карта маршрут вопросов к Параграфу 5 (8 класс)
учебно-методический материал по истории (8 класс)
Предварительный просмотр:
Карта-маршрут вопросов
Тема5. Наука: создание научной картины мира
1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? М.Фарадей
2.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? Г.Герц
3.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию с точки зрения атомного строения вещества? Лоренц
4.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? Максвелл
5.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? Дж.Стоней
6.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? –Рентген
7.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? Рентег
8.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды!________Кюри
9.Запишите автора теории «Происхождения видов» - Ч.Дарвин
10.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? Луи Пастер
11.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. Кох
12.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. Мечников.
1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? 2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию с точки зрения атомного строения вещества? 3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? 4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? 5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? 6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды! 7.Запишите автора теории «Происхождения видов» - 8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. 9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? 10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? 11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. 12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? |
1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? 2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию с точки зрения атомного строения вещества? 3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? 4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? 5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? 6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды! 7.Запишите автора теории «Происхождения видов» - 8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. 9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? 10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? 11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. 12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? |
1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? 2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию с точки зрения атомного строения вещества? 3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? 4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? 5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? 6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды! 7.Запишите автора теории «Происхождения видов» - 8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. 9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? 10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? 11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. 12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? |
1.Какой ученый являлся создателем генератора и динамо-машины? 2.Какой учёный объяснил электромагнитную теорию с точки зрения атомного строения вещества? 3.Какой учёный первый разработал электромагнитную теорию вещества? 4.Какой учёный первый ввёл термин «электрон»? 5.Какому учёному ПЕРОВМУ была присуждена Нобелевская премия? 6.Запишите первую женщину-учёного, получившую Нобелевскую премию, первая, получившая ее дважды! 7.Запишите автора теории «Происхождения видов» - 8.Учёный, который разработал профилактические меры и лекарство против туберкулёза. 9.Какой учёный открыл невидимые лучи, названные Х-лучами? 10.Какой учёный подтвердил существования электромагнитных волн и доказал, что ни один материальный предмет не может помешать их распространению? 11.Отечественный ученый, разработавший учение о защите организма от микробов, лауреат Нобелевской премии. 12.Какой учёный стал создателем науки микробиологии? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...
Технологическая карта по географии в 6 классе по теме:Решение практических работ по картам атласа.
Практические задания помогают учащимся усваивать новый материал....
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...