Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса
календарно-тематическое планирование по истории (10 класс)

Савенко Георгий Алексеевич

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp._ktp._istoriya._10_klass._belov_e.a._2021-2022.docx99.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза А.Т. Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«История»

для 10 класса

3 часа в неделю (всего 102 часа)

на 2021 - 2022 учебный год

        

                           

                                                                                                     

                                                                                                                                         

г. Санкт-Петербург

2021 г.


Нормативно-правовая база

Рабочая программа по курсу «История» для 10 класса составлена на основе:

  1. Образовательная программа ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  4. Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
  5. Распоряжением Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
  6. Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
  7. Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
  8. Учебный план ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга;
  9. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее ФГОС среднего общего образования);
  10. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Рабочая программа по курсу «История» для 10 класса (2021-2022 гг.)

Пояснительная записка

Настоящий учебник «История. Россия и мир»; 10 кл. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. является частью учебно-методического комплекса по истории, включён в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, предназначен для всех типов учебных заведений.

Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны место учебного предмета в учебном плане; планируемые результаты освоения программы; распределение часов по разделам программы; календарно-тематическое планирование.

Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение Истории в 10 классе 102 учебных часа – из расчета 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения программы по курсу «История» для 10 класса

Предметные результаты обучения:

  1. Владеть системными историческими знаниями, служащими основой для понимания места и роли России в мировой истории, соотнесения (синхронизации) событий и процессов всемирной, национальной и региональной/локальной истории;
  2. Давать комплексную оценку историческим периодам (в соответствии с периодизацией, изложенной в историко-культурном стандарте), проводить временной и пространственный анализ;
  3. Изучать биографии политических деятелей, дипломатов, полководцев на основе комплексного использования энциклопедий, справочников;
  4. Использовать приемы самостоятельного поиска и критического анализа историко-социальной информации в Интернете, на телевидении, в других СМИ, ее систематизации и представления в различных знаковых системах;
  5. Критически оценивать вклад конкретных личностей в развитие человечества;
  6. Находить и правильно использовать картографические источники для реконструкции исторических событий, привязки их к конкретному месту и времени;
  7. Обосновывать с опорой на факты, приведенные в учебной и научно-популярной литературе, собственную точку зрения на основные события истории России Новейшего времени;
  8. Объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности исторических личностей и политических групп в истории;
  9. Объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности исторических личностей и политических групп в истории;
  10. Определять исторические предпосылки, условия, место и время создания исторических документов;
  11. Определять причинно-следственные, пространственные, временные связи между важнейшими событиями (явлениями, процессами);
  12. Презентовать историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков;
  13. Применять приемы самостоятельного поиска и критического анализа историко-социальной информации, ее систематизации и представления в различных знаковых системах;
  14. Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
  15. Раскрывать сущность дискуссионных, «трудных» вопросов истории России, определять и аргументировать свое отношение к различным версиям, оценкам исторических событий и деятельности личностей на основе представлений о достижениях историографии;
  16. Самостоятельно анализировать полученные данные и приходить к конкретным результатам на основе вещественных данных, полученных в результате исследовательских раскопок;
  17. Соотносить и оценивать исторические события локальной, региональной, общероссийской и мировой истории ХХ в.;
  18. Характеризовать особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Метапредметные результаты обучения:

  1. Научится менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
  2. Научится осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  3. Научится выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  4. Научится выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  5. Научится выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
  6. Научится искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  7. Научится использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  8. Научится координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  9. Научится критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  10. Научится находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  11. Научится организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  12. Научится оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  13. Научится оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  14. Научится при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  15. Научится развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  16. Научится распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений;
  17. Научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  18. Научится сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;
  19. Научится ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.

Личностные результаты обучения:

  1. Воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;
  2. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  3. Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  4. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  5. Готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  6. Готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
  7. Интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  9. Приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
  10. Принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  11. Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  12. Уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн).

Распределение часов по разделам программы по курсу «История» для 10 класса

Раздел

Количество часов

1

Введение

1 час

2

Глава 1. Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья

6 часов

3

Глава 2. Древняя Русь

13 часов

4

Глава 3. Западная Европа в XI-XV веках

6 часов

5

Глава 4. Российское государство в XIV-XVII веках

12 часов

6

Глава 5. Запад в Новое время (10 часов)

10 часов

7

Глава 6. Российская империя в XVIII веке

17 часов

8

Глава 7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации

15 часов

9

Глава 8. Россия на пути модернизации

15 часов

10

Глава 9. Культура XIX века

6 часов

11

Итоговый урок

1 час

Календарно-тематическое планирование (КТП) по курсу «История» для 10 класса (102 часа)

Номер урока

Дата по КТП

Дата фактического проведения урока

Тема урока

Домашнее задание

Введение (1 час)

1

Введение. Предмет изучения исторической науки.

