Индивидуальный план работы на 2015-2019 г.
методическая разработка по истории

Индивидуальный план работы преподавателя на 2015-2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_astaduryan.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

2015-2019 г.

преподавателя истории

Астадурян Разины Миннахметовны








Личная карта преподавателя:

Дата рождения13.06.1976

1. Образование: высшее, ЕГПИ, историко- филологический факультет, по специальности история, 2002 г.

2. Предмет: история

3. Педагогический стаж: 17 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет

4. Должность: преподаватель истории

5. Прохождение курсовФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» г. Казань, «Реализация инновационных подходов в преподавании междисциплинарных курсов профессиональных модулей в условиях модернизации профессионального образования».

 6. Тема самообразования: «Современные педагогические технологии на уроках истории  как эффективное средство достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями новых стандартов".

7. Методическая тема: Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов.

 8. Технология, по которой работает учитель: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированный подход в подготовке специалистов.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, семинарах, проведение вечеров, предметных недель.

10. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, публикации, создание УМК по отдельным темам.

1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  • Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по учебным дисциплинам, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.



2. План самообразования

Цель: повышение качества учебного процесса и обеспечение развития познавательной и личностной активности студентов.

Задачи:

  • Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предметов истории в соответствии с ФГОС ООО.
  • Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории.
  • Формировать интерес студентов к урокам истории.
  • Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств студентов.
  • Поддерживать мотивацию студентов, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности.
  • Продолжить работу по обобщению выявленного передового педагогического опыта.
  • Совершенствовать  систему поддержки одаренных, талантливых студентов с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
  • использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов
  • Перечень вопросов по самообразованию:
  • изучение психолого-педагогической литературы; 
  • нормативных документов внедрения и реализации ФГОС СПО.
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

·        повышение успеваемости и уровня обученности, мотивации к изучению предметов,

·        разработка, апробирование и рецензирование методических пособий, статей, учебных рабочих программ, сценариев уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

·        разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

·        разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

·        доклады, выступления на заседаниях ПЦК, участие в конкурсах и конференциях  с   обобщением опыта.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ПЦК и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в бумажных и электронных изданиях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала студентов.

Направления самообразования:

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории по темам.

3. Проводить  открытые  уроки  и мастер-классы.

4. Организовать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету.

5. Участвовать в вебинарах по проблемам преподавания истории.

6. Принимать участие в профессиональных семинарах, конференциях разного уровня.

Экспериментальная и инновационная деятельность

1. Реализация инновационной деятельности по теме «Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов».

2.Разработать программу и задания по диагностике знаний.

3. Проведение диагностики.

Цели:

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.

3. Организовать работу с одарёнными студентами и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Проводить открытые уроки.

7. Выступать с докладами по теме самообразования.

8.Выступить с творческим отчётом  о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.

Информационно-технологические

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

3. Создать личный сайт для обмена опытом работы.

4. Публикации на интернет- порталах.

Этапы:

2015 г.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Участие в семинарах, круглых столах и вебинарах для учителей истории.

3.Формирование методического комплекса.

4.Корректировка работы.

5. Подготовка к олимпиадам, научно-практическим конференциям.

2015-2019г.г.

1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС СПО.

2. Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к экзаменам.

3.Разработка памятки для учащихся «Как писать эссе по истории».

4. Создание квестов по истории.

5. Внедрить в практику работы технологию проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированный подход в подготовке специалистов.

 6.Участие в олимпиадах, конкурсах.

7. Открытые уроки.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2016-2019г.

1.Участие в работе МО учителей истории, в проведении семинаров.
2.Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
3.Консультативная помощь преподавателям и студентам

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2016-2019 г.

1.Выступление на педсовете.

2.Выступления на заседаниях ПЦК «Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов» (из опыта работы), «Требования к современному уроку» и др.
3.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
4. Открытые уроки по предмету.

5.Публикации на сайтах, сборниках.

6.Участние в работе экспериментально-творческой группы педагогов Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» НОУ ДПО «Центр социальногуманитарного образования».

7. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной  и  инновационной, транслировать в педагогических коллективах через публикации и выступления на различных образовательных форумах  международного, всероссийского, межрегионального и республиканского уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

индивидуальный план работы с логопатом

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....

План самообразования на 2015-2019 гг.

План самообразования на 2015-2019 гг....

Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год

Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год...

План самообразования на 2015-2019 учебные годы учителя-логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК" НМР РТ Сайфуллиной Светланы Степановны

План самообразования направлен на повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников....