Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс)

Савенко Георгий Алексеевич

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp._ktp._istoriya._11_klass._belov_e.a._2021-2022.docx96.3 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза А.Т. Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«История»

для 11 класса

3 часа в неделю (всего 102 часа)

на 2021 - 2022 учебный год

        

                           

                                                                                                     

                                                                                                                                         

г. Санкт-Петербург

2021 г.


Нормативно-правовая база

Рабочая программа по курсу «История» для 11 класса составлена на основе:

  1. Образовательная программа ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  4. Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
  5. Распоряжением Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
  6. Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
  7. Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
  8. Учебный план ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга;
  9. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее ФГОС среднего общего образования);
  10. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Рабочая программа по курсу «История» для 11 класса (2021-2022 гг.)

Пояснительная записка

Настоящий учебник «История. Россия и мир»; 11 кл. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. является частью учебно-методического комплекса по истории, включён в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, предназначен для всех типов учебных заведений.

Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны место учебного предмета в учебном плане; планируемые результаты освоения программы; распределение часов по разделам программы; календарно-тематическое планирование.

Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение Истории в 11 классе 102 учебных часа – из расчета 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения программы по курсу «История» для 11 класса

Предметные результаты обучения:

  1. Готовность применять новые знания и умения в общении с одноклассниками и взрослыми, самостоятельно знакомится с новыми фактами, источниками и памятниками истории, способствовать их охране;
  2. Способности применять понятийный аппарат и элементарные методы исторической науки для атрибуции фактов и источников по истории, их анализа, сопоставления, обобщенной характеристики, оценки и презентации, аргументации собственных версий и личностной позиции в отношении дискуссионных и морально- этических вопросов, касающихся событий Всеобщей истории и истории России;
  3. Умения давать образную характеристику исторических личностей, описание памятников истории и культуры древних цивилизаций, в том числе по сохранившимся фрагментов подлинников, рассказывать о важнейших событиях, используя основные и дополнительные источники информации;
  4. Умения датировать события и процессы Всемирной истории;
  5. Умения различать в учебном тексте факты, сопоставлять их аргументацию, формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории;
  6. Умения соотносить единичные события в отдельных странах мира с общими явлениями и процессами;
  7. Уметь сравнивать простые однородные исторические факты истории, выявляя их сходства и отличия по предложенным вопросам, формулировать частные и общие выводы о результатах своего исследования;
  8. Уметь характеризовать важные факты истории, классифицировать и группировать их по предложенным признакам;
  9. Уметь читать историческую карту, находить и показывать на ней историко-географические объекты, анализировать и обобщать данные карты;
  10. Целостное представление об историческом развитии человечества с древнейших времен до начала ХХ века, как о важном этапе Всеобщей истории, место России в мире;
  11. Яркие образы и картины, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями Всеобщей истории и параллельно истории нашей страны.

Метапредметные результаты обучения:

  1. Готовность формулировать и высказывать собственное мнение по проблемам прошлого и современности, выслушивать и обсуждать разные взгляды и оценки исторических фактов, вести конструктивный диалог;
  2. Способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с задачами изучения истории, видами учебной и домашней работы, во взаимодействии с одноклассниками и взрослыми;
  3. Способность решать творческие и проблемные задачи, используя контекстные знания и эвристические приемы.
  4. Умения проводить поиск основной и дополнительной информации в учебной и научно-популярной литературе, Интернете, библиотеках и музеях, обрабатывать её в соответствии с темой и познавательными заданиями, представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах (таблицы, сочинения, планы, схемы, презентации, проекты).

