Практическая работа "Международные отношения. Дипломатия или война?"
презентация к уроку по истории (8 класс)
Практическая работа "Международные отношения. Дипломатия или война?"
РАбота выполняется в тетради
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Выберите правильный ответ 1.1В состав Антанты вошли: а) Великобритания; б) Италия; в) Сербия; г) Россия; д) Франция; е) Греция. Заполните пропуски 1.2 Тройственный союз был создан в _________ в него вошли _________________________ Инициатором создания союза был _____________ , считавший, что это может предотвратить опасность, угрожавшую _________ со стороны_________________________________
2. Объясните термины Антанта - Буры - Колонии - Пацифизм -
1 2 3 4 5 6 7 8 Знаком «+» или «—» отметьте, согласны ли вы со следующими утверждениями. 1. Буры потребовали, чтобы все англичане покинули их территорию. Это послужило причиной Англо-бурской войны. 2. Во время Испано-американской войны военные действия происходили на Кубе. 3. Поводом для испано-американской войны стало нападение на американское посольство в Мадриде. 4. Решения Берлинского конгресса означали крушение турецкого господства на Балканах. 5. Гаагская конференция разоружения 1899 г. была созвана по инициативе Великобритании. 6. Первый международный конгресс пацифистских организаций состоялся после окончания Наполеоновских войн — в 1815 г. 7. II Интернационал вёл последовательную борьбу против военной опасности. 8. Испано-американская война и Англо-бурская война — войны за передел уже поделённого мира.
События Даты 1) Создание Тройственного союза а) 1877—1878 2) Русско-турецкая война б) 1899—1902 3) Англо-бурская война в) 1907 4) Создание Тройственного согласия (Антанта) г) 1898 5) Создание II Интернационала д) 1882 6) Испано-американская война е) 1889 Установите соответствие между событиями и датами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мода и молодежь. Современные молодежные стили в США и Великобритании, как способ выражения своего отношения к обществу (научно-практическая конференция).
Современная жизнь подвергает молодежь определенным опасностям и трудностям. Многие подростки считают, что только здоровые, находящиеся в хорошей форме и гламурные люди могут расчитывать на успех в буд...
презентация по истории "Международные отношения: дипломатия или войны?"
Данная тема завершает изучение курса истории нового времени в 8 классе....
Урок истории в 11 классе "Холодная война2
В данном уроке рассматривается проблема взаимоотношений двух сверхдержав СССР и США после Второй мировой войны....
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...
Международные отношения в 16-17 веках: война и дипломатия.7 класс
Технологическая карта урока Тема: Международные отношения в 16-17 веках: война и дипломатия....
Международные отношения: дипломатия или война?
Конспект урока по дисциплине "История России. Всеобщая история"...
ДЕТСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Детская дипломатия и международные отношения...