)
12. Как во Франции называли кальвинистов? (гугеноты)
17. Кто доказал, что Австралия является отдельным континентом? (Тасман)
18. Искусство размещения цветов в вазах, которое получило развитие в Японии с XVI века (икебана)
19. Кому принадлежит высказывание «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт)
20. Как назывался остров в книге Томаса Мора о наилучшем устройстве государства? (Утопия)
21. Мореплаватель, впервые совершивший кругосветное путешествие (Магеллан)
25. Движение за переустройство церкви (Реформация)
26. Неограниченная, т.е. не зависящая ни от папы римского, ни от дворянства, власть монарха (абсолютизм)
27. Самая богатая провинция Нидерландов (Голландия)
29. Религиозное учение, ставшее мировой религией, основание которого связано с именем Сиддхартхи Гаутамы, индийского царевича (Буддизм)
По вертикали:
- Последователи протестантизма, заявлявшие о необходимости очистить англиканскую церковь от пышных богослужений, а также требовавшие упразднить должность епископов (пуритане)
- Экономическое учение и экономическая политика, в основе которых лежало убеждение, что основную форму богатства составляют драгоценные металлы и что от их обилия зависит процветание государства (меркантилизм)
5. Сказочная страна из индейских легенд, изобиловавшая золотом (Эльдорадо)
6. Автор произведения «Гаргантюа и Пантагрюэль» (Рабле)
7. Общеимперское собрание в Священной Римской империи германской нации (рейхстаг)
9. Предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на небольшие производственные операции (мануфактура)
11. Совершил переворот в науке, опроверг представление о неподвижности Земли (Коперник)
13. Как называли члена «Общества Иисуса» (иезуит)
14. Кодекс чести самураев (бусидо)
15. Кардинал, министр короля Франции, которому принадлежит фраза «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства» (Ришелье)
16. Как называлась пехота в вооруженных силах Османского государства (янычары)
19. Как в Англии называли новых дворян, сельских предпринимателей-капиталистов (джентри)
22. Как называли в Испании потомков мусульман, принявших православие? (мориски)
23. Женевский папа (Кальвин)
24. Накануне праздника какого католического святого состоялось массовое убийство гугенотов во Франции? (Варфоломей)
28. Как назывался театр У. Шекспира (Глобус)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса Всеобщей истории. «История Средних веков» (6 класс)
Рабочая учебная программа по Всеобщей истории. «История Средних веков»(6 класс). Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории (письмо Департамента государ...
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории).
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории). 10 вопросов по 4 варианта ответа. Уровень сложный. Из трех классов две оценки "5". Можно давать отдельно, можно как часть контрольной...
Итоговое повторение по курсу "Всеобщая история. История Средних веков "
Итоговое повторение....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА» (интегрированная с курсом «Культура Древнего мира») (5 КЛАСС)
Программа отражает содержание исторического курса, ядром которого является обязательный минимум содержания исторического образования для основной школы. Программа рассчитана на год обучения. На изучен...
• Рабочая программа курса «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса • авторской программы М.А. Бойцова, Н.Г. Петровой «История Средних веков»,
Рабочая программа по Всеобщей истории. История Средних веков" на 2018 - 2019 гг для 6 класса по программе М. А Бойцова, Н. Г. Петровой. ФГОС...
Программа по истории 5-9 классы. Интегрированный курс Всеобщая история.История России (линейная система)
Программа по истории 5-9 классы. Интегрированный курс Всеобщая история.История России (линейная система)...
«Рабочая тетрадь для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи на уроках истории в 5 классе при изучении курса «Всеобщая история. История Древнего мира»
В настоящее время отсутствуют пособия для работы с детьми с нарушениями письменной речи (дисграфии и дизорфографии) на уроках истории на уровне ООО.С каждым годом в общеобразовательных учреждениях обу...