Промежуточная аттестация по истории 6 класс
тест по истории (6 класс)

Красносумова Марина Николаевна
Промежуточная аттестация по истории 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_6_klass.docx61.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3»

Материалы

для проведения промежуточной аттестации по предмету

«История России. Всеобщая история»

класс 6

Учитель: Красносумова М.Н.

г. Рославль

2021-2022 учебный год

Спецификация

1. Форма контроля: контрольное тестирование в формате ОГЭ

2. Назначение работы. 

Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету «История России. Всеобщая история» за курс 6 класса.

Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного Стандарта основного общего образования по истории.

3. Целями промежуточной аттестации учащихся 6 класса по истории являются:

  • установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предмету «История России. Всеобщая история», их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО;
  • оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 6 класса по предмету «История России. Всеобщая история» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в ФГОС ООО.

4. Содержание и структура работы

Контрольная работа включает 25 заданий состоит из 2 частей, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 состоит из 20 заданий с выбором одного верного ответа. Каждое задание части 1 оценивается 1 баллом.

Часть 2 состоит из 5 заданий с кратким ответом. Максимальное количество баллов за ответ - 2 балла.

5. Условия проведения работы. Работа проводится в 6 классе в конце учебного года в очном формате. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в

№ п/п

Части работы

Число заданий

Кол-во баллов

Комментарий

1

Часть 1

20

20

2

Часть 2

5

10

Выполнение задания с 1-й ошибкой или неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании 2-х и более ошибочных цифр) – 0.

Итого

25

30

6. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки В табл. 1 приведен кодификатор проверяемых элементов содержания.

Таблица 1

Код

Проверяемые элементы содержания

1.

История России

1.1

Образование государства Русь. Первые русские князья

1.2

Русь при князе Владимире Святославиче. Принятие Русью христианства и его значение

1.3

Деятельность Ярослава Мудрого

1.4

Русь при Ярославичах. Деятельность Владимира Мономаха

1.5

Формирование системы земель – самостоятельных государств

1.6

Походы Батыя на Русь

1.7

Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский

1.8

Ордынское владычество на Руси. Противостояние Твери и Москвы. Иван Калита

1.9

Московское государство при Дмитрии Донском. Куликовская битва. Закрепление первенствующего положения московских князей

1.10

Формирование единого Русского государства в XV в. Деятельность Ивана III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды

1.11

Культурное пространство Руси в IX–XV вв

2.

История Средних веков

2.1

Раннее Средневековье (V – середина XI в.)

2.2

Развитое Средневековье (середина XI – XIII в.)

2.3

Позднее Средневековье (XIV–XV вв.)

2.4

Культура Западной Европы в Средние века

2.5

Народы Азии, Америки и Африки в Средние века

3.

История родного края

В табл. 2 приведен кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки.

Таблица 2

Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Метопредметные

1.1

 Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

1.2

 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

1.3

 Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

1.4

 Смысловое чтение

1.5

 Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

1.6

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

1.7

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

2

Предметные

2.1

Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

2.2

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

2.3

 Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего

2.4

 Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений

2.5

 Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов

2.6

 Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося

7.  Шкала оценивания работы:

Количество баллов

Оценка

24-30 (80%-100%)

«5»

19-23 (66%-79%)

«4»

14-18 (45%-69%)

«3»

0-13 (0%-45%)

«2»


8. ОТВЕТЫ

Номер задания

Вариант 2

Вариант 3

Часть 1

1

1

1

4

2

4

4

3

3

1

1

3

4

4

4

4

5

2

2

2

6

1

1

4

7

4

4

4

8

3

3

4

9

4

4

4

10

4

4

1

11

2

3

2

12

4

1

4

13

4

1

4

14

4

4

4

15

1

1

1

16

2

1

2

17

2

1

2

18

3

3

3

19

4

4

4

20

2

4

2

Часть 2

1

1-А;2-В;3-Ж;4-Д;5-Б;6-Г

1-Е; 2-В;3-Б;4-Г;5-Д; 6-А

1-А;2-В;3-Ж;4-Д;5-Б;6-Г

2

1-б;2-г;3-а;4-в

1-а;2-г;3-б;4-в

1-б;2-г;3-а;4-в

3

1-б;2-а;3-г;4-в

1-б;2-а;3-г;4-в

1-б;2-а;3-г;4-в

4

4321

Бавг

4321

5

Жанна д'Арк

Хлодвиг

Жанна д'Арк

Г

Г

Г

Промежуточная аттестация по предмету «История России. Всеобщая история»

