Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке»
план-конспект урока по истории (7 класс)
Разработка урока по теме "Английские колонии в северной Америке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_kolonii_v_sev.amerike._bozyleva_o.v.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | Тема урока: «Английские колонии в Северной Америке» |
2 | Тип урока: изучение нового материала. |
3 | Цель урока: Познакомить учащихся с Английскими колониями в Северной Америке, создать условия для развития умений анализировать хозяйственную жизнь в колониях, формированию представлений об управлении колониями, идеологии американского общества. |
4 | Задачи урока: Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Метапредметные: Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений, выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывать исторические события установление причинно-следственных связей, |
5 | Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа. |
6 | Оборудование: Учебник А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина Всеобщая история. История Нового времени.1500-1800. 7 класс., компьютер, проектор |
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результаты по ФГОС | Форма контроля |
1 | I.Организационный момент | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Включение в деловой ритм | |
2 | II. Постановка учебной задачи | Решают анаграмму, для формулирования темы урока. «Решите анаграмму : ГЛИАНКИЕЙС ИКОНИЛО » Рассказывает цели и задачи урока. | Отвечают на вопросы, решают анаграмму, для выявления темы урока. | Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия; учатся работать по плану. | |
3 | III. Усвоение новых знаний и способов действий. | Работа с иллюстрацией «Жизнь индейцев». Что вы здесь видите, что вам знакомо, для чего использовалось? Вспомните, что было главным в жизни индейцев? На каком уровне развития они находились? | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, описывают иллюстрацию. | Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, Коммуникативные: принимают участие в работе, высказывают свое мнение | Беседа по вопросам |
Хозяйственная жизнь в колониях. Колониальное общество. | Рассказывает о жизни в колониях, о занятиях. Определите по тексту учебника, что связывало людей, живших в колониях. • Единая территория • Единый язык (английские, французские, немецкие, индейские слова – стали основой языка американцев ) • Единая религия • Развиваются торговые связи • Складывается свой быт | Слушают учителя. Находят в учебнике ответ на заданный вопрос, оформляют в виде схемы.
| Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач; овладевают навыками смыслового чтения. Коммуникативные: принимают участие в работе группами; высказывают свое мнение | Работа с текстом, беседа по вопросам, сообщение | |
Управление колониями. Начало формирование североамериканской нации. Идеология американского общества | Деление на две группы Первая группа, работая с учебником, выполняет задание. 1.Нарисовать схему управления колониями. 2. Рассказать как началось формирование наций. Вторая группа, работая с текстом учебника, выполняет задание. Как и что изменилось в идеологии американского общества. | Под руководством учителя рассказывают выполненные задания | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других | ||
Конфликт с метрополией | Рассказывает о конфликте с метрополией, о том, как изменилась жизнь коренных народов . В 1765 г. – Гербовый сбор. (Акт был принят как раз для того, чтобы расквартировать 10 тысяч солдат регулярной английской армии.. Будет отменен уже о время войны в 1776 г. Англия ввела налог на газеты, выпускаемые в колониях, что тоже вызвало возмущение. Далее Англия ввела таможенные пошлины на ввозимые в колонии свинец, бумагу, стекло, краски, чай. Что бы вы предприняли в ответ? В 1773 г. произошел инцидент с так называемым «бостонским чаепитием». | Слушают учителя. Отвечают на вопросы по ходу рассказа. | Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа; строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: слушают и понимают речь других | Беседа по вопросам | |
4 | IV. Закрепление знаний | Подведем итоги: • Еще раз посмотрите на карту. Где же на территории Америки появились первые английские колонии? (Восточное побережье Северной Америки) • Почему люди покидали Англию и как складывалась их жизнь на новом месте? (искали лучшей жизни) И почему возник конфликт, между переселенцами и самой Англией? (Потому что Англия не хотела давать жителям колонии самостоятельности.) | Отвечают на вопросы . | Познавательные: контроль и оценка результатов деятельности Коммуникативные: договариваются, приходят к общему решению | Беседа по вопросам |
5 | V. Постановка домашнего задания | Комментирует домашнее задание. | Воспринимают задание. Уточняют. | Регулятивные: принимают учебную задачу | §23. Составить рассказ о первых колониях и их жителях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
15. Английские колонии в Северной Америке.
Презентация к уроку....
Английские колонии в Северной Америке
Английские колонии в Северной Америке...
Урок. Английские колонии в Северной Америке.
На этом уроке я использовала игровую ситуацию. В начале мы выяснили причины переселений англичан в Северную Америку, а потом каждый ученик ( в классе всего 7 учеников) получал кораблик, приклепленный ...
Презентация к уроку "Английские колонии в Северной Америке"
Урок по Новой истории в 7 классе на тему "Английские колонии в Севеной Америке"...
Конспект урока "Английские колонии в Северной Америке"
Материал содержит цели, задачи, планируемые результаты урока и содержание урока с указанием методов и форм работы....
Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке XVIII века"
Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке в XVIII веке" и слайд-презентация к уроку....
Методическая разработка к уроку истории по теме: Английские колонии в Северной Америке.
Методическая разработка к уроку истории по теме: Английские колонии в Северной Америке предназначена для слабослышащих и позднооглохших детей. Методическая разработка содержит в себе презе...