Календарно-тематическое планирование Всеобщая История 8 класс
календарно-тематическое планирование по истории (8 класс)
Календарно-тематическое планирование Всеобщая История 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_vseobshchaya_istoriya.docx | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата | |||||
план | факт | ||||||||
Глава III. Эпоха Просвещения. Время Преобразований (15 час) | |||||||||
1 | Введение. Мир к началу XVIII века | 1 | Характеризуют события и явления в Европе и мире в период раннего Нового времени. | ||||||
2 | «Европейское чудо»: индустриальные революции, капитализм | 1 | Изучают и формируют понятие «Европейского чуда», факторы способствующие бурному развитию государств европейского континента. | ||||||
3 | Эпоха Просвещения: новые взгляды, веротерпимость, космополитизм | 2 | Изучают и определяют понятия и термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм. Характеризуют предпосылки эпохи Просвещения, объясняют основные идеи просветителей и их общественное значение. | ||||||
4 | |||||||||
5 | Поиски путей модернизации. Национальные идеи | 1 | Изучают предпосылки и развитие национальных идей, объясняют понятие нации, унификации. Характеризуют возникновение и развитие Просвещенного абсолютизма | ||||||
6 | Новый облик Европы | 1 | Изучают перемены, происходящие в XVIII веке в городской и деревенской жизни Европы, семейные отношения и быт европейцев. | ||||||
7 | Мир художественной культуры эпохи Просвещения | 2 | Характеризуют взаимосвязь между эпохой Просвещения и идеалами Возрождения. Изучают творчество и идеи представителей культуры Европы. Определяют понятия и термины: барокко, рококо | ||||||
8 | |||||||||
9 | Международные отношения в XVIII веке: войны и революции | 2 | Изучают сложившиеся международные отношения европейских государств, военные действия и заключение мира в период XVIII столетия. Работают с картами, составляют хронологическую последовательность событий в тетради. | ||||||
10 | |||||||||
11 | Англия на пути к индустриализации | 1 | Определяют предпосылки и развитие индустриализации в Англии. Характеризуют положение рабочих в рассматриваемый период. Формируют понятия: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика, фермер, индустриализация. | ||||||
12 | Франция при старом порядке | 1 | Характеризуют основные черты развития в период правления от Людовика XIV до Людовика XVI, необходимость реформ и неудачи реформаторов, путь от реформ к революции. | ||||||
13 | Германские земли в XVIII веке | 1 | Изучают положение Германии в период раздробленности, политическое развитие германских земель, возвышение Бранденбургско-Прусского государства, экономическое, демографическое и социальное развитие. | ||||||
14 | Австрийская монархия Габсбургов в XVIII веке | 1 | Изучают становление, экономическое, демографическое и социальное развитие монархии Габсбургов в XVIII веке. | ||||||
15 | Урок обобщения, самостоятельная работа по эпохе Просвещения | 1 | Систематизируют и обобщают знания по пройденной теме раздела. Выполняют письменные задания. | ||||||
Эпоха революций (6 часов) | |||||||||
16 | Английские колонии в Северной Америке | 1 | Формируют определения и термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология. Изучают события возникновения и развития английских колонии в Северной Америке. | ||||||
17 | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки | 1 | Определяют термины: конституция, суверенитет, республика, федерация. Изучают причины, ход, результаты войны и создание Соединенных Штатов Америки. Работают с картой, определяют хронологию событий. | ||||||
18 | Французская революция XVIII века | 2 | Определяют термины: сословие, кризис, комиссары, террор, гильотина, жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, Национальный Конвент, Учредительное собрание. Характеризуют причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизируют изученный материал. | ||||||
19 | |||||||||
20 | Европа в годы Французской революции | 2 | Рассматривают реакцию европейских монархов на события Французской революции, создание антифранцузских коалиций и судьбы французской эмиграции. Изучают роль Наполеона Бонапарта в рассматриваемый период. | ||||||
21 | |||||||||
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации (7 часов) | |||||||||
22 | Османская империя. Персия | 1 | Определяют термины: янычары, эпоха тюльпанов, самурай, конфуцианство, буддизм, синтоизм, могол, клан, сипай, богдыхан, колонизация, регламентация. Раскрывают особенности развития стран Востока в Новое время, характеризуют отношения европейской и восточной цивилизаций. | ||||||
23 | Индия. Крушение империи Великих моголов. | 1 | |||||||
24 | Китай. Изоляция страны от внешнего мира | 1 | |||||||
25 | Япония на пути модернизации: насильственное «открытие» «закрытой» страны | 1 | |||||||
26 | Колониальная политика европейских держав в XVIII веке | 1 | |||||||
27 | Урок обобщения по разделам: «Эпоха революций», «Традиционные общества Востока» | 1 | Характеризуют изменения и особенности развития стран Востока в Новое время в социальной структуре общества, анализируют источники. | ||||||
28 | Контрольная работа по разделам: «Эпоха революций», «Традиционные общества Востока» | 1 | В письменной форме выполняют задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование Всеобщая история 11 класс.
Календарно-тематическое планирование Всеобщая история 11 класс по учебникам: Загладина Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009....
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ9 класс на 2013-2014 уч.год...
Календарно -тематическое планирование всеобщая история России 7 кл.
Календарно тематическое планирование по истории 7 класс. Учебник: История России 7 класс в двух частях, под редакцией А.В. Торкунова, Н.М.Арсентьева, А.А.Данилова....
Календарно-тематическое планирование Всеобщая История.История древнего мира.5 класс . уч. В.О. Никишин
Календарно-тематическое планирование Всеобщая История.История древнего мира.5 класс . уч. В.О. Никишин и др....
Календарно-тематическое планирование. Всеобщая история.
Календарно-тематическое планирование. Всеобщая история 6-9 класс....
Календарно-тематическое планирование по предмету "История России и всеобщая история", класс 6, на 2021-2022 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для 6 класса по предмету "Истоия России и всеобщая история", на 2021-2022 учебный год, количество часов в неделю -2....