ученика(цы) 6 класса за 2021-2022 учебный год

Вариант 1

1. Какой термин соответствует определению «Централизованное государство, в котором королевская власть опирается на собрание представителей сословий»:

1) сословная монархия;         2) абсолютная монархия;  3) конституционная монархия;    4) демократия
2.Сколько лет назад зарождается земледелие на территории нашей страны?

1) 15 тыс. лет назад               2) 2-3 тыс. лет назад;  3) 9-10 тыс. лет назад;   4) 5-6 тыс. лет назад;  

3. Основателем государства франков был:

1) Хлодвиг 2) Теодорих Великий   3) Аларих   4) Карл Великий

4. Термином «урок» в X веке называли

1) вид дани   2) место сбора дани   3) формы сбора дани      4) размер дани                  

5. Что из названного относится к последствиям раздробленности Древнерусского государства?

1) кризис в развитии культуры  2) усиление межкняжеских усобиц

3) застой в развитии экономики 4) укрепление обороноспособности Руси

6. Кто из названных князей сумел остановить распад Древнерусского государства в начале XII века?      1) Владимир Мономах 2) Юрий Долгорукий   3) Александр Невский   4) Ярослав Мудрый  

7. Льготную грамоту, выдаваемую ордынскими ханами светским властям подвластных земель, называют   1) пожилым   2) уроком     3) тарханом     4) ярлыком

8. Что из названного относится к последствиям Куликовской битвы?

1) снятие ордынского ига                                               2) прекращение уплаты дани Орде

3) закрепление за Москвой роли центра объединения 4) отказ Орды от набегов на русские земли

9. Дань, выплачиваемую русскими князьями ханам Золотой Орды называли

1) ярлыком                2) полюдьем     3) оброком         4) выходом

10.Нашествие Батыя на Русь и установление ордынского владычества произошло в

1)  X в.;        2) XIV в.    3)   XII в.;    4) XIII в.;  

11. К причинам борьбы горожан с сеньорами относят:

1) стремление горожан к независимости, желание самостоятельно решать свои   проблемы

2) нежелание сеньоров иметь в своих владениях города

3) неравное   положение   мастеров   и   подмастерьев

4) нежелание горожан участвовать в охране городских укреплений

12. Государство франков в Галлии возникло в:

1) 476 г.        2) 500 г.        3) 496 г.        4) 486 г.

13. В период правления Карла Великого:

1) была составлена Салическая правда 2) в битве при Пуатье были разбиты арабы

3) был лишен власти последний король из династии Меровингов 

4) Франкское государство стало империей

14. Восстание Уота Тайлера произошло в:

1) 1358 г.          2) 1348 г.        3) 1337г.        4) 1381 г.

15. К причинам распада империи Карла Великого относят:

1) отсутствие прочных связей между ее отдельными частями 2) натиск гуннов

3) рост населения империи 4) споры между сыновьями Карла Великого

16. Орган представительства сословий в средневековой Англии:

1) Генеральные штаты         2) парламент        3) рейхстаг        4) королевский совет

17. К причинам разделения христианской церкви на Западную и Восточную в 1054 г. относят:

1) начало крестовых походов 2) разногласия в понимании важных положений вероучения

3) распад империи Карла Великого  4) натиск на Византию турок-сельджуков

18. Василевс — это:

1) глава Византийской церкви 2) византийский военачальник

3) византийский император     4) правитель города Константинопол

19. Централизованное государство характеризует наличие:

1) короля        2) парламента        3) армии        4) единых законов

20. К последствиям Столетней войны относят:

1) потерю Англией всех владений во Франции 2) успехи процесса централизации во Франции

3) упадок торговли, разорение торговых путей на севере Европы

4) распад Англии на несколько государств

Часть 2

1. Соотнесите термин и определение. Внимание! в правой колонке есть лишняя позиция

1. ярлык

А) ханская грамота, дававшая право русским князьям властвовать в своих княжествах

2. регент

Б) период, когда государство распадается на отдельные части

3. оброк

В) временный правитель при несовершеннолетнем монархе

4. пожилое

Г) органы центрального управления России в XVI – начале XVIII веках

5.феодальная раздробленность

Д) денежный сбор с крестьян при уходе от феодала в Юрьев день,

 плата за проживание на земле

6. приказы

Е) хозяйство, в котором в основном производят для себя, а не на продажу

Ж) одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в

выплате дани феодалу продуктами или деньгами

2.  Соотнесите понятия и их значение:

1.Родовая община

А) роспись водяными красками по сырой штукатурке

2.Варяги

Б)  кровные родственники ,владеющие общим хозяйством;

3.Фреска

В) форма государственного правления, при котором верховная власть принадлежит выборным лицам;

4.Республика

Г) северные германцы - норвежцы, шведы, датчане

3.  Приведите в соответствие:

1) цех                        а) купеческий союз, контролирующий торговлю в Северном море

2) гильдия                б) союз ремесленников одной специальности

3) бургомистр      в) учреждение, занимавшееся переводом и предоставлением денег в долг

4) банк                        г) глава городского совета

1

2

3

4

4. Поставьте представителей средневекового духовенства в соответствии с их положением (от высшего к низшему)

  1. аббат
  2. приходской священник
  3. архиепископ
  4. папа

Ответ: _________________.

5. Определи  по  тексту личность:

1.  «В  13  лет  девочка  начала  слышать  голоса  святых:  Екатерины,  Маргариты  и  Михаила  Архангела,  они  поведали  ей  о  том,  что  она  должна  принести  мир  Франции.  В  неё  поверили  сотни  тысяч  людей.  Назовите  её  имя».

Ответ: _________________________.

6. Прочтите отрывок исторического источника и укажите пропущенный в нем год.

«В лето 6390 (…..год). Пошёл в поход Олег, набрав с собой много воинов: варягов, чуди, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и взял город, и посадил в нём мужа своего…»

А) 863 Б)988 В) 990 Г) 882

Промежуточная аттестация по предмету «История России. Всеобщая история»

ученика(цы) 6 класса за 2021-2022 учебный год

Вариант2

Часть 1

1. Какой термин соответствует определению «Централизованное государство, в котором королевская власть опирается на собрание представителей сословий»:

1) сословная монархия;         2) абсолютная монархия;  3) конституционная монархия;    4) демократия
2.Сколько лет назад зарождается земледелие на территории нашей страны?

1) 15 тыс. лет назад               2) 2-3 тыс. лет назад;  3) 9-10 тыс. лет назад;   4) 5-6 тыс. лет назад;  

3. Основателем государства франков был:

1) Хлодвиг 2) Теодорих Великий   3) Аларих   4) Карл Великий

4. Термином «урок» в X веке называли

1) вид дани   2) место сбора дани   3) формы сбора дани      4) размер дани                  

5. Что из названного относится к последствиям раздробленности Древнерусского государства?

1) кризис в развитии культуры  2) усиление межкняжеских усобиц

3) застой в развитии экономики 4) укрепление обороноспособности Руси

6. Кто из названных князей сумел остановить распад Древнерусского государства в начале XII века?

  1. Владимир Мономах 2) Юрий Долгорукий   3) Александр Невский   4) Ярослав Мудрый  

7. Льготную грамоту, выдаваемую ордынскими ханами светским властям подвластных земель, называют

  1.  пожилым   2) уроком     3) тарханом     4) ярлыком

8. Что из названного относится к последствиям Куликовской битвы?

