Мода и молодежь. Современные молодежные стили в США и Великобритании, как способ выражения своего отношения к обществу (научно-практическая конференция).
творческая работа учащегося (английский язык, 6 класс) на тему
Современная жизнь подвергает молодежь определенным опасностям и трудностям. Многие подростки считают, что только здоровые, находящиеся в хорошей форме и гламурные люди могут расчитывать на успех в будущем. Поэтому они копируют стиль жизни и поведение топ- моделей и поп- звезд. Практически все подростки, рано или поздно, переживают периоды депрессии, испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками, отрицательно относятся к замечаниям родителей и учителей. Но проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь должны решаться при обязательном контроле со стороны взрослых. Важно помнить, что давление и угрозы не приблизят, а только отдалят нас от главной цели: вырастить сознательное, думающее и высоконравственное поколение.
Задача данной работы состоит в том, чтобы отразить современные молодежные тенденции в стиле жизни, музыке и одежде, одновременно изучая исторические корни их происхождения и влияние на поведенческий фактор (на примере США и Великобритании).
Конечной целью исследования является стремление помочь подрастающему поколению более критично отнестись к модным тенденциям и стилям, не создавать для себя идола для поклонения, а постараться увидеть и понять разные мнения, быть более терпимыми к недостаткам других и развивать в себе позитивное отношение к жизни и обществу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением английского языка
Научно-практическая конференция
Секция: Психология, социология, медицина, здоровье.
Направление: Психология, социология.
ПРОЕКТ
Мода и молодежь. Современные молодежные стили в США и Великобритании, как способ выражения своего отношения к обществу.
Участники:
группа учеников 6 «Б» класса: Иванов Алеша, Киряшова Катя, Кузина Аня, Корябина Саша, Пирогова Даша, Селифанова Настя,, Цугуй Кристина
Руководитель:
учитель английского языка Смирнова С.В.
2011 год
Оглавление
Введение
Исследование
Стиль «Хиппи»
Стиль «Панк»
Стиль «Рэп»
Стиль «Casual»
Стиль «Ретро»
Стиль «Консерватизм»
Заключение
Приложение
Список использованной литературы
Введение
Современная жизнь подвергает молодежь определенным опасностям и трудностям. Многие подростки считают, что только здоровые, находящиеся в хорошей форме и гламурные люди могут расчитывать на успех в будущем. Поэтому они копируют стиль жизни и поведение топ- моделей и поп- звезд. Практически все подростки, рано или поздно, переживают периоды депрессии, испытывают трудности в общении со взрослыми и сверстниками, отрицательно относятся к замечаниям родителей и учителей. Но проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь должны решаться при обязательном контроле со стороны взрослых. Важно помнить, что давление и угрозы не приблизят, а только отдалят нас от главной цели: вырастить сознательное, думающее и высоконравственное поколение.
Задача данной работы состоит в том, чтобы отразить современные молодежные тенденции в стиле жизни, музыке и одежде, одновременно изучая исторические корни их происхождения и влияние на поведенческий фактор (на примере США и Великобритании).
Конечной целью исследования является стремление помочь подрастающему поколению более критично отнестись к модным тенденциям и стилям, не создавать для себя идола для поклонения, а постараться увидеть и понять разные мнения, быть более терпимыми к недостаткам других и развивать в себе позитивное отношение к жизни и обществу.
Исследование
Стиль «Хиппи»
Из энциклопедического словаря: «Хиппи — группы молодежи, отвергающие установленные нравственные устои, общепринятые нормы поведения и ведущие бродяжнический образ жизни».
Во второй половине 60-х годов начали возникать различные команды и группы молодых людей, практиковавшие вольные путешествия, культурные эксперименты и сформировавшие тот образ жизни, который позже будет принято считать хипповским.
Самым мощным движение хиппи оказалось в США. В 60-е дети среднего класса сотнями тысяч уходили из дома и бросали университеты, чтобы стать хиппи, жить в сельских коммунах и зарабатывать на жизнь своим трудом (пусть и странным: плетением фенечек, росписью платков и т.п.). В то же время, к примеру, в Англии никаких массовых молодежных движений и массовых молодежных организаций не было. Хиппи выглядели в Англии ненастоящими, да они такими и были: жалким подражанием заморскому оригиналу.
В шестидесятых хиппи без всякого предупреждения перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку. Они принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. От Хайт-Эшбери до Лондона и Катманду, хиппи взяли моду в свое психоделическое путешествие.
Правилом моды шестидесятых было – нет никаких правил. Все уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х. Причина всплеска в том, что мода хиппи позаимствовала многое из традиционных стилей Индии, Непала, Центральной Америки, Бали и Марокко. Помимо этих культур модельеры обращались за вдохновением к эпохе ренессанса.
Много нового в области моды разошлось из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лондона до самых отдаленных уголков. Лидеры мод были иконами тех дней. Звезды рок-н-ролла, как Джими Хендрикс и Битлз, появлялись на публике и на обложках своих альбомов в цветастых костюмах всех сортов.
Конечно, большинство хиппи не могли себе позволить покупать тоже, что и рок звезды. Можно было просто взять старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на дыры яркие заплаты. Если джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Недорогая бандана, старая куртка, немного феничек и ты был на пике моды!
Единственным ограничением в гардеробе хиппи были лишь рамки психоделического воображения. Клеша правили балом – от полосатых до джинсовых, смешанных, с низким поясом, обнажающим пупок и даже кожаных. Верхняя часть варьировалась от рубашек негру до ярко окрашенных африканских дашики и средневосточных кафтанов, тай-дай и шелковых мужских рубашек с оборками. Девушки носили индийские сари и саронги с Бали и Явы. Бархат, кожа, батик, джинса, индийский хлопок и шелк были очень популярны. Обувь разнилась от сандалий до сапог на молнии, платформ и ярких туфлей из лакированной кожи. Крестьянская одежда, длинные со с кладками юбки были тоже очень популярными.
В ходу были фенички из бисера, банданы, кожаные куртки, жакеты с оборками и небольшие очки с круглыми или квадратными цветными линзами. Ювелирные украшения, особенно выполненные из мексиканского, индийского или марокканского серебра имели особое значение. Носили браслеты, кольца, колечки для ушей, для носа, браслеты на щиколотке, особенно на вечеринках и концертах.
Ожерелья украшались символами мира, поднятым кулаком, символами ин-янь и другими символами восточной эзотерики. Головные уборы менялись от высоких джамироквайских (Джон Филипс обожал их) до маленьких, обтягивающих голову, исламских (Ричи Хэвенс). Часто шляпы украшались перьями, фенечками или другими цветными предметами (Хендрикс и Дилан любили это).
На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Сандал и маск были популярными ароматами для мужчин.
Существенным атрибутом дома хиппи была стереосистема. Хиппи покупали самые лучшие музыкальные центры, какие только могли себе позволить. Музыка была чрезвычайно важна. Под нее танцевали, медитировали, устраивали вечеринки.
Типичной машиной хиппи был микроавтобус или автобус Фольксваген. Небольшие туристические машины и даже школьные автобусы превращались в жилище от одного до дюжины хиппи. Обычно машины раскрашивали (зачастую они просто нуждались в покраске) в яркие цвета и психоделические узоры, чаще всего включающие цветы, символы мира, мистические символы или просто ландшафт.
Стиль «Панк»
Если подойти к случайному человеку на улице и спросить, как вы думаете, кто такие панки, то почти 100 процентов ответят — панки — это грязные отбросы общества, которым нет места среди нормальных людей. Так о них думает большая часть населения, которые проживают свою жизнь в поисках места работы и средств поесть и накормить детей, зачастую забывая, что на самом деле об этом слишком много думать просто нельзя. Люди живут в таком ритме и из живых людей превращаются в рабов цивилизации, средства производства и научно-технического прогресса.
Новая идеология панк движения — это жизнь в гармонии со своим внутренним я, непризнание чужих законов, но уважение к ним, ибо это есть плод чьих-то мыслей, изысканий из которых можно для себя почерпнуть что-то позитивное. Жизнь становится яркой лишь тогда когда в ней маленькая постоянная составляющая, а все огромное остальное находится в постоянном динамическом развитии. Молодые люди традиционно переживают стадию взросления, когда их бунтарство направлено против всего: родителей, школы и власти в целом. Панку был ошибочно прикреплен ярлык подросткового протеста, когда личность в период своего становления старается выделиться среди окружающих. Безусловно, как правило, стиль одежды и музыки, характерный для панка, часто оказывается вызывающим и шокирующим для широкой общественности, но неправильно думать, что панк — это движение, в котором главным является то, как ты выглядишь. Безумное временное бунтарство может быть интересным, но оно не является столь уж эффективным и полезным. Панк, по своей сути, пошел гораздо дальше, чем зацикленность на внешнем облике, но об этом в средствах массовой информации не говорят или представляют это в неверном свете. Недостаточно отличаться внешне от толпы, необходимо делать сознательный акцент на том, чтобы оставаться собой.
Самое важное (и, пожалуй, самое радикальное) для панков — это брать на себя ответственность. Прежде всего, это касается их самих, того, как они организуют и проживают свою собственную жизнь, а потом распространяется и на остальных. В чем же заключается эта ответственность?… «Думать головой, относиться к людям с уважением, не оценивать людей по внешним признакам, поддерживать других в борьбе за право быть самими собой, даже способствовать позитивным переменам в мире».
Отличить панка от обычного человека довольно легко. Панк: слушает панк-музыку: Sex Pistols, Exploited, NOFX, Offspring, Iggy Pop, «Король и Шут», «Наив» и пр. Все это можно раздобыть практически в любом музыкальном магазине; по-особому выглядит: кожаная «косуха», джинсы (панки их подворачивают), ботинки «Dr. Martens», в ухе серьга; носит ирокез. Для этого нужно иметь более-менее густую шевелюру. Истинные панки выбривают голову наголо, оставляя вдоль черепа «полоску» для ирокеза. На эту «полоску» наносят пенку для волос, разделяют на пряди, начесывают каждую, а потом фиксируют эти «вавилоны» лаком сильной фиксации.
Потерянное поколение не может выглядеть так же, как «все нормальные люди». Панки выглядят вызывающе — настолько, чтобы окружающие шарахались от них. Этого можно достичь подбором цветов, использовав сочетание сиреневого и зеленого, красного и черного и так далее. Разорванная одежда, булавки и ошейники для собак довершают начатое, придавая панкам вполне законченный вид. Терять им после этого становится уже нечего. Основой для панковской одежды могут быть следующие вещи:
Балахоны и майки без рукавов — они состоят из двух кусков ткани черного цвета, скрепленных несколькими нитками, шнурками и булавками. Рисунок выполняется заметными цветами и изображает любимую группу или самих панков, и выглядит вызывающе. «Я не против общества, только против тебя» — вот что это значит на языке одежды. Так надо! Выглядеть так — значит, быть свободным.
Рваные джинсы. Панк должен выглядеть вызывающе, поэтому рваные джинсы ему вполне подходят. Джинсовая ткань обладает свойством не распускаться, как обычная, а оставаться прочной, так как волокна в ней переплетаются под углом, и все нитки остаются на своих местах. Несколько ниток можно вытянуть, некоторые оставить — и ветер не дует, и солнышко не жарит. Красота! Затем добавляются заклепки, навешиваются закрытые булавки и несколько цепочек — простор для творчества.
Куртка «biker jacket» из черной кожи или ее заменителя, со множеством застежек-«молний» наискосок, отворотами и поясом, использовалась рокерами с незапамятных времен. Панки добавляют к ней заклепки и надевают браслеты и ошейники с блестящими шипами. Такая куртка может закрыть и от ветра и дождя. Да и от окружающих такие шипы неплохо защищают.
Лоскутные куртки — настоящая панковская одежда, лучшая во всех отношениях. Эти куртки никогда не будут новыми, они выглядят вызывающе, их нельзя купить в магазине — «scrappy jacket» можно только сделать самостоятельно, сшив из лоскутов. Как правило, такие куртки пробиваются заклепками и снабжаются булавками и нашивками — чтобы страшнее было.
Кеды как часть панковской внешности впервые появились на обложке пластинки группы Ramones, позаимствовавшей их у латиноамериканской шпаны. Панкам нравится эта обувь, и они носят ее так же часто, как и высокие ботинки. Кеды сшиты из двух частей, так что если они промокают, их легко высушить.
Вместе с черной кожаной курткой панки носят высокие ботинки. Как правило, это Dr.Martens в 10 дырочек высотой, а на Горбушке в 1997 году носили черные Grinders — всегда с подвернутыми джинсами. Такая внешность получила название «street punk».
Атрибутика стиля панк уже вошла в моду и стала производиться на конвейере. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк — такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна.
Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Wave — «новая волна». Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям.
Стиль «Рэп»
Большинство рэперов носят джинсы-»трубы» и плотные рубашки или спортивные футболки (хоккей или баскетбол), куртка-аляска, ювелирные украшения, стилизованные под рэп-культуру.
Одежда больших размеров приветствуется. Есть 2 версии, почему это является частью моды: 1) Одежда заключенных в США раньше шилась большой, что бы подходить разным по комплекции заключенным; 2) Взрослые братья или отцы передали младшим свою поношенную одежду, которая была больших размеров.
Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы задевают пол. Однако одежда должна быть чистой, ее отличает лишь небрежная мешковатость. Шапочки, «бейсболки», повёрнутые назад, рюкзаки до пояса, цепочки, спортивные курточки, футболки — все это обязательные «примочки» молодого рэпера.
Украшениям уделяется отдельное внимание. В настоящее время хип-хоп одежда — это в первую очередь роскошь. Это очень дорогие вещи, как правило, из золота с обилием камней. Обязательность наличия подобных украшений вызвана тем, что в гетто афроамериканцы могли только одним способом демонстрировать свой «успех и значимость», а так как большая часть из них была малограмотна, то особое внимание уделялось драгоценностям. К тому же долгое влияние криминального мира на становление рэпа и то, что многие звезды состояли в бандах отразилось на рэп-моде.
Самая открытая и большая группа в субкультуре. Никаких требований к вступлению не выдвигает. «Одевайся, как рэпер, говори как рэпер и слушай рэп!» — вот основные требования.
Хип-хоп все строже требует от слушателя отменного вкуса и чуткости ко всем нюансам стиля: андеграундные дизайнерские дома и немногочисленные популярные кутюрье то и дело пополняют прилавки музыкальных магазинов новыми коллекциями.
Бесспорные лидеры fashion-индустрии – швейная фабрика "Черный Октябрь", возглавляемая небезызвестным Тимати, и популярный молодежный брэнд "Банд'эрос". Пара вещичек из последней широко разрекламированной коллекции "Октября" были бы уместны в гардеробе Ксении Собчак. "Банд'эрос" же склонны к эдакому демократичному гламуру – продукция под этой маркой должна прижиться в платяных шкафах поклонников аббревиатур вроде RnB и D&G. Впрочем, в вопросе подбора костюма для вечеринки Тимати и Банд'эрос не знают себе равных.
Подобие конкуренции составляет разве что кутюрье-одиночка Лигалайз. Этот подававший некогда большие надежды портной сменил за продолжительную карьеру немало домов мод и теперь изготавливает весьма сомнительную с точки зрения стиля продукцию, безусловно, качественную, но отнюдь не блещущую свежестью идей. Коллекция "XL" была освистана критиками за монотонность цветовых решений и избитость: многие вещички попросту скопированы у западных модельеров
Первые коллекции респектабельной фирмы "Каста" отличались доступностью и явно создавались для широкого потребления. Теперь же дизайнеры обратились к высокой моде, что пришлось не по вкусу многим поклонникам. Парочка вещей с фирменной буквой "К" на ярлыке не будут пустой тратой вешалок и места в шкафу, но тут главное не переборщить – избыток "Касты" в вашем гардеробе может быть расценен как дурной вкус.
Элитное частное ателье "100%" известно своей сомнительной репутацией и ныне особых достижений в рамках хип-хопа не демонстрирует. Правда, стараниями своего ведущего мастера – автора и идеолога большинства коллекций, фирма все же запустила несколько успешных линий "вне стиля", в том числе проект Ёлка.
Новомодная фирма "Krec" – петербургский аналог Benetton: связанные по бабушкиным рецептам свитерочки однотонных расцветок, которые не всегда идеально сидят и чудаковато выглядят (а то вовсе будто носятся наизнанку) завоевали любовь потребителей неожиданно и на редкость быстро.
В провинции большую популярность получила торговая марка "Квазар": добротный текстиль, лихо составивший конкуренцию китайским подделкам, отличается необычайным буйством расцветок – ярко, очень ярко, прямо таки до безвкусицы. Небольшая, но гордая компания "ЛевПрав" регулярно снабжает рынок продукцией цветов эфиопского триколора: пристойная экипировка для борца с Вавилоном в этно- и фолк-стилях. "Nonamerz" поставляют в бутики чистейшей воды винтаж: достойного качества сasual-стиль для великовозрастных интеллектуалов-консерваторов.
Типичные потребители продукции текстильного синдиката "Крестная семья" все как один – то ли генетика, то ли природа – одарены квадратным подбородком и бритым черепом. Ассортимент фирмы соответствующий: кожаные куртки и тупоносые ботинки. На редкость красноречивые шмотки: указывают если не на род деятельности, то уж на уровень IQ точно.
Небольшое предприятие с говорящим названием "Big Black Boots" специализируется на производстве дизайнерской обуви. Некогда фирма славилась удобными кроссовками – из тех, что непременно становятся любимой парой и затираются едва ли не до дыр. Ныне ассортимент значительно пополнился клубной обувью веселых расцветок, иногда слегка неуклюжей и откровенно вычурной.
Эпатажные производители аксессуаров St1m и Драго начали карьеры в fashion-бизнесе со скандалов, а потому до сих пор остаются довольно неординарными для индустрии личностями. Кому-то их продукция кажется верхом стиля, кому-то – безвкусной бижутерией, дешевыми побрякушками пошловатого дизайна. Так или иначе, со всеми вышеперечисленными марками аксессуары от этих брэндов практически не сочетаются, а потому не следует перебарщивать: броня из страз вряд ли когда-нибудь станет писком моды.
Впрочем, в нашей удивительной стране мода зачастую обогащается новыми трендами не столько благодаря ведущим дизайнерским домам, сколько с легкой руки близкого народу по духу и по уму андеграунда, вроде Черкизовского и Измайловского рынков. Если надумаете посетить эти торговые ряды, обратите внимание на представленные здесь фирмы "Underwater", "Kunteynir" и "2H Company": три удивительных примера тому, как кустарно-любительские предприятия по необъяснимым причинам выделяются из ряда аналогичных и приобретают сомнительную известность. Разумеется, купленные здесь вещички отнюдь не для длительной носки, зато даже поверхностное знакомство с ассортиментом необходимо для всех, кто желает быть в курсе последних тенденций стиля.
К счастью, русский рэп в вопросах музыкальной моды не ограничивается немудреным штампованием "модно"/"не модно". Выбрать есть из чего и оригиналам-индивидуалистам, и заядлым шмоточникам. Впрочем, нет: выбирать надо стиль, а мода…мода сама назначает фаворитов, неконтролируемо, нелогично и, как правило, ненадолго. Так что не следует принимать ее так называемые "последние писки" близко к сердцу: попищит и успокоится.
Сейчас многие звезды-рэперы заводят собственные одежные лейблы. Существует масса модных брэндов и марок одежды, популярных в рэп-культуре.
Как Вы видите, рэп-культура очень интересна и оригинальна. Молодежь, которая является частью данной субкультуры можно классифицировать, как достаточно специфическую и неординарную. Хип-хоп мода и дальше будет влиять на очередные молодые поколения потребителей, а артисты и их поклонники находить новые пути развития субкультуры.
