« Технология проблемного обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии и во внеурочной деятельности».
материал
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация обучения, как средство развития личности школьника на уроках информатики.
Дифференциация обучения становится одним из таких перспективных направлений развития образования. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в развитии способностей, склонностей, познав...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-741663-1453474301.jpg)
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ХИМИИ
В данной статье раскрывается суть применения коллективного способа обучения на уроках химии, как средство развития личностных качеств обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-835305-1481730142.jpg)
2017 Развитие личности школьника на уроках технологии.
Статья о развитии творческих способностей детей на уроках технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/15/picture-131382-1608052697.jpg)
«Сетевой, телекоммуникационный проект как средство развития личности учащихся на уроках технологии и внеурочной деятельности»
Наше общество достаточно чётко определяет главные цели образования молодого человека. Предполагается, что молодой человек должен иметь собственную точку зрения, уметь управлять принятием решений в гру...
Технология проблемного обучения как средство развития личности школьника на уроках технологии и во внеурочной деятельности
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/17/picture-1153022-1563373537.jpg)
Технология проблемного обучения как средство развития глобальных компетенций на уроках истории и обществознания
Технология проблемного обучения на уроках истории и обществознания как способ активизации мыслительной деятельности и индивидуальных способностей обучающихся, повышения их функциональной грамотности.Т...