1) снятие ордынского ига                                               2) прекращение уплаты дани Орде

3) закрепление за Москвой роли центра объединения 4) отказ Орды от набегов на русские земли

9. Дань, выплачиваемую русскими князьями ханам Золотой Орды называли

1) ярлыком                2) полюдьем     3) оброком         4) выходом

10.Нашествие Батыя на Русь и установление ордынского владычества произошло в

1)  X в.;        2) XIV в.    3)   XII в.;    4) XIII в.;  

11 К причинам успехов арабских завоеваний VII—VIII вв. относят (укажите лишнее):

1) внутреннее ослабление государств, завоеванных арабами 2) религиозный подъем арабов

3) жестокое отношение арабов к местному населению

4) близость раннего ислама верованиям местного населения

12. К причинам роста средневековых городов относят:

1) успехи в сельском хозяйстве, улучшение орудий труда 2) начало крестовых походов

3) возникновение бюргерства                                                 4) набеги норманнов

13. Каролингское возрождение — это:

1) культурный подъем, совпавший с периодом правления Карла Великого и связанный с первым в  истории средневековой Европы проявлением интереса к античной культуре

2) эпоха правления Карла Великого

3) эпоха правления королей из династии Каролингов

4) приход к власти королей из династии Каролингов

14. Столетняя война произошла в:

1) 1337—1437 гг.                2) 1328—1428 гг.        3) 1337—1471 гг.        4)1337—1453 гг.

А15. Свод римского права был принят при императоре:

1) Юстиниане 2) Алексее I Комнине 3) Константине XI Палеологе 4) Василии II Болгаробойце

16. Ересь — это:

1) отвергнутое церковью и объявленное ложным, вредным для веры учение 2) официальное учение церкви

3) народные верования                                                                                        4) средневековая философия

17. Цех в средние века — это:

1) объединение городских ремесленников одной специальности    2) мастерская ремесленника

3) союз подмастерьев                                                                          4) союз купцов одного города

18. К причинам крушения Византийской империи относят:

1) рост городов в Европе 2) разделение христианской церкви на Западную и Восточную

3) внутренний кризис, ослабление авторитета императорской власти  4) последствия Столетней войны

19. Ислам возник в Аравии в:

1) IV в.                2) VI в.                     3) I в.                4) VII в.

20. Первый крестовый поход произошел в:

1) 1202—1204 гг.                2) 1261 г.        3) 1073—1081 гг.        4)1096— 1099 гг.

Часть 2

1. Соотнесите термин и определение. Запишите под каждой цифрой соответствующую букву

1. вотчина

А)  брак между представителями правящих династий разных государств.  

2. тысяцкий

Б)  порядок содержания должностных лиц за счет местного населения  

3. кормление

В) в Новгородской земле - глава ополчения, ведал судом по торговым делам

4. полюдье

Г) объезд киевским князем с дружиной своих земель для сбора дани

5. барщина

Д) работы крестьян в хозяйстве феодала

6.династический брак

Е) наследственное земельное держание, владелец – боярин

1

2

3

4

5

6

2. Соотнесите понятия и их значение. Ответы занесите в таблицу ниже:

1.Православие

а) религия, связанная с верой в Иесуса Христа

2.Варяги

6)  изображение Иисуса Христа, Богоматери, святых

3.Икона

в) эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

4.Средневековье

г) северные германцы - норвежцы, шведы, датчане

3. Приведите в соответствие:

  1. патриарх
  2. василевс
  3. икона
  4. мозаика

а) византийский император

б) глава Византийской церкви

в) священный образ, выполненный красками на деревянной доске

г) изображение из разноцветного стекла или камней

4 Поставьте титулы в соответствии с их местом в вассальной пирамиде (от низшего к высшему):

а) барон б) рыцарь в) граф г) герцог

Ответ: _________________________.

5. Определи  по  тексту личность:

1.  «В  13  лет  девочка  начала  слышать  голоса  святых:  Екатерины,  Маргариты  и  Михаила  Архангела,  они  поведали  ей  о  том,  что  она  должна  принести  мир  Франции.  В  неё  поверили  сотни  тысяч  людей.  Назовите  её  имя».