Глава 1. Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья (6 часов)

2

Древний Восток и античный мир

Читать §1. Древний Восток и античный мир (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13)

3

Рождение европейской средневековой цивилизации

Читать §2. Рождение европейской средневековой цивилизации (с. 13-21). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 20)

4

Страны Западной Европы в Раннее Средневековье

Читать §3. Страны Западной Европы в Раннее Средневековье (с. 21-29). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 28-29)

5

Византийская империя и восточнохристианский мир

Читать §4. Византийская империя и восточнохристианский мир (с. 29-36). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 35)

6

Исламский мир

Читать §5. Исламский мир (с. 36-43). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 42-43)

7

Обобщающий урок по теме: "Цивилизации Древнего мира и Раннего Средневековья"

 

Глава 2. Древняя Русь (13 часов)

8

Народы Восточной Европы

Читать §6. Народы Восточной Европы (с. 44-50). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 50)

9

Восточные славяне в древности

Читать §7. Восточные славяен в древности (с. 50-56). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 55)

10

Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси

Читать §8. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси (с. 56-63). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 62)

11

Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси

Читать §8. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси (с. 56-63). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 62)

12

Государство и общество

Читать §9. Государство и общество (с. 63-70). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 70)

13

Государство и общество

Читать §9. Государство и общество (с. 63-70). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 70)

14

Церковь и культура

Читать §10. Церковь и культура (с. 70-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 75-76)

15

Раздробленность Руси

Читать §11. Раздробленность Руси (с. 76-83). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 82)

16

Раздробленность Руси

Читать §11. Раздробленность Руси (с. 76-83). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 82)

17

Русь между Востоком и Западом

Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93)

18

Русь между Востоком и Западом

Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93)

19

Русь между Востоком и Западом

Читать §12-13. Русь между Востоком и Западом (с. 83-94). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-7 (с. 92-93)

20

Обобщающий урок по теме: "Древняя Русь"

 

Глава 3. Западная Европа в XI-XV веках (6 часов)

21

Экономическое и политическое развитие

Читать §14. Экономическое и политическое развитие (с. 95-104). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 104)

22

Экономическое и политическое развитие

Читать §14. Экономическое и политическое развитие (с. 95-104). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 104)

23

Взаимодействие средневековых цивилизаций

Читать §15. Взаимодействие средневековых цивилизаций (с. 104-111). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 110-111)

24

Взаимодействие средневековых цивилизаций

Читать §15. Взаимодействие средневековых цивилизаций (с. 104-111). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 110-111)

25

Культура средневекового Запада

Читать §16. Культура средневекового Запада (с. 111-119). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 118)

26

Обобщающий урок по теме: "Западная Европа в XI-XV веках"

 

Глава 4. Российское государство в XIV-XVII веках (12 часов)

27

Москва во главе объединения русских земель

Читать §17-18. Москва во главе объединения русских земель (с. 120-130). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 129-130)

28

Москва во главе объединения русских земель

Читать §17-18. Москва во главе объединения русских земель (с. 120-130). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 129-130)

29

Россия: третье православное царство

Читать §19. Россия: третье православное царство (с. 131-139). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 138-139)

30

Россия: третье православное царство

Читать §19. Россия: третье православное царство (с. 131-139). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 138-139)

31

Кризис государства и общества. Смутное время

Читать §20. Кризис государства и общества. Смутное время (с. 139-148). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 147-148)

32

Кризис государства и общества. Смутное время

Читать §20. Кризис государства и общества. Смутное время (с. 139-148). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 147-148)

33

Становление самодержавия Романовых

Читать §21. Становление самодержавных Романовых (с. 148-156). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 155-156)

34

Становление самодержавия Романовых

Читать §21. Становление самодержавных Романовых (с. 148-156). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 155-156)

35

Начало формирования многонационального государства

Читать §22. Начало формирования многонационального государства (с. 156-163). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 162)

36

Начало формирования многонационального государства

Читать §22. Начало формирования многонационального государства (с. 156-163). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 162)

37

Русская культура

Читать §23. Русская культура (с. 163-172). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 171)

38

Обобщающий урок по теме: "Российское государство в XIV-XVII веках"

 

Глава 5. Запад в Новое время (10 часов)

39

Европа в начале Нового времени

Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181)

40

Европа в начале Нового времени

Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181)

41

Европа в начале Нового времени

Читать §24. Европа в начале Нового времени (с. 173-182). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 181)

42

Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке

Читать §25. Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке (с. 182-189). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 189)

43

Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке

Читать §25. Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке (с. 182-189). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 189)

44

Эпоха Просвещения

Читать §26. Эпоха Просвещения (с. 189-196). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 195-196)

45

Революции XVIII столетия

Читать §27-28. Революции XVIII столетия (с. 196-207). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 207)

46

Революции XVIII столетия

Читать §27-28. Революции XVIII столетия (с. 196-207). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 207)

47

Тенденции развития европейской культуры XVI-XVIII веков

Читать §29. Тенденции развития европейской культуры XVI-XVIII веков (с. 208-216). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 214-215); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 2 (с. 215)

48

Обобщающий урок по теме: "Запад в Новое время"

 

Глава 6. Российская империя в XVIII веке (17 часов)

49

Власть и общество

Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225)