Личностные результаты обучения:

  1. Знать изученные виды исторических источников;
  2. Знать основные этапы и ключевые события курса «Россия в мире»; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
  3. Опыт эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам, способам изучения и охраны;
  4. Освоение гуманистических традиций и ценностей, уважение к личности, правам и свободам человека, культурам разных народов;
  5. Понимать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
  6. Представление о видах идентичности, актуальных для становления человечества и общества, для жизни в современном поликультурном мире;
  7. Приобщение к истокам культурно-исторического наследия человечества, интерес к его познанию за рамками учебного курса и школьного обучения;
  8. Уметь выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий;
  9. Уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач;
  10. Уметь объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой истории.
  11. Уметь объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
  12. Уметь определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических источников;
  13. Уметь определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
  14. Уметь показывать по исторической карте территории расселения народов, границы государств, города места значительных исторических событий;
  15. Уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов;
  16. Уметь соотносить общие исторические процессы и отдельные факты.

Распределение часов по разделам программы по курсу «История» для 11 класса

Раздел

Количество часов

1

Введение

1 час

2

Глава 1. Россия и мир в начале XX века

12 часов

3

Глава 2. Мировая война и революционные потрясения

13 часов

4

Глава 3. Мир в межвоенный период

8 часов

5

Глава 4. Социалистический эксперимент в СССР

7 часов

6

Глава 5. Вторая мировая война

15 часов

7

Глава 6. Биполярный мир и «Холодная война»

8 часов

8

Глава 7. СССР и социалистические страны Европы

7 часов

9

Глава 8. Запад и «Третий мир» во второй половине XX века

8 часов

10

Глава 9. Россия в современном мире

11 часов

11

Глава 10. Духовная жизнь

11 часов

12

Итоговый урок

1 час

Календарно-тематическое планирование (КТП) по курсу «История» для 11 класса (102 часа)

Номер урока

Дата по КТП

Дата фактического проведения урока

Тема урока

Домашнее задание

Введение (1 час)

1

Введение. Предмет изучения исторической науки.

Глава 1. Россия и мир в начале XX века (12 часов)

2

Новые тенденции в развитии общества

Читать §1. Новые тенденции в развитии общества (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13)

3

Новые тенденции в развитии общества

Читать §1. Новые тенденции в развитии общества (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13)

4

Первая российская революция

Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23)

5

Первая российская революция

Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23)

6

Первая российская революция

Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23)

7

Российское общество и реформы

Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31)

8

Российское общество и реформы

Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31)

9

Российское общество и реформы

Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31)

10

Россия в системе мирового рынка и международных союзов

Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39)

11

Россия в системе мирового рынка и международных союзов

Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39)

12

Россия в системе мирового рынка и международных союзов

Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39)

13

Обобщающий урок по теме: "Россия и мир в начале XX века"

 

Глава 2. Мировая война и революционные потрясения (13 часов)

14

Первая мировая война

Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53)

15

Первая мировая война

Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53)

16

Первая мировая война

Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53)

17

Российская революция 1917 года

Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53)

18

Российская революция 1917 года

Читать §8-9. Российская революция 1917 года (с. 54-65). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 64-65)

19

Российская революция 1917 года

Читать §8-9. Российская революция 1917 года (с. 54-65). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 64-65)

20

Гражданская война в России

Читать §10-11. Гражданская война в России (с. 65-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 75)

21

Гражданская война в России

Читать §10-11. Гражданская война в России (с. 65-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 75)

22

От Российской республики Советов к СССР

Читать § 12. От Российской республики Советов к СССР (с. 76-81). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 80-81)

23

От Российской республики Советов к СССР

Читать § 12. От Российской республики Советов к СССР (с. 76-81). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 80-81)

24

Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе

Читать §13. Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе (с. 81-89). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 87)

25

Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе

Читать §13. Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе (с. 81-89). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 87)

26

Обобщающий урок по теме: "Мировая война и революционные потрясения"

 

Глава 3. Мир в межвоенный период (8 часов)

27

Мировой экономический кризис

Читать §14. Мировой экономический кризис (с. 90-98). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задание": 1-2 (с. 98)

28

Мировой экономический кризис

Читать §14. Мировой экономический кризис (с. 90-98). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задание": 1-2 (с. 98)

