Технологическая карта учебного занятия
методическая разработка по истории (8 класс)
Планируемые результаты:
Предметные:
- Сформулировать причины введения «Северной войны»
- Называть хронологические рамки «Северной войны»
- Характеризовать итоги и значение «Северной войны»
- Сформировать понятия: «гвардия», «нарвская конфузия», «редут», «галера», «брандер»
- Определять по карте расположение территорий Прибалтики, присоединенных к России
- Выявлять экономический потенциал этих земель для развития России
Метапредметные:
- Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, развивать логическое мышление, познавательный интерес к науке; работать с документами, самостоятельно анализировать текст, делать выводы;
- Коммуникативные: деятельность в рамках сотрудничества, формировать способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; развивать монологическую и диалогическую речь.
- Регулятивные: осуществлять действия по плану изучения исторического события.
Личностные:
- Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, на каждом этапе урока;
- Создать условия для положительной мотивации при изучении истории, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Ф.И.О.: Касумов Летиф Гаджимурадович
Класс: 8 класс
Предмет: история
Тема урока согласно учебно-тематическому плану рабочей программы:
«Северная война»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные:
- Сформулировать причины введения «Северной войны»
- Называть хронологические рамки «Северной войны»
- Характеризовать итоги и значение «Северной войны»
- Сформировать понятия: «гвардия», «нарвская конфузия», «редут», «галера», «брандер»
- Определять по карте расположение территорий Прибалтики, присоединенных к России
- Выявлять экономический потенциал этих земель для развития России
Метапредметные:
- Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, развивать логическое мышление, познавательный интерес к науке; работать с документами, самостоятельно анализировать текст, делать выводы;
- Коммуникативные: деятельность в рамках сотрудничества, формировать способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; развивать монологическую и диалогическую речь.
- Регулятивные: осуществлять действия по плану изучения исторического события.
Личностные:
- Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, на каждом этапе урока;
- Создать условия для положительной мотивации при изучении истории, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.
Средства обучения: учебник «История России: XVII в.». 8 класс. / И. Л. Андреев, И. Н. Данилевский.
Компьютер, проектор, раздаточный материал (тест, карточки для рефлексии и оценки деятельности на уроке), презентация, видеоролик.
Цифровые образовательные ресурсы https://www.prlib.ru/history/619368 (Полтавская битва)
https://www.prlib.ru/history/619530 (Ништадский мир)
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"
В технологической карте учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке
Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...