ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска»
проект по истории
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_proekta_na_temu.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ
«Почетные граждане Смоленска».
Организатор | Участники | Место проведения | Дата проведения | |
Е. А. Умпирович, – учитель истории. Автор технологической карты: Е. А. Умпирович | Обучающиеся 9 классов | МБОУ СОШ № 32 им. С.А.Лавочкина города Смоленска. | Декабрь 2015 года | |
Цели мероприятия: | ||||
3.Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. 4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе образовательной, творческой видов деятельности. | ||||
Планируемые результаты: | ||||
Личностные: | 1) Формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России. 2) Формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические ценности. 3) Формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества. 4) Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в различных видах деятельности. 5) Формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей. 6) Развитие творческих способностей обучающихся. | |||
Метапредметные: | 1) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 2) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. 3) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 4)Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | |||
Предметные: |
2) Владение комплексом знаний об истории России. 3) Формирование умений применять исторические знания в общественной деятельности, поликультурном общении. 4) Владение навыками проектной деятельности с привлечением различных источников. | |||
Организация пространства: | ||||
Межпредметные связи: | история, краеведение, русский язык, литература, информатика и ИКТ, технология. | |||
Этапы реализация проекта:
обучающиеся осмысливают идею о необходимости института почетного гражданства. Приходят к мысли о том, что вознесение человека труда, государственных деятелей, сделавших большое дело для страны, для защиты национальных интересов имеет огромное значение для патриотического воспитания молодежи « Когда в России появился институт почетного гражданства? Кому и за что было присвоено это звание? Когда в современной России появилось аналогичное почётное звание? Кто и за что был удостоен звания почетного гражданина Смоленска? Нужны ли России почётные граждане? На эти и другие вопросы обучающиеся отвечают в ходе исследования. На данном этапе формулируются цели и задачи проектной деятельности, определяются методы и средства работы. Обучающиеся свободны в выборе средств реализации проекта: фотоматериалы, презентация, эссе, демонстрация и т.д. Определяются критерии оценивания работы:
проект является краткосрочным и его реализация рассчитана сроком на один месяц Рефлексивно – оценочный этап: обучающиеся публично (по желанию) представляют результаты проектной деятельности. Практические результаты мероприятия: | ||||
| ||||
Планируемые выходы из опыта проведения мероприятия:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературы в 7 классе "Смоленские поэты о войне"
Технологическая карта урока литературы в 7 классе "Смоленские поэты о войне" на конкурс "Уроки Победы"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»...
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»...
Технологическая карта проекта на тему «Славные сыны Отечества»
Технологическая карта проекта на тему «Славные сыны Отечества»...
Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»
Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»...