Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса
календарно-тематическое планирование по истории (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp._ktp._istoriya._10_klass._belov_e.a._2021-2022.docx | 99.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза А.Т. Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«История»
для 10 класса
3 часа в неделю (всего 102 часа)
на 2021 - 2022 учебный год
г. Санкт-Петербург
2021 г.
Нормативно-правовая база
Рабочая программа по курсу «История» для 10 класса составлена на основе:
- Образовательная программа ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- Распоряжением Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
- Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- Учебный план ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее ФГОС среднего общего образования);
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Рабочая программа по курсу «История» для 10 класса (2021-2022 гг.)
Пояснительная записка
Настоящий учебник «История. Россия и мир»; 10 кл. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. является частью учебно-методического комплекса по истории, включён в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, предназначен для всех типов учебных заведений.
Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны место учебного предмета в учебном плане; планируемые результаты освоения программы; распределение часов по разделам программы; календарно-тематическое планирование.
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение Истории в 10 классе 102 учебных часа – из расчета 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения программы по курсу «История» для 10 класса
Предметные результаты обучения:
- Владеть системными историческими знаниями, служащими основой для понимания места и роли России в мировой истории, соотнесения (синхронизации) событий и процессов всемирной, национальной и региональной/локальной истории;
- Давать комплексную оценку историческим периодам (в соответствии с периодизацией, изложенной в историко-культурном стандарте), проводить временной и пространственный анализ;
- Изучать биографии политических деятелей, дипломатов, полководцев на основе комплексного использования энциклопедий, справочников;
- Использовать приемы самостоятельного поиска и критического анализа историко-социальной информации в Интернете, на телевидении, в других СМИ, ее систематизации и представления в различных знаковых системах;
- Критически оценивать вклад конкретных личностей в развитие человечества;
- Находить и правильно использовать картографические источники для реконструкции исторических событий, привязки их к конкретному месту и времени;
- Обосновывать с опорой на факты, приведенные в учебной и научно-популярной литературе, собственную точку зрения на основные события истории России Новейшего времени;
- Объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности исторических личностей и политических групп в истории;
- Объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности исторических личностей и политических групп в истории;
- Определять исторические предпосылки, условия, место и время создания исторических документов;
- Определять причинно-следственные, пространственные, временные связи между важнейшими событиями (явлениями, процессами);
- Презентовать историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков;
- Применять приемы самостоятельного поиска и критического анализа историко-социальной информации, ее систематизации и представления в различных знаковых системах;
- Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- Раскрывать сущность дискуссионных, «трудных» вопросов истории России, определять и аргументировать свое отношение к различным версиям, оценкам исторических событий и деятельности личностей на основе представлений о достижениях историографии;
- Самостоятельно анализировать полученные данные и приходить к конкретным результатам на основе вещественных данных, полученных в результате исследовательских раскопок;
- Соотносить и оценивать исторические события локальной, региональной, общероссийской и мировой истории ХХ в.;
- Характеризовать особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.
Метапредметные результаты обучения:
- Научится менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- Научится выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- Научится выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- Научится выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- Научится искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- Научится использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- Научится координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- Научится критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- Научится находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- Научится организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- Научится оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- Научится оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- Научится при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- Научится развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- Научится распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений;
- Научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- Научится сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;
- Научится ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.
Личностные результаты обучения:
- Воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;
- Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- Готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- Готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
- Интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- Приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- Принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- Уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн).
Распределение часов по разделам программы по курсу «История» для 10 класса
№ | Раздел | Количество часов |
1 | Введение | 1 час |
2 | Глава 1. Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья | 6 часов |
3 | Глава 2. Древняя Русь | 13 часов |
4 | Глава 3. Западная Европа в XI-XV веках | 6 часов |
5 | Глава 4. Российское государство в XIV-XVII веках | 12 часов |
6 | Глава 5. Запад в Новое время (10 часов) | 10 часов |
7 | Глава 6. Российская империя в XVIII веке | 17 часов |
8 | Глава 7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации | 15 часов |
9 | Глава 8. Россия на пути модернизации | 15 часов |
10 | Глава 9. Культура XIX века | 6 часов |
11 | Итоговый урок | 1 час |
Календарно-тематическое планирование (КТП) по курсу «История» для 10 класса (102 часа)
Номер урока | Дата по КТП | Дата фактического проведения урока | Тема урока | Домашнее задание |
Введение (1 час) | ||||
1 | Введение. Предмет изучения исторической науки. | |||
Глава 1. Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья (6 часов) | ||||
2 | Древний Восток и античный мир | Читать §1. Древний Восток и античный мир (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13) | ||
3 | Рождение европейской средневековой цивилизации | Читать §2. Рождение европейской средневековой цивилизации (с. 13-21). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 20) | ||
4 | Страны Западной Европы в Раннее Средневековье | Читать §3. Страны Западной Европы в Раннее Средневековье (с. 21-29). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 28-29) | ||
5 | Византийская империя и восточнохристианский мир | Читать §4. Византийская империя и восточнохристианский мир (с. 29-36). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 35) | ||
6 | Исламский мир | Читать §5. Исламский мир (с. 36-43). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 42-43) | ||
7 | Обобщающий урок по теме: "Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья" |
| ||
Глава 2. Древняя Русь (13 часов) | ||||
8 | Народы Восточной Европы | Читать §6. Народы Восточной Европы (с. 44-50). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 50) | ||
9 | Восточные славяне в древности | Читать §7. Восточные славяен в древности (с. 50-56). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 55) | ||
10 | Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси | Читать §8. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси (с. 56-63). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 62) | ||
11 | Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси | Читать §8. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси (с. 56-63). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 62) | ||
12 | Государство и общество | Читать §9. Государство и общество (с. 63-70). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 70) | ||
13 | Государство и общество | Читать §9. Государство и общество (с. 63-70). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 70) | ||
14 | Церковь и культура | Читать §10. Церковь и культура (с. 70-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 75-76) | ||
15 | Раздробленность Руси | Читать §11. Раздробленность Руси (с. 76-83). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 82) | ||
16 | Раздробленность Руси | Читать §11. Раздробленность Руси (с. 76-83). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 82) | ||
17 | Русь между Востоком и Западом | Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93) | ||
18 | Русь между Востоком и Западом | Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93) | ||
19 | Русь между Востоком и Западом | Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93) | ||
20 | Обобщающий урок по теме: "Древняя Русь" |
| ||
Глава 3. Западная Европа в XI-XV веках (6 часов) | ||||
21 | Экономическое и политическое развитие | Читать §14. Экономическое и политическое развитие (с. 95-104). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 104) | ||
22 | Экономическое и политическое развитие | Читать §14. Экономическое и политическое развитие (с. 95-104). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 104) | ||
23 | Взаимодействие средневековых цивилизаций | Читать §15. Взаимодействие средневековых цивилизаций (с. 104-111). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 110-111) | ||
24 | Взаимодействие средневековых цивилизаций | Читать §15. Взаимодействие средневековых цивилизаций (с. 104-111). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 110-111) | ||
25 | Культура средневекового Запада | Читать §16. Культура средневекового Запада (с. 111-119). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 118) | ||
26 | Обобщающий урок по теме: "Западная Европа в XI-XV веках" |
| ||
Глава 4. Российское государство в XIV-XVII веках (12 часов) | ||||
27 | Москва во главе объединения русских земель | Читать §17-18. Москва во главе объединения русских земель (с. 120-130). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 129-130) | ||
28 | Москва во главе объединения русских земель | Читать §17-18. Москва во главе объединения русских земель (с. 120-130). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 129-130) | ||
29 | Россия: третье православное царство | Читать §19. Россия: третье православное царство (с. 131-139). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 138-139) | ||
30 | Россия: третье православное царство | Читать §19. Россия: третье православное царство (с. 131-139). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 138-139) | ||
31 | Кризис государства и общества. Смутное время | Читать §20. Кризис государства и общества. Смутное время (с. 139-148). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 147-148) | ||
32 | Кризис государства и общества. Смутное время | Читать §20. Кризис государства и общества. Смутное время (с. 139-148). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 147-148) | ||
33 | Становление самодержавия Романовых | Читать §21. Становление самодержавных Романовых (с. 148-156). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 155-156) | ||
34 | Становление самодержавия Романовых | Читать §21. Становление самодержавных Романовых (с. 148-156). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 155-156) | ||
35 | Начало формирования многонационального государства | Читать §22. Начало формирования многонационального государства (с. 156-163). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 162) | ||
36 | Начало формирования многонационального государства | Читать §22. Начало формирования многонационального государства (с. 156-163). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 162) | ||
37 | Русская культура | Читать §23. Русская культура (с. 163-172). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 171) | ||
38 | Обобщающий урок по теме: "Российское государство в XIV-XVII веках" |
| ||
Глава 5. Запад в Новое время (10 часов) | ||||
39 | Европа в начале Нового времени | Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181) | ||
40 | Европа в начале Нового времени | Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181) | ||
41 | Европа в начале Нового времени | Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181) | ||
42 | Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке | Читать §25. Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке (с. 182-189). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 189) | ||
43 | Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке | Читать §25. Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке (с. 182-189). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 189) | ||
44 | Эпоха Просвещения | Читать §26. Эпоха Просвещения (с. 189-196). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 195-196) | ||
45 | Революции XVIII столетия | Читать §27-28. Революции XVIII столетия (с. 196-207). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 207) | ||
46 | Революции XVIII столетия | Читать §27-28. Революции XVIII столетия (с. 196-207). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 207) | ||
47 | Тенденции развития европейской культуры XVI-XVIII веков | Читать §29. Тенденции развития европейской культуры XVI-XVIII веков (с. 208-216). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 214-215); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 2 (с. 215) | ||
48 | Обобщающий урок по теме: "Запад в Новое время" |
| ||
Глава 6. Российская империя в XVIII веке (17 часов) | ||||
49 | Власть и общество | Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225) | ||
50 | Власть и общество | Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225) | ||
51 | Власть и общество | Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225) | ||
52 | Власть и общество | Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225) | ||
