Критерии оценивания история и обществознание
методическая разработка по истории
Критерии оценивания учащихся по предмету "История и обществознание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_istoriya.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к предметам Гуманитарного цикла (история и обществознание) 5-9 классы | ||
№ пункта | Критерий | Оценка |
1 | Умение пересказывать текст, материал классной работы и дополнительные источники к уроку. (Систематическая работа в рабочей тетради); | 3 |
2 | Знать исторические и обществоведческие термины, умело их использовать в своем ответе, раскрывая их глубину и значение. Уметь сравнивать и сопоставлять эпохи, процессы, личности с опорой на научное мировоззрение и на научные знания; | 4 (+ 1 пункт) |
3 | Умение доказывать и отстаивать собственную точку зрения (Я считаю…, Я не согласен…, Я думаю…) с опорой на различные источники (СМИ, Телевидение, Газеты, Журналы, Справочная литература, Информационная грамотность, Знание современной ситуации итд ). | 5 (+1,2пункт) |
Практика | 1) Лекционно-зачетная форма; 2) Видео сообщений, презентации, создание проектных фотоальбомов, составление словаря терминов и понятий; 3) Видеоролики по изучаемым темам 4) Тесты, мониторинг знаний. Использования метода: Индукции- От простого к сложному! (Голод- Неурожай-Высокие налоги-Восстание) Дедукции- от общего к частному! (Революция-Ущемление прав и свобод граждан- Безработица-Неурожай-Высокие налоги итд.) | |
Требования к предметам Гуманитарного цикла (история и обществознание) 5-9 классы | ||
№ пункта | Критерий | Оценка |
1 | Умение пересказывать текст, материал классной работы и дополнительные источники к уроку. (Систематическая работа в рабочей тетради); | 3 |
2 | Знать исторические и обществоведческие термины, умело их использовать в своем ответе, раскрывая их глубину и значение. Уметь сравнивать и сопоставлять эпохи, процессы, личности с опорой на научное мировоззрение и на научные знания; | 4 (+ 1 пункт) |
3 | Умение доказывать и отстаивать собственную точку зрения (Я считаю…, Я не согласен…, Я думаю…) с опорой на различные источники (СМИ, Телевидение, Газеты, Журналы, Справочная литература, Информационная грамотность, Знание современной ситуации итд ). | 5 (+1,2пункт) |
Практика | 1) Лекционно-зачетная форма; 2) Видео сообщений, презентации, создание проектных фотоальбомов, составление словаря терминов и понятий; 3) Видеоролики по изучаемым темам 4) Тесты, мониторинг знаний. Использования метода: Индукции- От простого к сложному! (Голод- Неурожай-Высокие налоги-Восстание). Дедукции- от общего к частному! (Революция-Ущемление прав и свобод граждан- Безработица-Неурожай-Высокие налоги итд.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии оценивания эссе по обществознанию
Материал, в котором представлены критерии оценивания эссе по обществознанию....
Критерии оценивания работ учащихся по обществознанию
Таблица критериев оценок старшеклассников на уроках обществознания...
Критерии оценивания уровня сформированности УУД у обучающихся на уроках истории, обществознания.
Критерии и нормы оценивания уровня сформированности УУД позволяют отслеживать динамику развития у учащихся личностных и метапредметных результатов....
Критерии оценивания на уроках истории и обществознания
Критерии оценивания на уроках истории и обществознания...
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Формы контроля: устныйответ на уроке, анализ иллюстрации, работа с картой, работа с текстом, сообщение, тест, проект.понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения,...
Критерии оценивания работы в группах на уроках истории и истории Санкт-Петербурга.
Методы оценивания работы учащихся в группах при использовании технологии критериальной оценки...
Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы
Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы...