Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp._ktp._istoriya._11_klass._belov_e.a._2021-2022.docx | 96.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза А.Т. Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«История»
для 11 класса
3 часа в неделю (всего 102 часа)
на 2021 - 2022 учебный год
г. Санкт-Петербург
2021 г.
Нормативно-правовая база
Рабочая программа по курсу «История» для 11 класса составлена на основе:
- Образовательная программа ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- Распоряжением Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
- Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- Учебный план ГБОУ школа №472 им. А.Т. Карпова Выборгского района г. Санкт-Петербурга;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее ФГОС среднего общего образования);
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Рабочая программа по курсу «История» для 11 класса (2021-2022 гг.)
Пояснительная записка
Настоящий учебник «История. Россия и мир»; 11 кл. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. является частью учебно-методического комплекса по истории, включён в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, предназначен для всех типов учебных заведений.
Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны место учебного предмета в учебном плане; планируемые результаты освоения программы; распределение часов по разделам программы; календарно-тематическое планирование.
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение Истории в 11 классе 102 учебных часа – из расчета 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения программы по курсу «История» для 11 класса
Предметные результаты обучения:
- Готовность применять новые знания и умения в общении с одноклассниками и взрослыми, самостоятельно знакомится с новыми фактами, источниками и памятниками истории, способствовать их охране;
- Способности применять понятийный аппарат и элементарные методы исторической науки для атрибуции фактов и источников по истории, их анализа, сопоставления, обобщенной характеристики, оценки и презентации, аргументации собственных версий и личностной позиции в отношении дискуссионных и морально- этических вопросов, касающихся событий Всеобщей истории и истории России;
- Умения давать образную характеристику исторических личностей, описание памятников истории и культуры древних цивилизаций, в том числе по сохранившимся фрагментов подлинников, рассказывать о важнейших событиях, используя основные и дополнительные источники информации;
- Умения датировать события и процессы Всемирной истории;
- Умения различать в учебном тексте факты, сопоставлять их аргументацию, формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории;
- Умения соотносить единичные события в отдельных странах мира с общими явлениями и процессами;
- Уметь сравнивать простые однородные исторические факты истории, выявляя их сходства и отличия по предложенным вопросам, формулировать частные и общие выводы о результатах своего исследования;
- Уметь характеризовать важные факты истории, классифицировать и группировать их по предложенным признакам;
- Уметь читать историческую карту, находить и показывать на ней историко-географические объекты, анализировать и обобщать данные карты;
- Целостное представление об историческом развитии человечества с древнейших времен до начала ХХ века, как о важном этапе Всеобщей истории, место России в мире;
- Яркие образы и картины, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями Всеобщей истории и параллельно истории нашей страны.
Метапредметные результаты обучения:
- Готовность формулировать и высказывать собственное мнение по проблемам прошлого и современности, выслушивать и обсуждать разные взгляды и оценки исторических фактов, вести конструктивный диалог;
- Способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с задачами изучения истории, видами учебной и домашней работы, во взаимодействии с одноклассниками и взрослыми;
- Способность решать творческие и проблемные задачи, используя контекстные знания и эвристические приемы.
- Умения проводить поиск основной и дополнительной информации в учебной и научно-популярной литературе, Интернете, библиотеках и музеях, обрабатывать её в соответствии с темой и познавательными заданиями, представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах (таблицы, сочинения, планы, схемы, презентации, проекты).
Личностные результаты обучения:
- Знать изученные виды исторических источников;
- Знать основные этапы и ключевые события курса «Россия в мире»; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
- Опыт эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам, способам изучения и охраны;
- Освоение гуманистических традиций и ценностей, уважение к личности, правам и свободам человека, культурам разных народов;
- Понимать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
- Представление о видах идентичности, актуальных для становления человечества и общества, для жизни в современном поликультурном мире;
- Приобщение к истокам культурно-исторического наследия человечества, интерес к его познанию за рамками учебного курса и школьного обучения;
- Уметь выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий;
- Уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач;
- Уметь объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой истории.
- Уметь объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
- Уметь определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических источников;
- Уметь определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
- Уметь показывать по исторической карте территории расселения народов, границы государств, города места значительных исторических событий;
- Уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов;
- Уметь соотносить общие исторические процессы и отдельные факты.
Распределение часов по разделам программы по курсу «История» для 11 класса
№ | Раздел | Количество часов |
1 | Введение | 1 час |
2 | Глава 1. Россия и мир в начале XX века | 12 часов |
3 | Глава 2. Мировая война и революционные потрясения | 13 часов |
4 | Глава 3. Мир в межвоенный период | 8 часов |
5 | Глава 4. Социалистический эксперимент в СССР | 7 часов |
6 | Глава 5. Вторая мировая война | 15 часов |
7 | Глава 6. Биполярный мир и «Холодная война» | 8 часов |
8 | Глава 7. СССР и социалистические страны Европы | 7 часов |
9 | Глава 8. Запад и «Третий мир» во второй половине XX века | 8 часов |
10 | Глава 9. Россия в современном мире | 11 часов |
11 | Глава 10. Духовная жизнь | 11 часов |
12 | Итоговый урок | 1 час |
Календарно-тематическое планирование (КТП) по курсу «История» для 11 класса (102 часа)
Номер урока | Дата по КТП | Дата фактического проведения урока | Тема урока | Домашнее задание |
Введение (1 час) | ||||
1 | Введение. Предмет изучения исторической науки. | |||
Глава 1. Россия и мир в начале XX века (12 часов) | ||||
2 | Новые тенденции в развитии общества | Читать §1. Новые тенденции в развитии общества (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13) | ||
3 | Новые тенденции в развитии общества | Читать §1. Новые тенденции в развитии общества (с. 5-13). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 12-13) | ||
4 | Первая российская революция | Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23) | ||
5 | Первая российская революция | Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23) | ||
6 | Первая российская революция | Читать §2-3. Первая российская революция (с. 13-24). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 23) | ||
7 | Российское общество и реформы | Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31) | ||
8 | Российское общество и реформы | Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31) | ||
9 | Российское общество и реформы | Читать §4. Российское общество и реформы (с. 24-32). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 31) | ||
10 | Россия в системе мирового рынка и международных союзов | Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39) | ||
11 | Россия в системе мирового рынка и международных союзов | Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39) | ||
12 | Россия в системе мирового рынка и международных союзов | Читать §5. Россия в системе мирового рынка и международных союзов (с. 32-40). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 39) | ||
13 | Обобщающий урок по теме: "Россия и мир в начале XX века" |
| ||
Глава 2. Мировая война и революционные потрясения (13 часов) | ||||
14 | Первая мировая война | Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53) | ||
15 | Первая мировая война | Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53) | ||
16 | Первая мировая война | Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53) | ||
17 | Российская революция 1917 года | Читать §6-7. Первая мировая война (с. 41-53). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 53) | ||
18 | Российская революция 1917 года | Читать §8-9. Российская революция 1917 года (с. 54-65). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 64-65) | ||
19 | Российская революция 1917 года | Читать §8-9. Российская революция 1917 года (с. 54-65). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 64-65) | ||
20 | Гражданская война в России | Читать §10-11. Гражданская война в России (с. 65-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 75) | ||
21 | Гражданская война в России | Читать §10-11. Гражданская война в России (с. 65-76). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 75) | ||
22 | От Российской республики Советов к СССР | Читать § 12. От Российской республики Советов к СССР (с. 76-81). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 80-81) | ||
23 | От Российской республики Советов к СССР | Читать § 12. От Российской республики Советов к СССР (с. 76-81). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 80-81) | ||
24 | Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе | Читать §13. Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе (с. 81-89). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 87) | ||
25 | Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе | Читать §13. Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе (с. 81-89). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-4 (с. 87) | ||
26 | Обобщающий урок по теме: "Мировая война и революционные потрясения" |
| ||
Глава 3. Мир в межвоенный период (8 часов) | ||||
27 | Мировой экономический кризис | Читать §14. Мировой экономический кризис (с. 90-98). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задание": 1-2 (с. 98) | ||
28 | Мировой экономический кризис | Читать §14. Мировой экономический кризис (с. 90-98). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задание": 1-2 (с. 98) | ||
29 | Тоталитарные режимы в Европе | Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107) | ||
30 | Тоталитарные режимы в Европе | Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107) | ||
31 | Тоталитарные режимы в Европе | Читать §15. Тоталитарные режимы в Европе (с. 99-107). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 107) | ||
32 | Модернизация в странах Востока | Читать §16. Модернизация в странах Востока (с. 107-115). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 114) | ||
33 | Модернизация в странах Востока | Читать §16. Модернизация в странах Востока (с. 107-115). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 114) | ||
34 | Обобщающий урок по теме: "Мир в межвоенный период" |
| ||
Глава 4. Социалистический эксперимент в СССР (7 часов) | ||||
35 | Советская страна в годы НЭПа | Читать §17. Советская страна в годы НЭПа (с. 116-124). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 124) | ||
