История отечества 9 кл.ОВЗ
рабочая программа по истории (9 класс)
История Отечества, являясь одним из общеобразовательных предметов для детей с ОВЗ рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество.
Программа учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Программа способствует умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программный материал помогает учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим умственно отсталым детям для социальной адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istriya_9_kl_ovz.docx | 8.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Виды и формы контроля | Основные, умения, навыки и знания | Дата |
1-2 | Повторение | 2 | Текущий. Опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
История нашей страны в XIX веке 51 ч | |||||
3-4 | Россия в начале XIX века. | 2 | Текущий опрос | ||
5 | Республика Адыгея в начале XIX века. | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
6-7 | Начало Отечественной войны 1812 года. | 2 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
8 | Республика Адыгея в период ВОВ 1812 г | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
9-10-11 | Михаил Илларионович Кутузов Бородинская битва. | 3 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
12-13-14 | Оставление Москвы. | 3 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
15-16 | Народная война против армии Наполеона. | 2 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
17 | Участие адыгов в войне 1812 г. | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
18-19-20 | Отступление и гибель французской армии. | 3 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
21-22- | Правление Александра I. Создание тайных обществ в России | 2 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
23 | Республика Адыгея в период правления Александра 1 | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
24-25 | Восстание декабристов. | 2 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
26 | Республика Адыгея в период восстания декабристов | 1 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
27-28-29 | Император Николай I. | 3 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
30-31 | «Золотой век» русской культуры. | 2 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
32-33-34 | Великий русский поэт А.С.Пушкин. | 3 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
35-36 | Окрытия в первой половине XIX века | 2 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
37 | Крымская война1853 – 1856 годов. | 1 | Текущий опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
38 | Республика Адыгея в период крымской войны1853 – 1856 годов. | 1 | Текущий опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
39 | Отмена крепостного права. | 1 | Текущий. Опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
40 | Адыгея в период отмены крепостного права | 1 | Текущий. Опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
41-42 | Реформы Александра II. | 2 | Текущий опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
43 | Правление Александра III | 1 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
44 | Развитие российской промышленности. | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
45-46 | Появление революционных кружков в России. | 2 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
47 | Наука и культура во второй половине XIX века. | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
48 | Наука и культура во второй половине XIX века в Адыгее. | 1 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
49-50 | Жизнь и быт русских купцов. | 2 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
51-52-53 | Быт простых россиян в XIX веке. | 3 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
Россия в начале XX века 15 ч. | |||||
54-55-56 | Русско-японская война 1904-05 гг. | 3 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
57-58-59 | Кровавое воскресенье. | 3 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
60-61-62 | Реформы П.А Столыпина | 3 | Текущий опрос | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
63-64-65 | «Серебряный век» русской культуры | 3 | Текущий. Опрос | Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника *работа с исторической картой и текстом по проблемным заданиям | |
66 | Повторение | 1 | Текущий контроль | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
67-68 | Годовая контрольная работа | 2 | Текущий контроль | Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и развитием общества | |
ИТОГО 68 Ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка программы дополнительного образования " История Отечества - в истории костюма ".
Данная программа может быть использована в качестве дополнительного образования учителями истории, МХК,а так же педагогами школьных музеев и всеми преподавателями, интересующимися этнографией....
Опорные конспекты по ряду тем Истории Отечества 9 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Авторские разработка учителя истории Юрченко Е.Ф.
Опорные конспекты будут полезны для учащихся 9 класса, изучающих Историю Отечества в специально (коррекционной) школе VIII вида....
Открытые уроки по Истории Отечества в 7,8,9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Авторские разработки учителя истории Юрченко Е.Ф. (14 уроков)
Открытые уроки по Истории Отечества в 7, 8, 9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида....
«Со-творение» истории: включение школьников в историю Отечества».
Какие изменения ждут учителя при введении ФГОС и Историко-культурного стандарта по истории? Из опыта работы школьного учителя....
Методическая разработка урока истории в 6-м классе "История семьи – страница многовековой истории Отечества"
методическая рабработка...
Учебный проект по истории "История малой Родины - история Отечества"
в Современных условиях необходимо выявлять педагогические условия для патриатического воспитания школьников....
Учебный проект по истории "История малой Родины - история Отечества"
в Современных условиях необходимо выявлять педагогические условия для патриатического воспитания школьников....