« Технология проблемного обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии и во внеурочной деятельности».
статья

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf271.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация обучения, как средство развития личности школьника на уроках информатики.

Дифференциация обучения становится одним из таких перспективных направлений развития образования. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в развитии способностей, склонностей, познав...

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ХИМИИ

В данной статье раскрывается суть применения коллективного способа обучения на уроках химии, как средство развития личностных качеств обучающихся....

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ХИМИИ

В данной статье раскрыта суть применения коллективного способа обучения на уроках химии для развития личностностных качеств обучающихся....

2017 Развитие личности школьника на уроках технологии.

Статья о развитии творческих способностей детей на уроках технологии....

«Сетевой, телекоммуникационный проект как средство развития личности учащихся на уроках технологии и внеурочной деятельности»

Наше общество достаточно чётко определяет главные цели образования молодого человека. Предполагается, что молодой человек должен иметь собственную точку зрения, уметь управлять принятием решений в гру...