Оценка метапредметных результатов на уроках истории и обществознания
проект по истории (9 класс)
Тьюторская модель индивидуализации
Создание научно-методического обеспечения развития внутришкольных систем оценки качества в условиях введения ФГОС на всех уровнях общего образования
(начальное, основное, среднее);
Построение интегративной модели оценки качества образования как инструмента управления развитием образовательной организации при анализе ситуации и принятии управленческих решений.
Методические рекомендации по сбору и интерпретации материалов интегральной оценки качества общего образования на основе принципов ФГОС на внутришкольном уровне.
Освоение учителями методик преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
СУТЬ ПРОЕКТА
- ФГОС задаёт новую оценочную рамку, систему координат применительно к качеству образования, в которой появились новые ориентиры, рубежи, по достижению которых следует оценивать образовательные результаты. В системе оценки качества (СОК) должны измениться механизмы оценки качества образования, подходы к подбору и разработке измерительных материалов: использоваться метапредметные задания, компетентностные тесты и тесты достижений, оценка портфолио обучающихся и т.п.
- Развитие внутришкольной СОК влияет на изменение ориентиров управления образовательным процессом, обозначилась тенденция его индивидуализации. В гимназии у обучающихся есть возможности самостоятельного выбора вариантов изучения отдельных предметов (базовый, углубленный, альтернативный), дополнительных образовательных услуг, самостоятельного определения тем и направлений исследовательской и проектной деятельности.
- Практическая значимость ожидаемых результатов проекта обусловлена востребованностью научно-методического обеспечения создания и развития внутришкольных СОК в условиях введения ФГОС ОО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания. Технология развития критического мышления.
Технология критического мышления. На примере урока истории в 7 классе На примере урока истории в 7 классе«Россия на рубеже XVII-XVIII в.в. Предпосылки петровских преоб...
Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания
Презентация "Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания " ( на примере урока истории в 7 классе «Россия на рубеже XVII-XVIII в.в. Предп...
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность как метод формирования метапредметных результатов на уроках истории и обществознания"
В статье раскрывается опыт работы по теме самообразования....
Достижение метапредметных результатов на уроках истории и обществознания
Достижение метапредметных результатов на уроках истории и обществознание. Обобщение проделанной работы. Деление опытом...
Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания
Доклад может быть представлен на МО или других видах педагогических объединений....
Использование проблемно-диалогического обучения в условиях реализации программных мероприятий ФГОС как средство достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания
Использование проблемно-диалогического обучения в условиях реализации программных мероприятий ФГОС как средство достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания...
Опыт работы:"Ментальные карты как способ достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной школе"
Мы живем в весьма сложное, динамичное по скорости появления инноваций время, с избытком насыщенное информацией, глобальностью происходящих в нем явлений. Современный ритм жизни требует от учителя непр...