«Технология критического мышления на уроках истории и обществознания»
статья по истории

Кочеткова Дарья Александровна

Сегодня в различных научных источниках можно найти разные определения критического мышления. Все они сводятся к тому, что критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценочности, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки жизненного опыта, внешних норм и правил.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания

Методическая разработка касается особенностей и принципов развития критического мышления с использованием метода кластера. Проиллюстрировано яркими примерами из практики преподавания в 5 - 11 классах....

Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания

Одной из важных современных образовательных технологий, применяемых в школе, на мой взгляд, является технология развития критического мышления. Мышления, опровергающего устоявшиеся представления...

Технология критического мышления на уроках истории и обществознания (опыт учителя истории Козловой Т.А.)

Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории и обществознания - это совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика, п...

Использование элементов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания.

В презентации предлагается использование элементов техноглогии критического мышления при изучени некоторых исторических и обществоведческих тем....

Мастер – класс «Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения»

Мастер – класс«Технология развитиякритического мышленияна уроках истории и обществознания как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения»...

Семинар РМО учителей истории и обществознания тема "Использование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания"

В современном обществе цель учителя  выпустить из школы выпускника, умеющего активно мыслить, идти в ногу с новым информационным обществом!!!!...