Английские сленговые термины, используемые в общении между реперами приведены в Приложении
Стиль «Casual (повседневный)»
Среди множества разнообразных стилей одежды (классического, гламур, романтического, милитари, ретро и т.д.) уже давно свою нишу занял городской стиль кэжуал. Casual - стиль своеобразный. Это модная, повседневная одежда стала необычно популярной среди людей, благодаря своей демократичности и небольшим финансовым затратам.
Зародился стиль в Англии, и многие годы одежда использовалась для прогулок на природе, пикников и активного отдыха. Со временем она для многих стала удобной одеждой, которую носят на каждый день.
Чем же привлекательный стиль Casual (кэжуал):
В кэжуале возможно сочетать не сочетаемое, к простым джинсам можно надеть яркую, расшитую бисером майку и отправиться в клуб, или достать из шкафа простую джинсовую юбку, сверху надеть блузку и строгий пиджак и пойти на работу в офис. Или, вот, еще варианты: леггинсы с туникой или платьем, бриджи с большим джемпером, водолазка, надетая под классическую рубашку, вариантов множество.
Обувь этого стиля Casual (кэжуал) сочетает в себе удобство и комфорт. Балетки, кроссовки, туфли или ботинки на плоской подошве или удобном, устойчивом каблуке - все это кэжуал. И, естественно, аксессуары - весьма важная составляющая этого направления моды. Очки, браслеты, огромное яркое кольцо на пальце, шарфы и галстуки - главное, чтобы оно гармонично сочеталось с одеждой Стиль Casual (кэжуал) в женской одежде подойдет любой моднице, так как правил подбора гардероба у него нет, возможны различные сочетания как по цветовой гамме, так и по форме и размеру одежды.
Casual (кэжуал) в переводе с английского переводиться как обычный, повседневный, городской и именно в Англии зародился этот стиль. Хотя одни считают что этот стиль появился в Англии другие говорят что в Скандинавии, так или иначе одежда в casual style это далеко не только, джинсы и футболка, есть ещё и стиль sport casual спорт и этот стиль давно переплелись между собой и стали одним целым, спортивная одежда стала неотемлимым элементом стиля casuals. Почти все спортивные марки выпускают линии sport casual, предназначенные для повседневной, городской жизни, ведь основные преимущества спортивной одежды это комфорт и практичность. Спорт для многих превратился в стиль жизни, сегодня спорт это норма жизни почти для каждого, кто идет в ногу со временем. Заниматься спортом сегодня модно, соответственно также и обновляется гардероб спортивной одежды и обуви людей которые занимаются спортом. Бейсболки, футболки, тенниски поло, кроссовки и кеды уже давно стали излюбленной одежды молодёжи и не только.дым днем становится все массовее и популярнее. Стартом появления casual стиля является 20 век, когда в послевоенный период, а именно в 50-е года мир начинает преодолевать послевоенный кризис и экономическая ситуация в Европе начинает улучшаться и стабилизироваться. Экономический рост экономики Англии вызывает формирование новой прослойки молодежи, имеющей личные сбережения. Амбициозные молодые люди, не имеющие возможность накопить на дорогостоящее высшее образование, тем не менее, зарабатывают большие деньги, работая на поднимающих объемы производствах. Амбиции и достаточное количество свободных средств подталкивает молодежь на покупку дорогостоящей и модной одежды, что позволяет им, не имея возможность влиться в высший свет выглядеть как высшие социальные слои.
Формируется молодежная культура Teddy-boys или Tedds приверженная такому образу жизни. Именно этих молодых людей можно считать первыми, но не единственными, создателями casual стиля. Ted - производная от Edward, а именно Эдуарда 7, который ввел манеру одеваться по-джентельменски, с тонким намеком на аристократичность. "Хороший внешний вид - не гарантия примерного поведения" эти слова стали негласным девизом Teddy-boys. В те годы, встречая на улицах Лондона прогуливающихся джентльменов, можно было легко нарваться на местные молодежные банды. Можно даже сказать, что первые приверженцы casual стиля Teddy-boys, одетые в классические плащи, белые сорочки и брюки - дудочки, были ни кем иным как хулиганами!
Но время идет, и подрастающее поколение молодежи начинает копировать манеру модничать в одежде. Так, в 60-х годах среди молодежи начинает развиваться новое течение - модов (Modos). Их девизом становится чувство «Актуальности» и «Умеренности», а именно, всем своим внешним видом они подчеркивают свой идеальный вкус в одежде. Молодежь того времени впервые начинает отдавать предпочтение не просто хорошей одежде, а символами прекрасного вкуса становятся дорогие брендовые вещи, на которые молодые люди не жалеют средств. Для безупречного внешнего вида моду требовались: модный костюм и рубашка с узким воротником, обязательно тонкий галстук и ботинки с заостренным носом. Еще одним из дополнений могла стать кожаная куртка. Однако одежда для модов была еще не всем. Признаками этой субкультуры так же стали скутеры и музыка рок-н-ролла. Ярким примером идеального стиля модов стала мальчиковая музыкальная группа The Beatles. Моды и теды стали одними из непосредственных родоначальников casual стиля, но отнюдь не единственными. Они дали casual стилю такие тонкие черты простота фасона со строгими четкими чертами и стремление выглядеть модно и современно. Можно сказать, что моды и теды стали основой таких современных casual направлений, кaк Smart casual и Business casual.
Однако с 60х годов моды и тедды отходят на задний план и прогрессивная молодежь начинает одеваться в более жесткие и простые вещи, и связанно все это с появление течения скинхедов. Полной противоположенностью стиля скинхедов стал стиль хиппи, которые, напротив же, предпочитали многослойность и вычурность в одежде. Позднее стиль хиппи вытеснила молодежная субкультура панков, которые поражали общественность своими шокирующими и эпатажными одеждами. Скинхеды ввели в моду такой непременный атрибут как клетчатые casual рубашки, подтяжки, а так же поло. Скинхеды уважали приверженность к таким брендам как Ben Sherman и Fred Perry.
Можно сказать, что casual стиль приобрел за период скинхедов и панков свой основной закон - свободолюбие и раскованность.
Новым этапом в истории формирования и развития casual стиля стали 70-е года, когда стало необыкновенно динамично развиваться движение футбольных фанатов (hools) в Англии. Именно околофутбольный стиль фанатов впервые и получил название - «casuals». Околофутбольный саsuаl подразумевал дорогую спортивную одежду известных брендов, фанаты просто опустошали магазины таких брендов как Burberry , Stone Island. Fred Perry. Hackett, Fila.Lacoste. Несмотря на дороговизну брендовой одежды, она становилась для футбольных хулиганов предметом некоторого фетиша, такие бренды как Stone Island к примеру использовали в производстве металлическую нить, для повышения прочности одежды и защиты ее обладателя от потасовок, которые нередко происходили среди фанатов различных клубов. Столь массовое увлечение футболом в Англии вскоре заразило и всю Европу, многие бренды casual одежды стали выпускать специальные линии для болельщиков. Вскоре голубые джинсы, поло и кроссовки стали символами футбольных хулиганов, а главным знаком принадлежности к определенному клубы становится брендинг. Таким образом, околофутбольный casual становится не просто стилем футбольных хулиганов, но и стилем самой жизни. И скорее всего именно стиль футбольных хулиганов стал основой для такова ответвления от casual стиля, как StreetCasual. Столь массовая приверженность к стилю casual заставляет многие мировые бренды пересматривать свои коллекции и принципы в направлении упрощения высокой моды. Модельеры, начинают понимать, что шокирующие эпатажные наряды, должны быть заменены на более повседневную одежду, столь любимую большой массой людей. Любовь к модным брендам начинает еще более крепчать и у них начинают появляться фанаты, не связанные с околофутбольным миром.
Дизайнеры раздвигают рамки стилей, разрешая одевать пиджак с джинсами, одевать под пиджак не сорочки, а, к примеру, водолазки. В коллекциях остается место для комбинирования различных вещей между собой. Главными аспектами casual стиля становятся универсальность, простота и функциональность. Однако для такого направления как All-Out-Casual, была присуща так же некоторая небрежность, небрежность, лишь подчеркивающая еще более свободолюбивый и раскованный характер обладателя.
Проделав возможно не очень долгий, но достаточно сложный путь casual стиль настолько многогранен, что каждый легко сможет подобрать для себя что то интересное, подчеркивающее индивидуальность и хорошее чувство стиля.
Да, casual стиль был создан мужчинами для мужчин, но благодаря своей универсальности, простоте и комфортности, стиль casual стал любим и женщинами всего мира (женский casual стиль)!
Сегодня casual это не только всеми любимый стиль в одежде, но и стиль в архитектуре, интерьере и даже музыке.
Стиль «Ретро»
Итак, наступило новое десятилетие, последствия экономического кризиса начала тридцатых сошли “на нет”, промышленность развивалась, покупательская способность возрастала и в самом начале сороковых женщины стали совершенно “некризисно” удлинять юбки и делать их многослойными, кроить плечи “фонариками”, носить белые блузки и ставшие популярными пышные банты – причем самым “писком моды” были банты в полоску. Полоски были везде и самые разные: широкие и тонкие, ровные и прерывистые, черно-белые и разноцветные. Тенденция стилей начала 40-х годов напоминает одежды латиноамериканок. В это же время другие модницы предпочитали копировать стиль одежды голливудских актрис, третьи – продолжали развивать популярный в тридцатых годах образ “женщины-подростка”.
Истинные поклонницы моды и стиля уже учатся подбирать помаду и другую косметику в тон одежде. Именно в начале 40-х годов губная помада становится многообразной по цветам и насыщенности, приобретает консистенцию, похожую на современную.
А где-то далеко от модных тенденций и одновременно совсем рядом, назревали события, которые перевернут не только историю моды, но и всю историю в целом. Нападение Германии на Польшу стало первым звонком приближающихся тревожных лет. И уже в 1941 году экономика большинства стран была переведена на военное положение.
Париж, бывший к тому времени столицей моды, занят теперь солдатами Третьего рейха, магазины и модные ателье закрыты, а модельеры вынуждены одевать жен из “верха” правительства оккупантов и коллаборационистов.
В США в начале 1942 года Правительственный Комитет Военной Промышленности выпускает знаменитый закон “L-85″, согласно которому использование натуральных шерстяных и хлопчатобумажных тканей допускается только для нужд военного ведомства, а гражданским лицам рекомендовали использовать вискозу и ацетатный шелк, минимум тканей и крой без пышных украшений.
В Великобритании тоже введено жесткое планирование во всем: от моделей одежды до ее количества на “душу населения”. Знаменитое “прет-а-порте” родилось именно в 40-х годах в Великобритании, когда модельеры, закройщики, портные были призваны на военную службу и из обязали разрабатывать одежду под экономичное производство. Даже элегантный и всегда бывший на пике моды “Vogue“, демонстрировал на своих страницах приверженность стилю минимализма в крое и мелкому рисунку на тканях.
С конца 1942 года в моду входят белые воротнички и манжеты. Причем, как в женском костюме, так и в мужском. Это тоже следствие экономии: шить белые блузки и рубашки было не из чего, а выглядеть элегантно и аккуратно хотелось вне зависимости от сводок с фронтов войны.
Европа одевается в стиле милитари, шляпки, столь популярные в конце тридцатых-начале сороковых, сначала уменьшаются в размерах, а затем и вовсе сменяются платочками. В тканях – господство цвета хаки, неброского темно-серого и, как выходной вариант, ткани в мелкий цветочек. Отвороты, манжеты, лацканы, плиссе, плойка – все это осталось в прошлых, довоенных годах.
Косметика стала непростительной роскошью: первыми изобретательность проявили итальянки, начав подкрашивать губы вином, а брови – жженым деревом или костью, а за ними такая своеобразная косметика “натюрель” перешла в страны континентальной Европы. Лишь в США промышленность продолжала выпускать (хотя и ограниченными партиями) косметику, и фотохроника тех лет запечатлела американок с поведенными глазами и аккуратно накрашенными губами. Но, поскольку импорт не нужных, с точки зрения военных правительств, вещей был запрещен, европейские модницы не видели настоящей помады и теней до конца сороковых годов.
США, как страна из антигитлеровской коалиции, тоже ощутила на себе последствие перевода экономики на военные рельсы, но в меньших масштабах. В 1943 году на суд модниц США были вынесены целых три модных стиля: платье-рубашка, напоминающее военную форму, рабочий стиль – для женщин это брюки с завышенной талией и блузки, напоминающие укороченные курточки и, наконец, третий модный тренд – спортивный стиль одежды. Каким-то непостижимым образом эти современные веяния уживались с традиционной привязанностью американок (особенно Юга страны) к корсетам и шляпкам в стиле Скарлетт О’Хара. Непринужденно смешивая, казалось бы, не сочетаемые вещи, американки умудрялись выглядеть стильно, и даже появившийся в 1943 году стиль “смешивай и подбирай”, не нарушил гармоничного облика модницы США середины 40-х годов.
“Смешивай и подбирай” – этот девиз, родившийся в Великобритании, привел к тому, что консервативный женский костюм, с одинаковыми по цвету и фактуре жакетом и юбкой, стал теперь состоять из верха и низа, сшитых из разных по типу и расцветке тканей. Жакеты – укороченные, юбка “карандаш” – самое смелое решение, а обувь стала невероятным дефицитом. Женщины Европы узнали, каково носить туфли из дерматина на деревянной подошве. Для них знаменитые туфли с открытым носом, которые продемонстрировала Ингрид Бергман в фильме “Касабланка” стали признаком моральной деградации и были отвергнуты, как несоответствующие времени.
Но война подходила к концу, а женщины тосковали по столь естественному для них желанию выглядеть женственно и красиво.
С 1946 года практически в одночасье вернулись в моду юбки-клеш. Узкие “карандаши” и тесные жакеты хотелось поскорее забыть, платья-рубашки – заменить на свободные блузки и вернуть им рюши, воланы, летящий крой.
Уловил эти женские чаяния молодой и неизвестный тогда модельер Кристиан Диор. 1947 год – переломный год для модниц. Именно в этом году женщины всего мира узнали, как выглядит одежда нового, небывалого, кроя: узкие плечи с чуть завышенной линией проймы, тонкая перетянутая талия и юбка с широким разлетающимся подолом.
Но не только явлением Кристиана Диора запомнился тот год миру моды. В 1947 году начинает возрождаться европейская косметическая промышленность, в Париже – ажиотаж в косметических магазинах, и с этого года в сумочках женщин навсегда поселяется губная помада. Всего через два года производство выкручивающихся тюбиков было усовершенствовано и поставлено на поток – помада приняла знакомый нам сегодня облик.
Модели Диора захватывают мир. Последней на милость молодого, набирающего обороты модельера, “сдалась” Америка и там, в 1949 году, миру явилось пальто с расклешенным подолом. Пока модницы осваивают этот небывалый фасон, Кристиан Диор преподносит новые сюрпризы: туфли на каблуке-рюмочке он заменяет туфлями на тонких каблуках, которые окрестили “шпильками“, изобретает одежду Н-силуэта, вслед за ней приходит силуэт Y.
Эклектика послевоенного положения еще держится, но постепенно утрачивает позиции: выходят из моды вязаные жакеты, платья в мелкий цветочек, узкие рукава, отсутствие манжет. Модельер Эмилио Пуччи вводит в оборот ткани из крупного цветочного рисунка, в Америке рождается “водолазка”, Европа “отдает сердце” рисунку в горошек, на модных белых блузка появляются манжеты высотой до локтя.
Впереди – яркие пятидесятые. Торжество Дома Моды Диора, новые имена, новые веяния. Туфли на платформах, клетчатые рубашки, свинг, женские сумки от Луи Виттон и внимание к аксессуарам.
Стиль «Консерватизм»
Когда мы слышим об Англии, у нас неизменно рождается ассоциация со словом «традиция». Эта страна и впрямь славится своими вековыми традициями в гастрономии, юморе, домашнем укладе, воспитании детей и политике, а также консерватизмом.
Англия сыграла немаловажную роль в формировании мировых традиций моды. Ведь именно из Англии XVII века родом классический стиль одежды (который, к слову, ранее назывался, именно «английским стилем»), не претерпевший значительных изменений в своем внешнем виде со времени появления до настоящего момента. Это один из старейших стилей в одежде, дошедших до наших дней.
Английский стиль в одежде представляет собой совокупность таких качеств, как удобство, практичность, простота линий, строгий силуэт, соответствие фигуре, элегантность, функциональность, добротность и сдержанность в цветовой гамме.
Вы не просто облачаетесь в классический костюм, вы обязаны ему соответствовать, так как он предполагает определенную обстановку и поведение. Недопустимо вести себя несдержанно, развязно, громко говорить, быть излишне расслабленным, когда вы надеваете классический костюм.
Неотъемлемое дополнение к одежде в английском стиле – это, безусловно, аксессуары (перчатки, шляпы, шарфы, сумки, украшения) и обувь. Классическая мужская шляпа – котелок – сейчас не так актуальна, зато в светской жизни английских женщин шляпки по-прежнему занимают важное место. Самым известным и образцовым примером этому служит стиль королевы Елизаветы II, которую почти никогда не увидеть без шляпки.
Туфли английского стиля традиционно классические – женские «лодочки» и мужские кожаные туфли, соответствующие цветовой гамме костюма. Женские сумки могут быть различного дизайна, но неизменяемая их особенность в предельной сдержанности и элегантности. Украшения допускаются утонченные и не вычурные, из золота, серебра и часто жемчуга.
В целом, можно считать тождественными понятиями английский и классический стили. Однако все же есть детали, характерные исключительно для Англии, которые по сути своей, обусловлены погодными особенностями региона. Например, особое место в английском стиле занимает макинтош – непромокаемый прорезиненный плащ. Кстати, стойко ассоциируются с англичанами такие аксессуары, как трость для ходьбы, а также зонт-трость. Кроме того, нельзя забывать о пресловутом клетчатом рисунке на одежде, к которому англичане питают давнее пристрастие. Такой рисунок во всем мире именуется шотландкой и имеет множество цветовых вариантов, так как он родом из Шотландии, где каждому клану соответствовало в одежде свое цветовое решение орнамента.
Английский стиль востребован во всем мире и имеет множество приверженцев, покоренных его утилитарностью и практичностью. Стиль, при всей его строгости и консервативности, остается верхом изысканности, элегантности и показателем отменного вкуса.
Для английского стиля характерны роскошь и изящество. Это элегантная одежда отличного качества, сшитая из дорогих, непременно натуральных тканей. Английский стиль отличается изысканностью и строгостью фасонов. Он более чопорный и консервативный, нежели обычная классика.
Для английского стиля характерны строгие, элегантные пиджаки и жакеты простого кроя, которые должны сидеть строго по фигуре. Они имеют приталенный силуэт; отличительные особенности фасона – разрезы по бокам или сзади, иногда присутствуют накладные карманы вверху и внизу. Еще один фасон – это так называемый английский спортивный пиджак, который шьется из клетчатой ткани и непременно имеет накладные карманы.
Все элементы костюма должны сочетаться между собой по цвету и по фактуре тканей. Поскольку Англия издавна славится производимой в этой стране шерстью отличного качества, то ткани, которые используются для пошива одежды английского стиля – это прежде всего шерсть, твид, кашемир, драп, джерси. Ткань должна быть непременно высокого качества.
Цветовая гамма включает различные оттенки белого, серого, коричневого, а также холодные тона синего и темно-зеленого, реже – черного. Рисунок – вертикальная полоска, ширина которой может быть различной, от совсем тонкой до достаточно широкой. Клетка.
Отдельно принято выделять английский загородный стиль. Для него характерны полуприлегающий силуэт, накладные карманы, частый ряд пуговиц. Карманы могут быть выполнены из ткани другого цвета, нежели жакет, а пуговицы – обязательно в тон ткани.
Что касается аксессуаров в английском стиле, то их должно быть минимальное количество.
