Технология проблемного обучения как средство развития глобальных компетенций на уроках истории и обществознания
методическая разработка по истории (5, 6, 7, 8 класс)

Симонова Наталья Михайловна

Технология проблемного обучения на уроках истории и обществознания как способ активизации мыслительной деятельности и индивидуальных способностей обучающихся, повышения их функциональной грамотности.Технология проблемного обучения как средство создания одного из условий формирования глобальной компетенции: направленности на достижение метапредметных образовательных результатов. Следуя структуре глобальных компетенций (знания, умения, отношения, ценности) при поиске решения на проблемный вопрос урока, обучающиеся приходят к пониманию единства локального и глобального.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы технологии развития критического мышления как средство формирования метапредметных компетенций на уроках истории и обществознания

В свете современных условий главным показателем эффективности деятельности учителя является прежде всего успешность и конкурентоспособность его учеников. В данном пособии сделана попытка  направи...

«Технология проблемного обучения как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся на уроках биологии и химии»

Актуальность опыта обусловлена изменениями, которые происходят в сфере образования, задают новые ориентиры в обществе и предъявляют требования к  развитию творческой личности. Воспитать такую лич...