36 | Советская страна в годы НЭПа | Читать §17. Советская страна в годы НЭПа (с. 116-124). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 124) | ||
37 | Пути большевистской модернизации | Читать §18-19. Пути большевистской модернизации (с. 124-135). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 134-135) | ||
38 | Пути большевистской модернизации | Читать §18-19. Пути большевистской модернизации (с. 124-135). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 134-135) | ||
39 | СССР в системе международных отношений | Читать §20-21. СССР в системе международных отношений (с. 135-145). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 145) | ||
40 | СССР в системе международных отношений | Читать §20-21. СССР в системе международных отношений (с. 135-145). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 145) | ||
41 | Обобщающий урок по теме: "Социалистический эксперимент в СССР" |
| ||
Глава 5. Вторая мировая война (15 часов) | ||||
42 | Агрессия гитлеровской Германии | Читать §22. Агрессия гитлеровской Германии (с. 146-152). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 152) | ||
43 | Агрессия гитлеровской Германии | Читать §22. Агрессия гитлеровской Германии (с. 146-152). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 152) | ||
44 | СССР накануне Великой Отечественной войны | Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158) | ||
45 | СССР накануне Великой Отечественной войны | Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158) | ||
46 | СССР накануне Великой Отечественной войны | Читать §23. СССР накануне Великой Отечественной войны (с. 152-158). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 158) | ||
47 | Начало Великой Отечественной войны | Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166) | ||
48 | Начало Великой Отечественной войны | Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166) | ||
49 | Начало Великой Отечественной войны | Читать §24. Начало Великой Отечественной войны (с. 159-166). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Вопросы": 1-5 (с. 165-166) | ||
50 | Коренной перелом | Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174) | ||
51 | Коренной перелом | Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174) | ||
52 | Коренной перелом | Читать §25. Коренной перелом (с. 166-174). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-3 (с. 174) | ||
53 | Победа Антигитлеровской коалиции | Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183) | ||
54 | Победа Антигитлеровской коалиции | Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183) | ||
55 | Победа Антигитлеровской коалиции | Читать § 26. Победа Антигитлеровской коалиции (с. 174-184). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 2-4 (с. 183) | ||
56 | Обобщающий урок по теме: "Вторая мировая войны" |
| ||
Глава 6. Биполярный мир и «Холодная война» (8 часов) | ||||
57 | Начало противостояния | Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191) | ||
58 | Начало противостояния | Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191) | ||
59 | Начало противостояния | Читать §27. Начало противостояния (с. 185-191). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 191) | ||
60 | Мир на грани ядерной войны | Читать §28. Мир на грани ядерной войны (с. 192-198). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 198) | ||
61 | Мир на грани ядерной войны | Читать §28. Мир на грани ядерной войны (с. 192-198). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 198) | ||
62 | От разрядки к новому противостоянию | Читать §29. От разрядки к новому противостоянию (с. 199-206). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 205) | ||
63 | От разрядки к новому противостоянию | Читать §29. От разрядки к новому противостоянию (с. 199-206). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 205) | ||
64 | Обобщающий урок по теме: "Биполярный мир и "Холодная война" |
| ||
Глава 7. СССР и социалистические страны Европы (7 часов) | ||||
65 | СССР: от Сталина к началу десталинизации | Читать §30. СССР: от Сталина к началу десталинизации (с. 207-213). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 213) | ||
66 | СССР: от Сталина к началу десталинизации | Читать §30. СССР: от Сталина к началу десталинизации (с. 207-213). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 213) | ||
67 | Кризис "развитого социализма" | Читать §31. Кризис "развитого социализма" (с. 213-220). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 220) | ||
68 | Кризис "развитого социализма" | Читать §31. Кризис "развитого социализма" (с. 213-220). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 220) | ||
69 | Социализм в Восточной Европе | Читать §32. Социализм в Восточной Европе (с. 220-228). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 227) | ||
70 | Социализм в Восточной Европе | Читать §32. Социализм в Восточной Европе (с. 220-228). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 227) | ||
71 | Обобщающий урок по теме: "СССР и социалистические страны Европы" |
| ||
Глава 8. Запад и «Третий мир» во второй половине XX века (8 часов) | ||||
72 | Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах | Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237) | ||
73 | Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах | Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237) | ||
74 | Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах | Читать §33. Общественно-политическое развитие Запада в 40-60-х годах (с. 229-237). В тетради ответьте на вопрос рубрики "Задание" (с. 236-237) | ||
75 | Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах | Читать §34. Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах (с. 237-244). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 244) | ||
76 | Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах | Читать §34. Научно-техническая революция и общество в 70-80-х годах (с. 237-244). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 244) | ||
77 | Страны Азии, Африки и Латинской Америки | Читать §35-36. Страны Азии, Африки и Латинской Америки (с. 245-256). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 255-256) | ||
78 | Страны Азии, Африки и Латинской Америки | Читать §35-36. Страны Азии, Африки и Латинской Америки (с. 245-256). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 255-256) | ||
79 | Обобщающий урок по теме: "Запад и "третий мир" во второй половине XX века |
| ||
Глава 9. Россия в современном мире (11 часов) | ||||
80 | СССР в период "перестройки" | Читать §37-38. СССР в период "перестройки" (с. 257-269). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 268-269) | ||
81 | СССР в период "перестройки" | Читать §37-38. СССР в период "перестройки" (с. 257-269). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 268-269) | ||
82 | Крах социализма в Восточной Европе | Читать §39. Крах социализма в Восточной Европе (с. 269-276). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 276) | ||
83 | Крах социализма в Восточной Европе | Читать §39. Крах социализма в Восточной Европе (с. 269-276). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 276) | ||
84 | Становление новой России | Читать §40. Становление новой России (с. 276-283). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 282-283) | ||
85 | Становление новой России | Читать §40. Становление новой России (с. 276-283). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 282-283) | ||
86 | Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике | Читать §41-42. Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике (с. 283-295). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 295) | ||
87 | Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике | Читать §41-42. Российская Федерация: новые рубежи в политике и экономике (с. 283-295). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 295) | ||
88 | Мир на рубеже XX-XXI веков | Читать §43. Мир на рубеже XX-XXI веков (с. 295-304). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 304) | ||
89 | Мир на рубеже XX-XXI веков | Читать §43. Мир на рубеже XX-XXI веков (с. 295-304). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 304) | ||
90 | Обобщающий урок по теме: "Россия в современном мире" |
| ||
Глава 10. Духовная жизнь (11 часов) | ||||
91 | Развитие научной мысли | Читать §44. Развитие научной мысли (с. 305-311). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 311) | ||
92 | Развитие научной мысли | Читать §44. Развитие научной мысли (с. 305-311). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 311) | ||
93 | Научно-технический прогресс | Читать §45. Научно-технический прогресс (с. 311-318). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 318) | ||
94 | Научно-технический прогресс | Читать §45. Научно-технический прогресс (с. 311-318). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 318) | ||
95 | Основные тенденции развития мировой художественной культуры | Читать §46. Основные тенденции развития мировой художественной культуры (с. 318-326). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 326) | ||
96 | Основные тенденции развития мировой художественной культуры | Читать §46. Основные тенденции развития мировой художественной культуры (с. 318-326). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 326) | ||
97 | Российская культура "серебряного века" | Читать §47. Российская культура "серебряного века" (с. 326-333). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 333) | ||
98 | Российская культура "серебряного века" | Читать §47. Российская культура "серебряного века" (с. 326-333). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-2 (с. 333) | ||
99 | Культура России: от соцреализма к свободе творчества | Читать §48-49. Культура России: от соцреализма к свободе творчества (с. 333-344). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 344) | ||
100 | Культура России: от соцреализма к свободе творчества | Читать §48-49. Культура России: от соцреализма к свободе творчества (с. 333-344). В тетради ответьте на вопросы рубрики "Задания": 1-3 (с. 344) | ||
101 | Обобщающий урок по теме: "Духовная жизнь" |
| ||
Итоговый урок (1 час) | ||||
102 | Итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс
учебник: Данилов А.А., Косулина...
Календарно-тематическое планирование по истории для 10 класса
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 10 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Автор: Волобуев О.В. «Россия и мир с древнейших времён до конца XIX в...
Календарно-тематическое планирование по истории России. 7 класс
Календарно - тематическое планирование по истории России. 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по истории 5-10 класс, тесты
в папке содержатся тематические планирования по истории 5-10 классов, История России, Древняя история, История нового сремении, Средневековья....
Модульное календарно-тематическое планирование по истории в 8 классе (к учебникам :А.Я.Юдовская и др. "Всеобщая история" , 2014 г. и А.А.Данилов и др. "История России. XIX в.", 2014 г.)
Модульное планирование позволяет представить материал крупными блоками. Например, история нового времени в данном планировании разделена на 4 модуля, которые в свою очередь делятся на темы. Обобщения ...
Модульное календарно-тематическое планирование по истории (интегрировано) 11 класс ( учебники: " Н.В.Загладин и др. "История России и мира", 2012 г.; О.В.Волобуев и др. "История России ХХ-начало XXI века", 2010 г.)
Модульное планирование помогает более объективно выставлять оценки , т.к. деление на модули помогает принимать зачёты и по зарубежной истории, и по истории России независимо от выставления оценок по п...
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса
Календарно-тематическое планирование по Истории для обучающихся 10 класса....