29

Тоталитарные режимы в Европе

Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107)

30

Тоталитарные режимы в Европе

Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107)

31

Тоталитарные режимы в Европе

Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107)

32

Модернизация в странах Востока

Читать §16. Модернизация в странах Востока (с. 107-115). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 114)

33

Модернизация в странах Востока

Читать §16. Модернизация в странах Востока (с. 107-115). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 114)

34

Обобщающий урок по теме: "Мир в межвоенный период"

 

Глава 4. Социалистический эксперимент в СССР (7 часов)

35

Советская страна в годы НЭПа

Читать §17. Советская страна в годы НЭПа (с. 116-124). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 124)

36

Советская страна в годы НЭПа

Читать §17. Советская страна в годы НЭПа (с. 116-124). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 124)

37

Пути большевистской модернизации

Читать §18-19. Пути большевистской модернизации (с. 124-135). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 134-135)

38

Пути большевистской модернизации

Читать §18-19. Пути большевистской модернизации (с. 124-135). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 134-135)

39

СССР в системе международных отношений

Читать §20-21. СССР в системе международных отношений (с. 135-145). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 145)

40

СССР в системе международных отношений

Читать §20-21. СССР в системе международных отношений (с. 135-145). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 145)

41

Обобщающий урок по теме: "Социалистический эксперимент в СССР"

 

Глава 5. Вторая мировая война (15 часов)

42

Агрессия гитлеровской Германии

Читать §22. Агрессия гитлеровской Германии (с. 146-152). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 152)

43

Агрессия гитлеровской Германии

Читать §22. Агрессия гитлеровской Германии (с. 146-152). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 152)

44

СССР накануне Великой Отечественной войны

Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158)

45

СССР накануне Великой Отечественной войны

Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158)

46

СССР накануне Великой Отечественной войны

Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158)

47

Начало Великой Отечественной войны

Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166)

48

Начало Великой Отечественной войны

Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166)

49

Начало Великой Отечественной войны

Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166)

50

Коренной перелом

Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174)

51

Коренной перелом

Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174)

52

Коренной перелом

Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174)

53

Победа Антигитлеровской коалиции

Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183)

54

Победа Антигитлеровской коалиции

Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183)

55

Победа Антигитлеровской коалиции

Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183)

56

Обобщающий урок по теме: "Вторая мировая войны"

 

Глава 6. Биполярный мир и «Холодная война» (8 часов)

57

Начало противостояния

Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191)

58

Начало противостояния

Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191)

59

Начало противостояния

Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191)

60

Мир на грани ядерной войны

Читать §28. Мир на грани ядерной войны (с. 192-198). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 198)

61

Мир на грани ядерной войны

Читать §28. Мир на грани ядерной войны (с. 192-198). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 198)

62

От разрядки к новому противостоянию

Читать §29. От разрядки к новому противостоянию (с. 199-206). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 205)

63

От разрядки к новому противостоянию

Читать §29. От разрядки к новому противостоянию (с. 199-206). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 205)

64

Обобщающий урок по теме: "Биполярный мир и "Холодная война"

 

Глава 7. СССР и социалистические страны Европы (7 часов)

65

СССР: от Сталина к началу десталинизации

Читать §30. СССР: от Сталина к началу десталинизации (с. 207-213). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 213)

66

СССР: от Сталина к началу десталинизации

Читать §30. СССР: от Сталина к началу десталинизации (с. 207-213). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 213)

67

Кризис "развитого социализма"

Читать §31. Кризис "развитого социализма" (с. 213-220). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 220)

68

Кризис "развитого социализма"

Читать §31. Кризис "развитого социализма" (с. 213-220). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 220)

69

Социализм в Восточной Европе

Читать §32. Социализм в Восточной Европе (с. 220-228). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 227)

70

Социализм в Восточной Европе

Читать §32. Социализм в Восточной Европе (с. 220-228). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 227)

