Доклад "Коррекция познавательного интереса к урокам истории у обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности"
материал по истории
Материал доклада предлагает опыт работы преподавания истории в коррекционной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_korrektsiya_poznavat_interesa.pdf | 413.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние игровых методов на формирование познавательного интереса на уроках географии
Систематическое решение познавательных разнотипных задач – средство достижения развития творческих способностей учащихся. Использование в учебном процессе игровых методов позволяет ре...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка посредством игровой деятельности"
Проработав в школе свыше 30 лет, я поняла, что цели образования в новых условиях меняются и задачи учителя изменились в настоящее время по сравнению с прошлым. Введение государственных ...
"Роль внеурочной деятельности в развитии познавательного интереса при изучении истории, обществознания."
Выступление на педагогическом совете "Промежуточный мониторинг результатов работы по программе развития школы "Школа активной гражданственности", 2015...
Формирование познавательного интереса на уроках истории
Сегодня проблема качественного образования стоит довольно остро. Преподавателям требуется немало усилий для успешного усвоения учащимися учебного материала. На уроках о Великой Отечественной войне я и...
Развитие у обучающихся устойчивой мотивации и познавательного интереса на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности через применение интерактивных технологий
Статья о применении интерактивных технологий на уроках физической культуры (из опыта работы)....
Статья: Развитие мотивации обучающихся на уроках истории через применение современных образовательных технологий: "Игровая деятельность на уроке истории"
Игра – это форма деятельности в условиях ситуаций, которые направлены на воссоздание и усвоение общественного опыта в котором складывается и совершенствуются необходимые в жизни знания, умения и...
Обобщение опыта «Тактильные книги как средство формирования познавательного интереса на уроках естествознания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Изучение естествознания невозможно без широкого использования наглядного материала (рисунки, схематические изображения, натуральные пособия, макеты, муляжи, коллекции, кино - и видеоматериалы), опорны...