тест
тест по истории (11 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Итоговое тестирование. Ф.И.О. Всеобщая история 11класс
1. Вариант.
1.Выберите единственный правильный ответ.
- Великая депрессия — это:
- период 1930-х гг., в который наблюдался спад деловой активности и сокращение производства
- государственная политика в США во второй половине 1930-х гг., направленная на возрождение экономики
- экономические последствия Первой мировой войны в 1920-е гг.
- экономические последствия Второй мировой войны в 1940-е гг.
- Характерная черта кубизма в искусстве — это:
- отражение обратной стороны человеческого сознания (сновидений, галлюцинаций, воспоминаний младенческого возраста.
- комбинация геометрических фигур в основе изображения явлений действительности
- стремление к возможно более точному отображению действительности
- деформация изображения во имя передачи экспрессии переживания или подсознательного импульса
- Одна из характерных черт тоталитарных режимов — это:
- важная роль организаций гражданского общества в самоуправлении
- отсутствие полного контроля над частной жизнью и гражданским обществом
- отсутствие репрессий как инструмента политики
- всевластие тайной полиции, тотальный террор
- В результате национально-освободительной революции в Китае 1925—1927 гг. к власти пришла:
- Коммунистическая партия Китая
- японская администрация
- партия Гоминьдан
- германская администрация
- Мюнхенское соглашение между Германией, Великобританией, Италией и Францией в 1938 г. касалось:
- взаимной помощи при нападении на одну из сторон
- присоединения Судетской области Чехословакии к Германии
- присоединения Рейнской области
- совместных действий в случае войны с СССР
- Вторая мировая война началась:
- 23 августа 1939 г. в) 10 мая 1940 г.
- 1 сентября 1939 г. г) 22 июня 1941 г.
- Одним из направлений социального развития стран Востока во второй половине XX в. является:
- модернизация
- сохранение традиционных структур
- резкое увеличение количества интеллигенции
- увеличение количества иностранной буржуазии
- Одна из характерных черт «холодной войны» — это:
- система трёхполюсного мира: США, Западная Европа, СССР
- отсутствие в мире войн и военных конфликтов
- ускоряющаяся гонка вооружений
- объединение большинства западных стран в единый экономический блок
- «Странной войной» называли:
- события на Западном фронте с сентября по май 1939 г.
- военную кампанию СССР в Финляндии в ноябре 1939 — марте 1940 г.
- военные действия на Тихом океане
- Польскую кампанию в сентябре 1939 г.
- «Экономическим чудом» называют:
- достижения научно-технической революции 1950— 1960-х гг.
- экономическое лидерство США в 1950-е гг. в мире
- создание системы европейской экономической интеграции в 1950-е гг.
- мощный рывок в экономическом развитии ФРГ, Италии, Японии в 1950-е гг.
- Расцвет западного «общества потребления» пришёлся на:
- 1950-е гг. в) 1970-е гг.
- 1960-е гг. г) 1980-е гг.
- Характерной чертой экономической модели современного западного общества является:
- инновационность, т. е. комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств в производстве
- активное государственное регулирование большинства сфер экономики
- стихийный рынок, охвативший всё мировое экономическое пространство
- ресурсозатратный механизм экономического развития
- В Испании фашистский режим окончательно установился в:
- 1922 г. в) 1933 г.
- 1923 г. г) 1939 г.
- В 1956 г. в одной из стран Восточной Европы произошёл (произошло):
- советско-югославский конфликт
- создание польского профсоюза «Солидарность»
- строительство Берлинской стены
- Венгерское восстание
- Эпоха «неоконсервативной революции» пришлась на:
- 1960-е гг. в) 1980-е гг.
- 1970-е гг. г) 1990-е гг.
- Воспроизводство культурных ценностей в современном западном обществе по аналогии с поточно-конвейерной системой в промышленности получило название:
- постмодернизм
- элитарная культура
- массовая культура
- реализм
- Выберите несколько правильных ответов.
- Новые государства, появившиеся в Европе после Первой мировой войны:
- Италия г) Чехословакия
- Германия д) Австро-Венгрия
- Польша
- Принципами международных отношений в современном мире являются:
- приоритетное мнение экономически развитых стран в решении международных вопросов
- уважение прав человека
- преимущественное использование силовых методов разрешения споров
- вмешательство во внутренние дела любого государства
- право наций и народов на самоопределение
- возможность пересмотра государственных границ
- Для «японской» модели экономического развития характерна (характерно, характерны):
- рыночная экономика
- высокое развитие современных отраслей промышленности
- преобладание сельского хозяйства
- модернизация по западным образцам
- командно-административные методы управления экономикой
- зависимость от иностранных капиталов
III. Прочитайте характеристики и определите, о каких политических деятелях XX в. идёт речь.
- Этот француз в годы Второй мировой войны возглавлял движение Сопротивления, после освобождения Франции стоял во главе временного правительства и предложил свою идеологию обновления системы государственной власти во Франции. Однако на выборах 1946 г. французы его не поддержали. Лишь в 1958 г. ему удалось стать президентом Пятой республики. Одной из главных его заслуг в этой должности стало прекращение войны в Алжире.
- Личность этого человека может рассматриваться как доминирующая в истории нового Китая. Он возглавил в 1949 г. Центральное народное правительство и Народный революционный совет Китайской Народной Республики. По праву считается идеологом китайской модели социализма. Ему принадлежит идея «большого скачка» и «культурной революции». Умер в 1976 г.
IV. Дайте определение понятиям.
- Модернизм.
- Тоталитарное государство.
- Информационное общество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....