Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 9 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
методическая разработка по истории (9 класс)
Обобщающий урок в игровой форме по истории нового времени 19 в.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_istoriyu_novogo_vremeni_9_klass.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 1 Как называется военное состязание рыцарей?
Турнир
Вопрос № 2 Гуляя однажды по Парижу в 1816 году, французский врач Рене Ленек (1781-1826) - обратил внимание на 2 играющих детей. Один из них приложил к своему уху палку, а другой постукивал булавкой по её противоположному концу. Деревянная палка передавала даже звук дыхания. Это наблюдение врач использовал для своего изобретения. Как оно называется?
Стетоскоп
Вопрос № 3 В Англии птицы будут убиты дымом, у коров молоко испортится и скиснет, лошади вымрут, посевы фермеров будут выжжены искрами, воздух отравлен, скот умрёт от страха. Против чего выступали с подобными протестами английские газеты?
Против паровозов
Вопрос № 4 Кто и где создал «подземную железную дорогу» с кондукторами, проводниками, станциями ?
В США аболиционисты
Вопрос № 5 За сто лет до первого полёта на Луну этот писатель рассказал о путешествиях в космосе и морских глубинах.
Жюль Верн
Вопрос №6 В какой стране к началу XIX века было много «гнилых местечек»?
В Англии
Вопрос № 7 В США часто говорят: «Слон и осёл едят из одного корыта». О чём идёт речь?
Слон – республиканцы, осёл – демократ Дени Дидро
Вопрос №8 Она просуществовала всего 72 дня и 57 дней вела ожесточённую войну.
Парижская коммуна
Вопрос № 9 «Король во главе Пруссии, Пруссия во главе Германии, Германия во главе мира». Назовите организацию с этим лозунгом .
Пангерманский союз
Вопрос № 10 Его коронация была обставлена с невиданной роскошью. Сам папа римский венчал его императорской короной, как когда-то Карла Великого. В тот момент, когда папа поднял корону над его головой, он выхватил её и надел себе на голову, давая понять, что о н сам сотворил империю. Назовите имя императора .
Наполеон Бонапарт
Вопрос № 11 В течение многих лет американец Чарльз Гудийр добавлял в натуральный каучук все доступные ему материалы - соль, перец, известь, землю - и подвергал эту смесь разнообразной обработке, пока случайно не добавил порошок серы и не создал уникальный материал. Какой ?
Резина
Вопрос №12 Когда Наполеон Бонапарт произнёс знаменитые слова: «От великого до смешного один шаг»?
После поражения в России
Портрет
Вопрос № 13
Авраам Линкольн
Вопрос № 14
Отто фон Бисмарк канцлер Германии
Вопрос № 15
Джузеппе Мадзини создатель общества «Молодая Италия»
Вопрос № 16 Благодаря этому историческому деятелю в середине ХIХ века зародилось новое учение о классовой борьбе, коммунистической революции, об исторической миссии рабочего класса, как “могильщика буржуазии”
Карл Маркс
Вопрос № 17 Кому принадлежат слова: «Великие вопросы разрешаются не речами и решениями большинства в парламенте, а железом и кровью».
Отто фон Бисмарк
Вопрос №18 Верховный военный правитель в Японии называется…
Сёгун
Вопрос №19 Наёмные солдаты в Индии, вербовавшиеся в английскую армию из местных жителей
Сипаи
Вопрос №20 О ком идет речь? Живая легенда итальянского народа, бесстрашный патриот, посвятивший свою жизнь освободительной борьбе. Организовал поход «тысячи» своих бойцов, одетых в красные рубашки, в Сицилию на помощь повстанцам.
Джузеппе Гарибальди
Вопрос №21 Остров в Вест- Индии, где в 1791 г. вспыхнула революция раба под руководством Туссен- Лувертюра
Гаити
Вопрос № 22 В неё входят 66 книг. 39-в древнюю, остальные – в новую. На русский язык она была переведена только в XIX в. Что это?
Библия
Награда ждёт победителей
Всем спасибо! Молодцы!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени
повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени по образовательной системе 2100. 7 класс. Урок - игра от ВГО до реформации....
Методическая разработка повторительно-обобщающего урока по истории России 6 класс
Предлагаю вариант повторительно-обобщающего урока по главе "Древняя Русь" в 6 классе в форме конкурса-игры. Эта форма использована неоднократно, с большим интересом дети готовятся и участвуют в игре. ...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...
Повторительно- обобщающий урок по истории средних веков 6 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Обобщающий игровой урок по истории средних веков...
Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 7 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Обобщающий урок в игровой форме по истории нового времени 16-17 в...
Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 8 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Урок обобщени в игровой форме по новой истории 18 в....
Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классе по теме: Цивилизации древнего мира
Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классепо теме: Цивилизации древнего мира...