Методическая разработка урока"перевернутый урок"
методическая разработка по истории (9 класс)

Езипов Александр Витальевич

Перевёрнутое обучение — это когда классную работу ученики делают дома, а домашнюю — в классе. Чтобы познакомить с темой, ученикам дают материалы для самостоятельного изучения (видеоролики), а занятия с преподавателем служат для обсуждения темы, о которой учащиеся уже кое-что узнали, и для проверки того, насколько хорошо они этот материал поняли.

На примере урока по реализации реформ Александра II

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevernutoe_obuchenie.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Перевернутое обучение

Автор:Езипов А.В

Тема: Реформы 1860 - 1870-х гг.

Класс: 10

Домашнее задание: изучить с помощью электронных ресурсов данную тему и подготовиться к работе на уроке.

Этап урока

Содержание этапа

(деятельность учителя и деятельность обучающихся)

Педагогическая

целесообразность

этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Подготавливается к проверке знаний учащихся:

“http://interneturok.ru/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1855-1881-gg/reformy-1860-1870-h-gg?seconds=0&chapter_id=2339”

Изучают данную литературу по теме

Настройка на работу учащихся, включение в тему

Устный опрос домашнего задания

(5 минут)

Выслушивание ответа и объективное оценивание его

Устно отвечает по теме и, тем самым, показывает владение знаниями

Непосредственная проверка знаний учащихся

Письменное задание “Составьте таблицу по теме “Реформы 1860-ых - 1870-ых гг.”

(10 минут)

Придумывает задание и в последующем проверяет его

Письменно излагает изученный материал

Показывает умение учеников анализировать процесс течения реформы

Тест в устной форме  по теме

(10 минут)

Составляет тест, озвучивает вопросы, собирает и проверяет его

Слушает и правильно отвечает на вопросы теста

Данная форма оценивания знаний вводит ученика в состояние критического анализа

Работа со сравнительной схемой “Реформ Александра I и Александра II”

(10 минут)

Учитель подготавливает схему, вешает на доску и просит учеников проанализировать ее.

Ученик рассматривает данную схему и находит сходства и различия и аргументирует их.

Данное задание позволяет ученику критически мыслить.

Подведение итогов

(5 минут)

Учитель завершает урок, дает обучающимся самим сделать вывод урока, а также дает домашнее задание на следующее занятие.

В соответствии со своей компетенцией, полученными знаниями во время ознакомления с домашним заданием и знаниями, полученными на уроке, ученик подводит итог по теме.

Данный этап позволяет ученику излагать свои мысли и также дает ему возможность выступить и повысить свои социальные навыки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки,презентиции к уроку копспект урока статья"Современные технологии как активная позиция субъектов лицея,"

В данной статье говорится о том , как же привлечь всех учащихся класса к работе на уроке. В этом помогают современные технологии. Указаны плюсы применения ИКТ на уроках математики,но указаны и минусы,...

Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс

6  класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение  «  Cпорт в моей жизни».  (1ч.)...

Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Мир животных. Красная книга". 5 класс 02.04.2021.

Презентация к уроку. Тема урока: "Мир животных. Красная книга". 5 класс 02.04.2021....

Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Экология. Лексико-грамматический практикум: прилагательные". 5 класс 02.04.2021.

Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Экология. Лексико-грамматический практикум: прилагательные". 5 класс 02.04.2021....

Методическая разработка урока"перевернутый урок" по теме Северная война

Перевёрнутое обучение — это когда классную работу ученики делают дома, а домашнюю — в классе. Чтобы познакомить с темой, ученикам дают материалы для самостоятельно...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мой успешный урок (конспект урока в технологической карте на иностранном языке)" на тему "Семейные ценности"

Данный урок составлен для учащихся 9го класса общеобразовательной школы. Главной задачей является вспомнить и активизировать лексику по теме "Семейные ценности", развить и совершенствовать к...

Методическая разработка. Технологическая карта урока. Тема урока: Басни И.А. Крылова (5 класс).

Цели урока:образовательные: систематизировать и углубить знания обучающихся об особенностях басенного жанра; познакомить с творчеством И.А. Крылова, сравнить баснописцев разных эпох, расширить круг чи...