Макияж должен быть минимальным и практически незаметным, чтобы создавалось впечатление полного отсутствия косметики на лице. Если у вас от природы хорошая кожа и великолепный цвет лица, то тональные средства не нужны – достаточно будет слегка подкрасить ресницы и подчеркнуть губы неяркой помадой.
Для причесок в английском стиле характерна намеренная небрежность, но при этом волосы непременно должны быть чистыми, ухоженными и иметь здоровый вид. Элегантно выглядят волнистые распущенные волосы, лежащие естественным образом, или высоко поднятые и небрежно заколотые на макушке. Лучше всего, если при этом используются заколки из натуральных материалов – дерева, кожи, со вставками из самоцветов и т. п. – или же стилизованные под таковые (например, пластмассовые гребни, раскрашенные под черепаховые).
Парфюм должен обладать прохладным свежим ароматом. Никаких резких, приторных и терпких запахов английский стиль не приемлет.
Заключение
Данное исследование выполнило задачу по изучению основных современных молодежных стилей (в моде, музыке, образе поведения); в нем отражены исторические корни, положительные и отрицательные стороны разнообразных предпочтений современного молодого поколения. Практически может быть использовано для расширения кругозора учащихся, изучающих английский язык, а также позволяет объективно оценивать происходящие с ними изменения.
Кроме того, может найти практическое применение на уроках английского языка при углубленном изучении истории и культуры стран изучаемого языка.
Приложение (саус сайд).
187 — убийство (номер статьи калифорнийского уголовного кодекса).
213 — калифорния (тоже самое что и первый вариант, проиошло от южно калифорнийского телефонного междугороднего кода).
313 — детроит (произошло от детройского телефонного междугороднего кода).
411 — информация.
5-0 — полиция (произошло от телевизионного шоу «гаваи 50»).
911 — полиция.
A
a.k. — ak-47 (автомат калашникова).
a.r. — винтовка ar15.
ace kool — лучший друг.
aite, aw-ite — всё хорошо (от all right).
ak/uzi — полуавтоматическое оружие.
all that — обладать хорошими качествами.
amf — adioz motherfucker
areous — область.
axe — спросить (от ask).
ay yo trip — фраза для привлечения внимания, соответствует выражению «check this out» (зацени или обрати внимание).
B
b.g. — от baby gangster — молодой гангстер, который ещё никого не подстрелил, в отличии от o.g.
b.k. — от bloods killer — убийца бладов.
b.k.a. — от blood killer always — неизменный убийца бладов.
bag up — смеяться над чем-либо / быть пойманным или арестованным полицией.
bail — уйти.
bang — драться, убивать. banger — тот, кто связан с бандами и убийствами.
banging — активные действия банд, действовать не законно.
barrio — квартал, район, окрестности.
base head — человек употребляющий кокаин.
b-boy(s), b-girls — от breaking boys — танцующие парни
befo — прежде (от before).
being (down) with something — одобрение чего-либо / одинаково думать.
ben spannaus, pimp — сутенер
bent — когда кто-нибудь перебрал лишнего, и ему очень плохо от этого.
bez — шакал
bigup — привет
black gangster disciple — чикагская уличная банда, основанная в конце 60-ых годов, многие знатоки считают,
blood — член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого красный цвет одежды.
bloods, crips, norte, surenos — четыре крупнейшие цветные банды сша
blunt — марихуана. сигара с марихуаной.
bo janglin' — глупый / не уделение внимания.
book — убежать, исчезнуть, пропасть.
booty — не хорошо / отсутствующий / задница.
boyz — банда друзей.
break — убежать, исчезнуть.
breakdown — дробовик.
brown — на английском-очко
brurva — мужское знакомство.
busta cap — стрелять из оружия.
busta move — быстро действовать.
busted/popped a cap — подстрелить кого-либо.
buster — молодой гангстер пытающийся стать членом банды / фальшивый член банды.
C
c ya, see ya, c u — увидемся.
c.k. — от crip killer — убийца крипов.
camarada — друг.
cap — пуля, резко возражать, выстрелить в кого-либо.
carnal — брат.
carnala — сестра.
catch stunts — давать коксу (резко трогаться или лихачить)
chale — нет.
chavala — маленькая девочка.
check it out — послушай, что я хочу сказать, зацени.
chill — остынь
chill out — прекрати / не делай этого / успокойся.
chillin' — расслабляться, отдыхать.
chingasos — драка, битва.
chingate — трахни себя.
con sofos (cs) — всё что ты скажешь, вернётся к тебе дважды.
controzza con sotoas — гангстерский район или территория.
courting in — посвящение в банду.
courting out — тоже самое, только наоборот.
crab/e-ricket — унизительный термин по отношению к crips, который используют bloods.
crack — синтетический наркотик.
crank — неуравновешенный человек.
crew — хорошие друзья / команда.
crib — хата.
crip — член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого синий цвет одежды.
cristal — любимое шампанское среди хип-хоп артистов (одна бутылка стоит около 1000 долларов).
crumbs — маленькие кусочки крэка.
cuz — может использоваться вместо слова «because» / кузен.
cuzz — см. crip.
D
da bomb — круто, обращение, или популярность.
da butt slam — дикая пати
dead prez,skilla — деньги
deuce & deuce (double deuce) — оружие 22-ва калибра.
dime — телефонный звонок.
dime, dimebag, dimesack — десяти доллоровый пакет наркотиков.
dis — неуважение, это (от this).
diss — непочтительность (от disrespect).
dog — термин, использующийся для обращения к кому-либо.
don't be hatin' — не гони(ca)
down for the hood — преданный кварталу, району.
drive by, drive-by shootin' — стрельба из проезжающей машины.
drop a dime — говорить о ком-либо.
dsl — dick sucking lips(ny)
E
eight tray — 83.
el jale — робота.
ese vato — эй, чувак.
ese — !эй, мужик!
F
feds — полицейские.
feria — деньги, мелочь.
fila — нож.
filero — см. fila.
fittin или fixin — собираться сделать что-то.
fitty — пятьдесят.
flag — бандана цвета банды.
flat — хата.
flava — аромат.
flo — этаж.
flow — поток речитатива («...listen to my flow...», что означает, — «...зацени мою читку...»).
fly — обращение.
flying your color — одеваться в цвета своей банды.
folk — чикагская группировка.
four-five — оружие 45-го калибра.
front-in — говорить о ком-то, ставя его в неудобное положение.
fry — марихуана с выпивкой.
G
gang bang — (не путать с «групповым сексом») выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
gangs — банды
gangsta — член уличной банды.
gank — украсть.
gat — оружие.
geeking — влияние кокаина.
g-ride — краденная машина.
