Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»
проект по истории (7 класс)
Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ
«Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение».
Организатор | Участники | Место проведения | Дата проведения | |
Е. А.Умпирович, – учитель истории. Автор технологической карты: Е. А.Умпирович
| Обучающиеся 7 классов | МБОУ «Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина» города Смоленска | февраль 2022 года | |
Цели мероприятия: | ||||
2.Формирование навыков исследовательской деятельности. 3.Формирование культурно – исторических ориентиров для культурной самоиндентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта человечества.. | ||||
Планируемые результаты: | ||||
Личностные: | 1) Формирование способностей обучающихся к саморазвитию и личностному сомоопределению. 2) Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 3) Формирование социальных компетенций, способности ставить цели и достигать их реализации на высоком уровне. 4) Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в различных видах деятельности. 5) Формирование навыков самоанализа и самооценки результатов деятельности. 6) Развитие творческих способностей обучающихся. | |||
Метапредметные: | 1) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 2) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. 3) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 4)Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | |||
Предметные: |
2) Владение комплексом знаний об истории России. 3) Формирование умений применять исторические знания в общественной деятельности, поликультурном общении. 4) Владение навыками проектной деятельности с привлечением различных источников. | |||
Организация пространства: | ||||
Межпредметные связи: | история, краеведение, русский язык, литература, информатика и ИКТ, технология. | |||
Этапы реализация проекта:
Обучающимся предложено, опираясь на опыт экскурсионной деятельности познакомить целевую аудиторию одноклассников с историей создания памятника, являющимся российским, региональным культурным наследием общества. Опираясь на знаниях об исторических памятниках, обучающиеся осмысливают идею о необходимости их сохранения в целях передачи последующим поколениям. Приходят к мыслям о том, что формирование бережного отношения к историческому наследию начинается с их восприятия и требует кропотливой работы всего общества. «Какое историческое наследие объединяет людей мира и граждан России? Что такое мировое наследие? Почему данные памятники связывают различные поколения людей?» Эти и другие вопросы предстоит осмыслить участникам проекта в ходе го реализации. На данном этапе формулируются цели и задачи проектной деятельности, определяются методы и средства работы. Обучающиеся свободны в выборе средств реализации проекта: фотоматериалы, презентация, эссе, демонстрация и т.д. Определяются критерии оценивания работы:
проект является краткосрочным и его реализация рассчитана сроком на один месяц. Рефлексивно – оценочный этап: обучающиеся публично (по желанию) представляют результаты проектной деятельности. Практические результаты мероприятия: | ||||
| ||||
Планируемые выходы из опыта проведения мероприятия:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Отмена крепостного права" 8 класс
Технологическая карта урока для 8 класса по теме "Отмена крепостного права", разработанная в соответствии с требованиями Ф едерального государственного образовательного стандарта основного общег...
Технологическая карта урока по теме "Отмена крепостного права в России"
Технилогическая карта урока по теме "Отмена крепостного права в России"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска»....
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»...