71

Обобщающий урок по теме: "СССР и социалистические страны Европы"

 

Глава 8. Запад и «Третий мир» во второй половине XX века (8 часов)

72

Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах

Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237)

73

Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах

Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237)

74

Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах

Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237)

75

Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах

Читать §34. Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах (с. 237-244). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 244)

76

Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах

Читать §34. Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах (с. 237-244). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 244)

77

Страны Азии, Африки и Латинской Америки

Читать §35-36. Страны Азии, Африки и Латинской Америки (с. 245-256). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 255-256)

78

Страны Азии, Африки и Латинской Америки

Читать §35-36. Страны Азии, Африки и Латинской Америки (с. 245-256). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 255-256)

79

Обобщающий урок по теме: "Запад и "третий мир" во второй половине XX века

 

Глава 9. Россия в современном мире (11 часов)

80

СССР в период "перестройки"

Читать §37-38. СССР в период "перестройки" (с. 257-269). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 268-269)

81

СССР в период "перестройки"

Читать §37-38. СССР в период "перестройки" (с. 257-269). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 268-269)

82

Крах социализма в Восточной Европе

Читать §39. Крах социализма в Восточной Европе (с. 269-276). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 276)

83

Крах социализма в Восточной Европе

Читать §39. Крах социализма в Восточной Европе (с. 269-276). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 276)

84

Становление новой России

Читать §40. Становление новой России (с. 276-283). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 282-283)

85

Становление новой России

Читать §40. Становление новой России (с. 276-283). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 282-283)

86

Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике

Читать §41-42. Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике (с. 283-295). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 295)

87

Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике

Читать §41-42. Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике (с. 283-295). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 295)

88

Мир на рубеже XX-XXI веков

Читать §43. Мир на рубеже XX-XXI веков (с. 295-304). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 304)

89

Мир на рубеже XX-XXI веков

Читать §43. Мир на рубеже XX-XXI веков (с. 295-304). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 304)

90

Обобщающий урок по теме: "Россия в современном мире"

 

Глава 10. Духовная жизнь (11 часов)

91

Развитие научной мысли

Читать §44. Развитие научной мысли (с. 305-311). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 311)

92

Развитие научной мысли

Читать §44. Развитие научной мысли (с. 305-311). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 311)

93

Научно-технический прогресс

Читать §45. Научно-технический прогресс (с. 311-318). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 318)

94

Научно-технический прогресс

Читать §45. Научно-технический прогресс (с. 311-318). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 318)

95

Основные тенденции развития мировой художественной культуры

Читать §46. Основные тенденции развития мировой художественной культуры (с. 318-326). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 326)

96

Основные тенденции развития мировой художественной культуры

Читать §46. Основные тенденции развития мировой художественной культуры (с. 318-326). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 326)

97

Российская культура "серебряного века"

Читать §47. Российская культура "серебряного века" (с. 326-333). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 333)

98

Российская культура "серебряного века"

Читать §47. Российская культура "серебряного века" (с. 326-333). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 333)

99

Культура России: от соцреализма к свободе творчества

Читать §48-49. Культура России: от соцреализма к свободе творчества (с. 333-344). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 344)

100

Культура России: от соцреализма к свободе творчества

Читать §48-49. Культура России: от соцреализма к свободе творчества (с. 333-344). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 344)

101

Обобщающий урок по теме: "Духовная жизнь"

 

Итоговый урок (1 час)

102

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по истории для 10 класса

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 10 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Автор: Волобуев О.В. «Россия и мир с древнейших времён до конца XIX в...

Календарно-тематическое планирование по истории России. 7 класс

Календарно - тематическое планирование  по истории России. 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по истории 5-10 класс, тесты

в папке содержатся тематические планирования по истории 5-10 классов, История России, Древняя история, История нового сремении, Средневековья....

Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)

Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...

Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)

Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса

Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса....