«Технология проблемного обучения как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся на уроках биологии и химии»
материал по биологии

Актуальность опыта обусловлена изменениями, которые происходят в сфере образования, задают новые ориентиры в обществе и предъявляют требования к  развитию творческой личности. Воспитать такую личность возможно при формировании потребности учиться, которая обеспечивается развитием познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon aktualnyy_pedagogicheskiy_opyt.pdf669.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технология интегрированного обучения как средство формирования культурологической компетенции обучающихся"

Методические рекомендации была представлены на муниципальном конкурсе "Инноватика в образовании" (сертификат лауреата) и на республиканской выставке "Школа - 2010". Конспекты уроков можно посмотреть...

Формирование исследовательской компетенции обучающихся на уроках биологии

Формирование исследовательской компетенции обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время...

Формирование исследовательской компетенции обучающихся на уроках биологии

Формирование исследовательской компетенции обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время...

Формирование исследовательской компетенции обучающихся на уроках биологии

Исследовательская компетентность наиболее полно отражает современное требование к качеству школьного образования в аспекте развития личности учащихся, способных к исследовательскому типу мышления, акт...

Презентация "Технология проблемного обучения как средство формирования личностного развития обучающихся по русскому языку"

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей русского языкаи литературы....

Технология проблемного обучения как средство формирования личностного развития обучающихся по русскому языку.

Презентация «Технология проблемного обучения как средство формирования личностного развития обучающихся по русскому языку»...