H
hash — дурь, гашиш
hay shen (произноситься как haitian) — популярный термин, которым называют крэк, используется данный термин в основном на дальнем юге, но также встречается и на западе. термин произошел оттого, что продавцы знают, этот наркотик поставляются в gulf coast на маленьких лодках, сделанных в гаитянском стиле.
ho — проститутка (сокращение в разговорном от whore-шлюха, синоним slut/prostitute).
homie, homey, homeboy — друг, приятель, соседский парень.
hood — квартал.
hoodrat — девушка со свободными моральными ценностями
I
icecream-man — продавец кайфа
informing, dropping a dime — стукачество, кидалово, больше нечего сказать
J
jack — грабить.
jackin — грабёж, нападение.
jakes — полицейские.
jerk — нехороший чел
jet — уйти.
jigga — знакомство.
jonx — принадлежность.
jura (juda) — полиция.
K
kickin' — обращение.
kickin it — относись к этому проще, расслабься.
kma(кимиэй) — kiss ma ass
knockin boots — заниматься сексом.
L
la ley — полиция, закон.
lit up — выстрелить в кого-либо.
loc — от locos — сумасшедший, чокнутый.
lunchin' — беспорядочное поведение.
M
ma way — моя судьба
mac 10, mac — оружие (mack-10).
mad dog — тяжёлый взгляд.
marijuana — марихуана, высушенные листы и макушки конопли, которые курят. синонимы: bammer, blow, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, ill, indo, iszm, lebanon, mary jane (mj), pot, sensi, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, thai, wacky и weed.
mo — больше (от more).
moo — двигайся (от move).
my bad — моя ошибка (я виноват).
N
nel — нет.
nick, nickel, nickelbag, nickelsack — пяти доллоровый пакет наркотиков.
nigga, niggaz — чёрный человек, так обращаются друг к другу только чёрные.
nine, nina, 9 — 9мм оружие.
no diggity — несомненно, без вопросов, конечно.
O
o.g. — от original gangster — настоящий гангстер, которым можно стать, только после того, как ты кого-нибудь убьёшь. / правда / настоящий / тот кто по-настоящему в игре, и никогда не продавался.
of tha hook — круто
on hit — хорошо, отлично.
on swoll — см. on hit.
P
pac — крёстный отец западного побережья и легенда хип-хопа.
peace out — пока, до свиданья.
peace-n — не ищи неприятностей.
pedo — драка, битва.
peeps — люди.
people — банда из чикаго.
playa — тот кто реально в деле. те кто достиг большого уважения.
playa hata — тот, у кого были проблемы с playa / тот кого неуважают wankstaz (см. wanksta).
po — бедный.
po-po — полицейский
popo — полиция.
por vida (pv) — навсегда.
put in some work — стрелять.
Q
quette — оружие.
qweer(ny) or faggit(ny) — gay
R
respect — уважение, хорошее расположение к человеку
rims — покрышки.
rock star — человек или проститутка, употребляющие кокаин.
roll out — уехать, уйти.
S
salty, you — думай, что ты знаешь всё.
school ya — преподать урок.
scrap — бороться, биться.
set tripping — разборки между группировками внутри одной банды, перейти из одной банды в другую.
set-up — подстава
shiznit,saucy — клево ,круто
shorty — девочка (уменьшительно-ласкательно малышка, в основном употребляется к девушкам).
simon — да.
sitch — ситуация.
spit — тоже самое что и flow.
sqk — скука
steegmat — гей
straight — окей.
strapped — носить оружие.
sup — здарова, как дела? (от what's up).
sur — см. 13.
sux — просто отстой.
T
tecato — наркоман сидящий на героине.
thang — ass
that shit was fat — это было круто
thug — хардкор гангстер/бандит (впервые термин ввёл 2pac).
tight — привлекательный.
to creep -поджидать кого либо
tray-eight — оружие 38-го калибра.
trees — трава
V
varrio — район, квартал.
veterano — гангстер-ветеран.
vice lords — чикагская уличная банда, многие полагают, что именно эта банда была предшественником банды bloods. члены vl тоже носили красные вещи. но в отличии от bdg, кепки они носили на левую сторону.
vickie luo — унизительное имя для vice lord.
W
wack — не к симпатии.
wanksta — фальшивый гангстер.
wassup(what's up) — как дела?(ny)
wassut? — что это?
what up? — здарова, как дела?
whoa — что-то типа wow.
wiggaz — от white niggaz
woodrow — клевый чувачок
word up — так и продолжать, всё верно/вот так-то.
Y
ya — твой
yayo — кокаин.
yeap!(уёп) — ага, да(us)
yella — трус,слабак
yo way — твое дело
Список использованной литературы
www.hazzen.com/publication/articles/istorija_subcultury_pankov
www.jump-street.ru
www.ladyelegance.ru/?p=433
www.lord-mironov.narod2.ru
www.myculture.ru/blog/118/khippi-kak-subkultura
www.rap.ru
www.rapulife.ru
www.retromoda.ru
www.sarafan.nnov.org/gid-po-stilju/63479.html
www.vla-di-sla-va.narod.ru/hippi.html
www.vrednaya-26.narod2.ru/history/subkulturi
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Средства связи и способы выражения смысловых отношений в ССП
Урок-практикум по русскому языку в 9 классе...
научно-практическая ученическая конференция "На вешенской земле"
Конференция региональной направленности знакомсит с историей малой Родины, природой ее окружающей, с картинами художников, которые изображали красоту родного края. В материале представлен сценар...
научно-практическая ученическая конференция "И отблеск твой горит и ныне...", посвященная М.В. Ломоносову
Сценарий конференции расчитан на 8-11 классы. мероприятие было подготовлено к 300-летию Ломоносова...
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: НОВЫЙ ДИЗАЙН»
Профессиональное развитие руководителей образовательных организацийhttp://edu.asou-mo.ru/index.php/1j-den/nepreryvnoe-obrazovanie-spetsialistov-novye-vyzovy-podkhody-modeli-sub-ekty...
Статья "Способы выражения временных отношений в романах И.С. Тургенева "Новь", "Дворянское гнездо", "Отцы и дети"
Работа содержит анализ способов выражения временных отношений в прозе И.С. Тургенева. Система способов выражения временных отношений полностью сложиласть в языке уже в девятнадцатом веке, но до сих по...
Презентация к исследовательской работе "Способы выражения временных отношений в романах И.С. Тургенева "Новь", "Дворянское гнездо", "Отцы и дети"
Работа содержит анализ способов выражения временных отношений в прозе И.С. Тургенева. Система способов выражения временных отношений полностью сложиласть в языке уже в девятнадцатом веке, но до сих по...
Доклад "Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя."
В данной работе рассматриваются способы представления ценностного отношения к языку, которые должны быть включены в различные речевые жанры, традиционные для учебной ситуации. Рассмотрим отдельные реч...