Технология проблемного обучения как средство развития глобальных компетенций на уроках истории и обществознания
методическая разработка по истории (5, 6, 7, 8 класс)
Технология проблемного обучения на уроках истории и обществознания как способ активизации мыслительной деятельности и индивидуальных способностей обучающихся, повышения их функциональной грамотности.Технология проблемного обучения как средство создания одного из условий формирования глобальной компетенции: направленности на достижение метапредметных образовательных результатов. Следуя структуре глобальных компетенций (знания, умения, отношения, ценности) при поиске решения на проблемный вопрос урока, обучающиеся приходят к пониманию единства локального и глобального.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие метапредметных компетенций на уроках истории и обществознания через технологию смыслового чтения
мастер- класс. Опыт работы по данной технологии...
презентация Развитие метапредметных компетенций на уроках истории и обществознания через технологию смыслового чтения(мастер-класс)
Использование приемов технологии смыслового чтения на уроках истории и обществознания...
Методы и приемы технологии развития критического мышления как средство формирования метапредметных компетенций на уроках истории и обществознания
В свете современных условий главным показателем эффективности деятельности учителя является прежде всего успешность и конкурентоспособность его учеников. В данном пособии сделана попытка направи...
Технология проблемного обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии и во внеурочной деятельности
Методическая разработка...
«Технология проблемного обучения как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся на уроках биологии и химии»
Актуальность опыта обусловлена изменениями, которые происходят в сфере образования, задают новые ориентиры в обществе и предъявляют требования к развитию творческой личности. Воспитать такую лич...