Таблица для заполнения "Народные движения в XVII в."
рабочие листы по истории (7, 8 класс)

Обухова Юлия Сергеевна

Таблица для заполнения учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon narodnye_dvizheniya.doc12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Народные движения в XVII веке.

Соляной бунт

Медный бунт

Восстание Степана Разина

Даты и сроки

Причины

Состав участников

Цели и требования

Характер борьбы

Результат выступления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Народные движения в России в середине XVII века»

Конспект открытого урока с презентацией к уроку...

Методическая разработка урока "Народные движения в XVII веке" ("Бунташный век")

Данный урок разработан на основе учебника по истории России 7 класса по программе Данилова и Косулиной.  На разных этапах занятия предложены различные формы и методы обучения, что делает урок бол...

урок истории в 7 классе по теме: Народные движения в XVII веке

Урок проводится с использованием элементов технологии критического мышления (стадии «вызов» - «осмысление» - «рефлексия»), информационно – коммуникационной технологии. Обучающийся является субъектом о...

Методическое пособие" Социальные движения в XVII веке в России"

Настоящее методическое пособие « Социальные движения в России в XVII веке» разработано учителем истории Ковалевой О. В. Пособие разработано с учетом требований: федерального государственного образоват...

Использование таблиц при изучении движения по воде в 5 классе на уроках математики

Как можно съэкономить время при работе с задачами на движение по воде?...

Методическая разработка урока истории по теме: "Народные движения в XVII веке". Формы и методы обучения на современном занятии по предмету.

Методическая разработка, даст возможность провести урок по теме: "Народные движения в XVII веке" в рамкак требований ФГОС последнего поколения, основная технология - Критичческого мышления....

Методическая разработка урока «Народные движения в XVII веке».

Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету....