карта маршрут вопросов к Параграфу 5 (8 класс)
учебно-методический материал по истории (8 класс)

Вопросы к Параграфу 5 ("НАука")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_marshrut_voprosov.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Карта-маршрут вопросов

Тема5. Наука: создание научной картины мира

1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? М.Фарадей

2.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? Г.Герц

3.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию  с точки зрения атомного строения вещества? Лоренц

4.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? Максвелл

5.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? Дж.Стоней

6.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? –Рентген

7.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? Рентег

8.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!________Кюри

9.Запишите автора теории «Происхождения видов» - Ч.Дарвин

10.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? Луи Пастер

11.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. Кох

12.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. Мечников.

1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины?

2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию  с точки зрения атомного строения вещества?

3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества?

4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»?

5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия?

6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!

7.Запишите автора теории «Происхождения видов» -

8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза.

9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами?

10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению?

11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии.

12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии?

1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины?

2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию  с точки зрения атомного строения вещества?

3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества?

4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»?

5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия?

6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!

7.Запишите автора теории «Происхождения видов» -

8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза.

9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами?

10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению?

11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии.

12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии?

1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины?

2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию  с точки зрения атомного строения вещества?

3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества?

4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»?

5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия?

6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!

7.Запишите автора теории «Происхождения видов» -

8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза.

9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами?

10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению?

11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии.

12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии?

1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины?

2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию  с точки зрения атомного строения вещества?

3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества?

4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»?

5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия?

6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!

7.Запишите автора теории «Происхождения видов» -

8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза.

9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами?

10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению?

11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии.

12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...

Технологическая карта по географии в 6 классе по теме:Решение практических работ по картам атласа.

Практические задания помогают учащимся усваивать новый материал....

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...