50

Власть и общество

Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225)

51

Власть и общество

Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225)

52

Власть и общество

Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225)

53

Власть и общество

Читать §30. Власть и общество (с. 217-225). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 224-225)

54

Социально-экономическое развитие страны

Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232)

55

Социально-экономическое развитие страны

Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232)

56

Социально-экономическое развитие страны

Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232)

57

Социально-экономическое развитие страны

Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232)

58

Социально-экономическое развитие страны

Читать §31. Социально-экономическое развитие страны (с. 225-233). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 232); ответьте на вопрос рубрики "Задания": 1 (с. 232)

59

Расширение территории государства

Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242)

60

Расширение территории государства

Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242)

61

Расширение территории государства

Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242)

62

Расширение территории государства

Читать §32. Расширение территории государства (с. 233-242). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 241-242)

63

Образование, наука и культура

Читать §33. Образование, наука и культура (с. 242-251). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 250)

64

Образование, наука и культура

Читать §33. Образование, наука и культура (с. 242-251). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 250)

65

Обобщающий урок по теме: "Российская империя в XVIII веке"

 

Глава 7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации (15 часов)

66

Эпоха наполеоновских войн

Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259)

67

Эпоха наполеоновских войн

Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259)

68

Эпоха наполеоновских войн

Читать §34. Эпоха наполеоновских войн (с. 252-260). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 259)

69

Промышленный переворот и становление индустриального Запада

Читать §35. Промышленный переворот и становление индустриального Запада (с. 260-267). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 267); ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 267)

70

Промышленный переворот и становление индустриального Запада

Читать §35. Промышленный переворот и становление индустриального Запада (с. 260-267). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 267); ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 267)

71

Революции и реформы

Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279)

72

Революции и реформы

Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279)

73

Революции и реформы

Читать §36-37. Революции и реформы (с. 267-279). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 279)

74

Идейные течения и политические партии

Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286)

75

Идейные течения и политические партии

Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286)

76

Идейные течения и политические партии

Читать §38. Идейные течения и политические партии (с. 280-286). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 285); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 2 (с. 286)

77

Колониальные империи

Читать §39. Колониальные империи (с.286-293). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 292-293); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 1 (с. 293)

78

Колониальные империи

Читать §39. Колониальные империи (с.286-293). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 292-293); ответьте на вопрос рубрики "Задание": 1 (с. 293)

79

Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века

Читать §40. Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века (с. 293-301). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 300)

80

Обобщающий урок по теме: "Запад XIX века. Становление индустриальной цивилизации"

 

Глава 8. Россия на пути модернизации (15 часов)

81

Российское государство в первой половине XIX века

Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309)

82

Российское государство в первой половине XIX века

Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309)

83

Российское государство в первой половине XIX века

Читать §41. Российское государство в первой половине XIX века (с. 302-310). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 309)

84

Общественная жизнь в первой половине XIX века

Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315)

85

Общественная жизнь в первой половине XIX века

Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315)

86

Общественная жизнь в первой половине XIX века

Читать §42. Общественная жизнь в первой половине XIX века (с. 310-316). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 315)

87

Реформы 1860-1870-х годов

Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331)

88

Реформы 1860-1870-х годов

Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331)

89

Реформы 1860-1870-х годов

Читать §43-44. Реформы 1860-1870-х годов (с. 316-331). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 330-331)

90

Общественное движение в России во второй половине XIX века

Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338)

91

Общественное движение в России во второй половине XIX века

Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338)

92

Общественное движение в России во второй половине XIX века

Читать §45. Общественное движение в России во второй половине XIX века (с. 331-339). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 338)

93

Россия - многонациональная империя

Читать §46-47. Россия - многонациональная империя (с. 339-354). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 351)

94

Россия - многонациональная империя

Читать §46-47. Россия - многонациональная империя (с. 339-354). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-3 (с. 351)

95

Обобщающий урок по теме: "Россия на пути модернизации"

 

Глава 9. Культура XIX века (6 часов)

96

Научно-технический прогресс и общество

Читать §48. Научно-технический прогресс и общество (с. 355-363). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 362-363)

97

Научно-технический прогресс и общество

Читать §48. Научно-технический прогресс и общество (с. 355-363). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 362-363)

98

Мировая литература и художественная культура

Читать §49. Мировая литература и художественная культура (с. 363-373). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 373)

99

Мировая литература и художественная культура

Читать §49. Мировая литература и художественная культура (с. 363-373). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-6 (с. 373)

100

Культура России в XIX веке

Читать §50. Культура России в XIX веке (с. 373-381). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 381)

101

Обобщающий урок по теме: "Культура XIX века"

 

Итоговый урок (1 час)

102

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по истории для 10 класса

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 10 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Автор: Волобуев О.В. «Россия и мир с древнейших времён до конца XIX в...

Календарно-тематическое планирование по истории России. 7 класс

Календарно - тематическое планирование  по истории России. 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по истории 5-10 класс, тесты

в папке содержатся тематические планирования по истории 5-10 классов, История России, Древняя история, История нового сремении, Средневековья....

Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)

Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...

Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)

Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса....