Методическая разработка урока"перевернутый урок"
методическая разработка по истории (9 класс)
Перевёрнутое обучение — это когда классную работу ученики делают дома, а домашнюю — в классе. Чтобы познакомить с темой, ученикам дают материалы для самостоятельного изучения (видеоролики), а занятия с преподавателем служат для обсуждения темы, о которой учащиеся уже кое-что узнали, и для проверки того, насколько хорошо они этот материал поняли.
На примере урока по реализации реформ Александра II
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevernutoe_obuchenie.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перевернутое обучение
Автор:Езипов А.В
Тема: Реформы 1860 - 1870-х гг.
Класс: 10
Домашнее задание: изучить с помощью электронных ресурсов данную тему и подготовиться к работе на уроке.
Этап урока | Содержание этапа(деятельность учителя и деятельность обучающихся) | Педагогическая целесообразность этапа | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный момент | Подготавливается к проверке знаний учащихся: “http://interneturok.ru/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1855-1881-gg/reformy-1860-1870-h-gg?seconds=0&chapter_id=2339” | Изучают данную литературу по теме | Настройка на работу учащихся, включение в тему |
Устный опрос домашнего задания (5 минут) | Выслушивание ответа и объективное оценивание его | Устно отвечает по теме и, тем самым, показывает владение знаниями | Непосредственная проверка знаний учащихся |
Письменное задание “Составьте таблицу по теме “Реформы 1860-ых - 1870-ых гг.” (10 минут) | Придумывает задание и в последующем проверяет его | Письменно излагает изученный материал | Показывает умение учеников анализировать процесс течения реформы |
Тест в устной форме по теме (10 минут) | Составляет тест, озвучивает вопросы, собирает и проверяет его | Слушает и правильно отвечает на вопросы теста | Данная форма оценивания знаний вводит ученика в состояние критического анализа |
Работа со сравнительной схемой “Реформ Александра I и Александра II” (10 минут) | Учитель подготавливает схему, вешает на доску и просит учеников проанализировать ее. | Ученик рассматривает данную схему и находит сходства и различия и аргументирует их. | Данное задание позволяет ученику критически мыслить. |
Подведение итогов (5 минут) | Учитель завершает урок, дает обучающимся самим сделать вывод урока, а также дает домашнее задание на следующее занятие. | В соответствии со своей компетенцией, полученными знаниями во время ознакомления с домашним заданием и знаниями, полученными на уроке, ученик подводит итог по теме. | Данный этап позволяет ученику излагать свои мысли и также дает ему возможность выступить и повысить свои социальные навыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки,презентиции к уроку копспект урока статья"Современные технологии как активная позиция субъектов лицея,"
В данной статье говорится о том , как же привлечь всех учащихся класса к работе на уроке. В этом помогают современные технологии. Указаны плюсы применения ИКТ на уроках математики,но указаны и минусы,...
Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс
6 класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение « Cпорт в моей жизни». (1ч.)...
Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Мир животных. Красная книга". 5 класс 02.04.2021.
Презентация к уроку. Тема урока: "Мир животных. Красная книга". 5 класс 02.04.2021....
Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Экология. Лексико-грамматический практикум: прилагательные". 5 класс 02.04.2021.
Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Экология. Лексико-грамматический практикум: прилагательные". 5 класс 02.04.2021....
Методическая разработка урока"перевернутый урок" по теме Северная война
Перевёрнутое обучение — это когда классную работу ученики делают дома, а домашнюю — в классе. Чтобы познакомить с темой, ученикам дают материалы для самостоятельно...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мой успешный урок (конспект урока в технологической карте на иностранном языке)" на тему "Семейные ценности"
Данный урок составлен для учащихся 9го класса общеобразовательной школы. Главной задачей является вспомнить и активизировать лексику по теме "Семейные ценности", развить и совершенствовать к...
Методическая разработка. Технологическая карта урока. Тема урока: Басни И.А. Крылова (5 класс).
Цели урока:образовательные: систематизировать и углубить знания обучающихся об особенностях басенного жанра; познакомить с творчеством И.А. Крылова, сравнить баснописцев разных эпох, расширить круг чи...