53 | Власть и общество | Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225) | ||
54 | Социально-экономическое развитие страны | Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232) | ||
55 | Социально-экономическое развитие страны | Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232) | ||
56 | Социально-экономическое развитие страны | Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232) | ||
57 | Социально-экономическое развитие страны | Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232) | ||
58 | Социально-экономическое развитие страны | Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232) | ||
59 | Расширение территории государства | Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242) | ||
60 | Расширение территории государства | Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242) | ||
61 | Расширение территории государства | Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242) | ||
62 | Расширение территории государства | Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242) | ||
63 | Образование, наука и культура | Читать §33. Образование, наука и культура (с. 242-251). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 250) | ||
64 | Образование, наука и культура | Читать §33. Образование, наука и культура (с. 242-251). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 250) | ||
65 | Обобщающий урок по теме: "Российская империя в XVIII веке" |
| ||
Глава 7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации (15 часов) | ||||
66 | Эпоха наполеоновских войн | Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259) | ||
67 | Эпоха наполеоновских войн | Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259) | ||
68 | Эпоха наполеоновских войн | Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259) | ||
69 | Промышленный переворот и становление индустриального Запада | Читать §35. Промышленный переворот и становление индустриального Запада (с. 260-267). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 267); ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 267) | ||
70 | Промышленный переворот и становление индустриального Запада | Читать §35. Промышленный переворот и становление индустриального Запада (с. 260-267). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 267); ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 267) | ||
71 | Революции и реформы | Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279) | ||
72 | Революции и реформы | Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279) | ||
73 | Революции и реформы | Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279) | ||
74 | Идейные течения и политические партии | Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286) | ||
75 | Идейные течения и политические партии | Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286) | ||
76 | Идейные течения и политические партии | Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286) | ||
77 | Колониальные империи | Читать §39. Колониальные империи (с.286-293). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 292-293); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 1 (с. 293) | ||
78 | Колониальные империи | Читать §39. Колониальные империи (с.286-293). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 292-293); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 1 (с. 293) | ||
79 | Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века | Читать §40. Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века (с. 293-301). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 300) | ||
80 | Обобщающий урок по теме: "Запад XIX века. Становление индустриальной цивилизации" |
| ||
Глава 8. Россия на пути модернизации (15 часов) | ||||
81 | Российское государство в первой половине XIX века | Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309) | ||
82 | Российское государство в первой половине XIX века | Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309) | ||
83 | Российское государство в первой половине XIX века | Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309) | ||
84 | Общественная жизнь в первой половине XIX века | Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315) | ||
85 | Общественная жизнь в первой половине XIX века | Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315) | ||
86 | Общественная жизнь в первой половине XIX века | Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315) | ||
87 | Реформы 1860-1870-х годов | Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331) | ||
88 | Реформы 1860-1870-х годов | Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331) | ||
89 | Реформы 1860-1870-х годов | Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331) | ||
90 | Общественное движение в России во второй половине XIX века | Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338) | ||
91 | Общественное движение в России во второй половине XIX века | Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338) | ||
92 | Общественное движение в России во второй половине XIX века | Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338) | ||
93 | Россия - многонациональная империя | Читать §46-47. Россия - многонациональная империя (с. 339-354). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 351) | ||
94 | Россия - многонациональная империя | Читать §46-47. Россия - многонациональная империя (с. 339-354). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 351) | ||
95 | Обобщающий урок по теме: "Россия на пути модернизации" |
| ||
Глава 9. Культура XIX века (6 часов) | ||||
96 | Научно-технический прогресс и общество | Читать §48. Научно-технический прогресс и общество (с. 355-363). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 362-363) | ||
97 | Научно-технический прогресс и общество | Читать §48. Научно-технический прогресс и общество (с. 355-363). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 362-363) | ||
98 | Мировая литература и художественная культура | Читать §49. Мировая литература и художественная культура (с. 363-373). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 373) | ||
99 | Мировая литература и художественная культура | Читать §49. Мировая литература и художественная культура (с. 363-373). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 373) | ||
100 | Культура России в XIX веке | Читать §50. Культура России в XIX веке (с. 373-381). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 381) | ||
101 | Обобщающий урок по теме: "Культура XIX века" |
| ||
Итоговый урок (1 час) | ||||
102 | Итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс
учебник: Данилов А.А., Косулина...
Календарно-тематическое планирование по истории для 10 класса
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 10 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Автор: Волобуев О.В. «Россия и мир с древнейших времён до конца XIX в...
Календарно-тематическое планирование по истории России. 7 класс
Календарно - тематическое планирование по истории России. 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 5-10 класс, тесты
в папке содержатся тематические планирования по истории 5-10 классов, История России, Древняя история, История нового сремении, Средневековья....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)
Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса....