Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 7 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
методическая разработка по истории (7 класс)
Обобщающий урок в игровой форме по истории нового времени 16-17 в
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_istoriyu_novogo_vremeni_7_klass.pptx | 988.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 1 Как называется военное состязание рыцарей?
Турнир
Вопрос № 2 Название книги Томаса Мора, в переводе с греческого – «несуществующее место».
Утопия
Вопрос № 3 Деятель Реформации, основатель одного из направлений протестантизма. Его называли «Женевским папой».
Кальвин
Вопрос № 4 Часть света, куда стремились попасть европейцы морским путем, чтобы торговать с Востоком.
Азия
Вопрос № 5 Город-порт, где в 1498г. впервые корабли Васко да Гамы бросили якорь, достигнув берегов Индии.
Калькут
Вопрос № 6 Как называется грамота о прощении грехов?
Индульгенция
Вопрос № 7 Отклонение от норм католической религии, вероотступничество.
Ересь
Вопрос № 8 Как называются хранилища документов?
Архив
Вопрос № 9 Одна из европейских стран, где в результате проведенной Реформации главой церкви стал король…
Англия
Вопрос № 10 Название парламента в Англии. Созван королем Карлом 1 в 1640 г. Разогнан Кромвелем в 1653 г.
Долгий парламент
Вопрос № 11 Полковник, исполнитель «чистки» английского парламента от сторонников короля.
Полковник Прайд
Вопрос № 12 Дворянство, применявшее в своем хозяйстве труд наемных работников, по интересам приближавшееся к буржуазии.
Новое дворянство
Вопрос № 13 Великий испанский писатель-гуманист, автор романа «Дон Кихот».
Сервантес
Чьи слова? Определите какому историческому деятелю принадлежат эти слова…
Вопрос № 14 «А все-таки она вертится!».
Галилео Галилей
Вопрос № 15 «Париж стоит обедни!»
Генрих IV Наварский
Вопрос № 16 «Вся власть должна быть отдана трудовому народу».
Томас Мюнцер
Вопрос № 17 «Произнося приговор, вы дрожите от страха больше, чем я идущий на костер!»
Джордано Бруно
Вопрос № 18 Дворяне – главный нерв государства
Кардинал Ришелье
Согласны ли Вы с утверждением…. ( да,нет ) Необходимо дать два ответа 1) 2)
Вопрос № 19 А) Мартин Лютер – вождь народной Реформации Б) В ходе вооруженной борьбы нидерландского народа власть перешла от испанских феодалов к голландским феодалам.
А) Да Б) Нет
Вопрос № 20 Запись исторических событий в погодовой последовательности (то же, что и русская летопись).
Хроника
Награда ждёт победителей
Всем спасибо! Молодцы!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени
повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени по образовательной системе 2100. 7 класс. Урок - игра от ВГО до реформации....
Методическая разработка повторительно-обобщающего урока по истории России 6 класс
Предлагаю вариант повторительно-обобщающего урока по главе "Древняя Русь" в 6 классе в форме конкурса-игры. Эта форма использована неоднократно, с большим интересом дети готовятся и участвуют в игре. ...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...
Повторительно- обобщающий урок по истории средних веков 6 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Обобщающий игровой урок по истории средних веков...
Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 8 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Урок обобщени в игровой форме по новой истории 18 в....
Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 9 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
Обобщающий урок в игровой форме по истории нового времени 19 в....
Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классе по теме: Цивилизации древнего мира
Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классепо теме: Цивилизации древнего мира...