Технологическая карта по географии в 6 классе по теме:Решение практических работ по картам атласа.
план-конспект урока по географии (6 класс)
Практические задания помогают учащимся усваивать новый материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока по теме решение практических задач по картам атласа | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: география
Класс: 6
Учитель: Шутова Галина Николаевна
УМК: «Полярная звезда» А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина. География. 5 – 6 классы
№ урока: 4
Тема урока: Решение практических задач по карте
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: формировать у учащихся умение выполнять практические задания по карте
Задачи урока:
Образовательные:
- продолжить формирование у учащихся представлений об островах.
Развивающие:
- продолжить формирование навыков работы с картой: находить географические объекты, прокладывать маршруты между ними, определять географические координаты, направления.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности в работе;
- воспитывать уважение к мнению других.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме.
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу.
Личностные УУД: формирование способности к самоопределению.
Выполнение практической работы по учебнику.
Острова | В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров | Географические координаты | Длина острова, км |
1.Великобритания | В юго-западном | 500 с. ш. – 580 с. ш., 30 в. д. – 50 з. д. | 1700 км |
2.Мадагаскар | В юго-восточном | 120 ю. ш. – 260 ю. ш., 430 в. д. – 510 в. д. | 1600 км |
3.Шри-Ланка | В юго-восточном | 60 с. ш. – 100 с. ш., 790 в. д. – 820 в. д. | 500 км |
4.Суматра | В юго-восточном | 50 с. ш. – 70 ю. ш., 950 в. д. – 1050 в. д. | 2000 км |
5.Ява | В юго-восточном | 70 ю. ш. – 90 ю. ш., 1050 в. д - 1150 в. д. | 1000 км |
6.Калимантан | В юго-восточном | 70 с. ш. – 40 ю. ш., 1090 в. д. – 1190 в. д. | 1600 км |
7.Новая Гвинея | В юго-восточном | 10 ю. ш. – 110 ю. ш., 1310 в. д. – 1510 в. д. | 2200 км |
Фамилия и имя __________________________________
Класс _________
Острова | В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров | Географические координаты | Длина острова, км |
1.Великобритания | |||
2.Мадагаскар | |||
3.Шри-Ланка | |||
4.Суматра | |||
5.Ява | |||
6.Калимантан | |||
7.Новая Гвинея |
________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя __________________________________
Класс _________
Острова | В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров | Географические координаты | Длина острова, км |
1.Великобритания | |||
2.Мадагаскар | |||
3.Шри-Ланка | |||
4.Суматра | |||
5.Ява | |||
6.Калимантан | |||
7.Новая Гвинея |
________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя __________________________________
Класс _________
Острова | В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров | Географические координаты | Длина острова, км |
1.Великобритания | |||
2.Мадагаскар | |||
3.Шри-Ланка | |||
4.Суматра | |||
5.Ява | |||
6.Калимантан | |||
7.Новая Гвинея |
________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя __________________________________
Класс _________
Острова | В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров | Географические координаты | Длина острова, км |
1.Великобритания | |||
2.Мадагаскар | |||
3.Шри-Ланка | |||
4.Суматра | |||
5.Ява | |||
6.Калимантан | |||
7.Новая Гвинея |
Работа с планом местности (с. 20, атлас)
- В каком направлении протекает река Белая? (в юго-западном)
- В каком направлении от леса Дубки находится посёлок Сосновка? (в западном)
- Какое количество жителей проживает в посёлке Сосновка? (1,3 тыс. чел)
- Определите расстояние от отдельно стоящего дерева до родника. (9,1*100=910 м)
- Дайте характеристику соснового леса по цифрам. (высота деревьев – 13 м, толщина – 0,22, расстояние между деревьями – 6 м)
- Сколько школ изображено на плане местности? (3)
- Определите наибольшую высоту на плане. (180 м – горизонталь)
- Какие социальные объекты показаны на плане? (спортивная площадка, больница, школы, клуб, кирпичный завод)
Фамилия и имя _________________________________________
Класс ________
Работа с планом местности (с. 20, атлас 5-6 классы)
- В каком направлении протекает река Белая? _____________________________________________
- В каком направлении от леса Дубки находится посёлок Сосновка? __________________________
- Какое количество жителей проживает в посёлке Сосновка? ________________________________
- Определите расстояние от отдельно стоящего дерева до родника. ___________________________
- Дайте характеристику соснового леса по цифрам. ________________________________________
___________________________________________________________________________________
- Сколько школ изображено на плане местности? __________________________________________
- Определите наибольшую высоту на плане. ______________________________________________
- Какие социальные объекты показаны на плане? __________________________________________
______________________________________________________________________________________
Фамилия и имя _________________________________________
Класс ________
Работа с планом местности (с. 20, атлас 5-6 классы)
- В каком направлении протекает река Белая? _____________________________________________
- В каком направлении от леса Дубки находится посёлок Сосновка? __________________________
- Какое количество жителей проживает в посёлке Сосновка? ________________________________
- Определите расстояние от отдельно стоящего дерева до родника. ___________________________
- Дайте характеристику соснового леса по цифрам. ________________________________________
___________________________________________________________________________________
- Сколько школ изображено на плане местности? __________________________________________
- Определите наибольшую высоту на плане. ______________________________________________
- Какие социальные объекты показаны на плане? __________________________________________
______________________________________________________________________________________
Фамилия и имя _________________________________________
Класс ________
Работа с планом местности (с. 20, атлас 5-6 классы)
- В каком направлении протекает река Белая? _____________________________________________
- В каком направлении от леса Дубки находится посёлок Сосновка? __________________________
- Какое количество жителей проживает в посёлке Сосновка? ________________________________
- Определите расстояние от отдельно стоящего дерева до родника. ___________________________
- Дайте характеристику соснового леса по цифрам. ________________________________________
___________________________________________________________________________________
- Сколько школ изображено на плане местности? __________________________________________
- Определите наибольшую высоту на плане. ______________________________________________
- Какие социальные объекты показаны на плане? __________________________________________
______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Атлас и контурные карты по географии 6 класс
Именно такие учебные материалы нам будут необходимы для работы в 6 классе. С уважением, Елена Алексеевна....
Технологическая карта урока в 5 классе по теме: Решение задач всех типов на обыкновенные дроби»
В данной разработке представлен урок в 5 классе по теме: "Решение задач всех типов на обыкновенные дроби". Урок разработан с учетом новых требований....
Практическая работа Анализ карт атласа 7 класс
Практическая работа Анализ карт атласа 7 класс...
Технологическая карта урока математики 6 класс по теме: "Решение задач с помощью уравнений".
Технологическая карта урока математики 6 класс по теме : " Решение задач с помощью уравнений!...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме " Решение задач на проценты "
Технологическая карта пможет показать разнообразие задач на проценты, решаемых в жизни....
Технологическая карта урока в 7 классе по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"
Тема урока: «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» (1-й урок их 4-х по данной теме)Тип урока: урок новых знанийЦель: учить решать задачи с помощью систем линейных уравненийЗад...