Ответ: _________________________.

2.  Кому  принадлежит  высказывание:  «Горе  мне,  что  нет  у  меня  никого  родных,  которые  могли  бы  мне  чем-либо  помочь  в  минуту  опасности».

Ответ: _________________________.

6. Прочтите отрывок исторического источника и укажите пропущенный в нем год.

«В лето 6390 (…..год). Пошёл в поход Олег, набрав с собой много воинов: варягов, чуди, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и взял город, и посадил в нём мужа своего…»

А) 863 Б)988 В) 990 Г) 882

Промежуточная аттестация по предмету «История России. Всеобщая история»

ученика(цы) 6 класса за 2021-2022 учебный год

Вариант 3

Часть 1

1. Большие группы людей, обладающие определенными правами и обязанностями, передававшимися по наследству – это…

1) барщина 2) феод 3) десятина 4) сословия

2. Что такое государство?

1) земля крестьян;         2)большая группа людей, сложившаяся на одной территории, говорящая на одном языке, обладающая общей культурой;

3) организация жизни, при которой существует единая система управления людьми, отношения между ними регулируются  едиными законами ,осуществляется охрана земель;           4)ничья земля.

3. Народное собрание, решавшее важнейшие вопросы, называется:

1) собрание;                   2) колонизация;                         3) вече;                4)  митинг.

4. Год крещения Руси:

1) 1147г;             2) 882г;               3) 1202г;                4) 988г

5.Термином «погост» в X веке называли:

1) размер дани       2) место сбора дани  3) формы сбора дани 4) вид дани

6.Объезд князем русских земель с целью сбора дани называли:

1) ярлыком 2) оброком 3) выходом 4) полюдьем

7. Кто из древнерусских князей породнился со многими европейскими монаршими дворами при помощи династических браков?

1) Ярослав Мудрый 2) Юрий Долгорукий 3) Александр Невский 4) Святослав Игоревич

8. Битва на реке Калка произошла в:

1) 1252г.;         2)1237г. ;     3) 1243г ;  4) 1223г

9. Как назывались вооруженные отряды при князе в Древней Руси, участвовавшие в войнах, управлении княжеством и личным хозяйством князя?

1) рекруты 2) рядовичи 3) стрельцы 4) дружина

10. Что из названного относится к предпосылкам объединения русских княжеств в XIV – XV вв.?

1) необходимость освобождения от ордынского ига 2) соперничество Москвы и Твери

3) реформы Избранной рады 4) начало деятельности Земских соборов

11. К причинам борьбы горожан с сеньорами относят:

1) стремление горожан к независимости, желание самостоятельно решать свои   проблемы

2) нежелание сеньоров иметь в своих владениях города

3) неравное   положение   мастеров   и   подмастерьев

4) нежелание горожан участвовать в охране городских укреплений

12. Государство франков в Галлии возникло в:

1) 476 г.        2) 500 г.        3) 496 г.        4) 486 г.

13. В период правления Карла Великого:

1) была составлена Салическая правда 2) в битве при Пуатье были разбиты арабы

3) был лишен власти последний король из династии Меровингов 

4) Франкское государство стало империей

14. Восстание Уота Тайлера произошло в:

1) 1358 г.          2) 1348 г.        3) 1337г.        4) 1381 г.

15. К причинам распада империи Карла Великого относят:

1) отсутствие прочных связей между ее отдельными частями 2) натиск гуннов

3) рост населения империи 4) споры между сыновьями Карла Великого

16. Орган представительства сословий в средневековой Англии:

1) Генеральные штаты         2) парламент        3) рейхстаг        4) королевский совет

17. К причинам разделения христианской церкви на Западную и Восточную в 1054 г. относят:

1) начало крестовых походов 2) разногласия в понимании важных положений вероучения

3) распад империи Карла Великого  4) натиск на Византию турок-сельджуков

18. Василевс — это:

1) глава Византийской церкви 2) византийский военачальник

3) византийский император     4) правитель города Константинопол

19. Централизованное государство характеризует наличие:

1) короля        2) парламента        3) армии        4) единых законов

20. К последствиям Столетней войны относят:

1) потерю Англией всех владений во Франции 2) успехи процесса централизации во Франции

3) упадок торговли, разорение торговых путей на севере Европы

4) распад Англии на несколько государств

Часть 2

1. Соотнесите термин и определение. Внимание! в правой колонке есть лишняя позиция

1. ярлык

А) ханская грамота, дававшая право русским князьям властвовать в своих княжествах

2. регент

Б) период, когда государство распадается на отдельные части

3. оброк

В) временный правитель при несовершеннолетнем монархе

4. пожилое

Г) органы центрального управления России в XVI – начале XVIII веках

5.феодальная раздробленность

Д) денежный сбор с крестьян при уходе от феодала в Юрьев день,

 плата за проживание на земле

6. приказы

Е) хозяйство, в котором в основном производят для себя, а не на продажу

Ж) одна из повинностей зависимых крестьян, заключающаяся в

выплате дани феодалу продуктами или деньгами

2.  Соотнесите понятия и их значение:

1.Родовая община

А) роспись водяными красками по сырой штукатурке

2.Варяги

Б)  кровные родственники ,владеющие общим хозяйством;

3.Фреска

В) форма государственного правления, при котором верховная власть принадлежит выборным лицам;

4.Республика

Г) северные германцы - норвежцы, шведы, датчане

3.  Приведите в соответствие:

1) цех                        а) купеческий союз, контролирующий торговлю в Северном море

2) гильдия                б) союз ремесленников одной специальности

3) бургомистр      в) учреждение, занимавшееся переводом и предоставлением денег в долг

4) банк                        г) глава городского совета

4. Поставьте представителей средневекового духовенства в соответствии с их положением (от высшего к низшему)

  1. аббат
  2. приходской священник
  3. архиепископ
  4. папа

Ответ: _________________.

5. Определи  по  тексту личность:

1.  Кому  принадлежит  высказывание:  «Горе  мне,  что  нет  у  меня  никого  родных,  которые  могли  бы  мне  чем-либо  помочь  в  минуту  опасности».

Ответ: _________________________.

2.  «В  13  лет  девочка  начала  слышать  голоса  святых:  Екатерины,  Маргариты  и  Михаила  Архангела,  они  поведали  ей  о  том,  что  она  должна  принести  мир  Франции.  В  неё  поверили  сотни  тысяч  людей.  Назовите  её  имя».

Ответ: _________________________.

6. Прочтите отрывок исторического источника и укажите пропущенный в нем год.

«В лето 6390 (…..год). Пошёл в поход Олег, набрав с собой много воинов: варягов, чуди, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и взял город, и посадил в нём мужа своего…»

А) 863 Б)988 В) 990 Г) 882


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по истории 8 класс (тестирование)

Материалы подготовлены на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, обязательного минимума содержания основ­ного общего образования по всеобщей истории, ...

экзаменационные билеты для промежуточной аттестации по истории 5 класс

экзаменационные билеты для промежуточной аттестации по истории 5 класс по учебнику Вигасина, Годера, Свенцицкой...

экзаменационные вопросы для промежуточной аттестации по истории 6 класс

экзаменационные вопросы для промежуточной аттестации по истории 6 класс по учебнику Данилова, Косулиной...

экзаменационные вопросы для промежуточной аттестации по истории 7 класс

экзаменационные вопросы для промежуточной аттестации по истории России за  7 класс по учебнику Данилова, Косулиной...

Промежуточная аттестация по истории в 7 классе.

Представлен 1 вариант промежуточной  аттестация по истории в 7 классе....

Промежуточная аттестация по истории в 9 классе.

Представлен 1 вариант промежуточной аттестации по истории в 9 классе....

Промежуточная аттестация по истории в 8 классе

Промежуточная аттестация по истории в 8 классе....