Индивидуальный план работы на 2015-2019 г.
методическая разработка по истории
Индивидуальный план работы преподавателя на 2015-2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_astaduryan.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
на межаттестационный период
2015-2019 г.
преподавателя истории
Астадурян Разины Миннахметовны
Личная карта преподавателя:
Дата рождения: 13.06.1976
1. Образование: высшее, ЕГПИ, историко- филологический факультет, по специальности история, 2002 г.
2. Предмет: история
3. Педагогический стаж: 17 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет
4. Должность: преподаватель истории
5. Прохождение курсов: ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» г. Казань, «Реализация инновационных подходов в преподавании междисциплинарных курсов профессиональных модулей в условиях модернизации профессионального образования».
6. Тема самообразования: «Современные педагогические технологии на уроках истории как эффективное средство достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями новых стандартов".
7. Методическая тема: Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов.
8. Технология, по которой работает учитель: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированный подход в подготовке специалистов.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, семинарах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, публикации, создание УМК по отдельным темам.
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным дисциплинам, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
2. План самообразования
Цель: повышение качества учебного процесса и обеспечение развития познавательной и личностной активности студентов.
Задачи:
- Совершенствовать современные педагогические технологии в курсе изучения предметов истории в соответствии с ФГОС ООО.
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории.
- Формировать интерес студентов к урокам истории.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств студентов.
- Поддерживать мотивацию студентов, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности.
- Продолжить работу по обобщению выявленного передового педагогического опыта.
- Совершенствовать систему поддержки одаренных, талантливых студентов с повышенной мотивацией учебно-познавательной деятельности.
- использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов
- Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- нормативных документов внедрения и реализации ФГОС СПО.
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности студентов;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
· повышение успеваемости и уровня обученности, мотивации к изучению предметов,
· разработка, апробирование и рецензирование методических пособий, статей, учебных рабочих программ, сценариев уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
· разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
· доклады, выступления на заседаниях ПЦК, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ПЦК и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в бумажных и электронных изданиях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала студентов.
Направления самообразования:
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
2. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории по темам.
3. Проводить открытые уроки и мастер-классы.
4. Организовать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.
5. Участвовать в вебинарах по проблемам преподавания истории.
6. Принимать участие в профессиональных семинарах, конференциях разного уровня.
Экспериментальная и инновационная деятельность
1. Реализация инновационной деятельности по теме «Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов».
2.Разработать программу и задания по диагностике знаний.
3. Проведение диагностики.
Цели:
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Методические
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.
3. Организовать работу с одарёнными студентами и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Проводить открытые уроки.
7. Выступать с докладами по теме самообразования.
8.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.
Информационно-технологические
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.
3. Создать личный сайт для обмена опытом работы.
4. Публикации на интернет- порталах.
Этапы:
2015 г.
Практический
1.Внедрение опыта работы.
2.Участие в семинарах, круглых столах и вебинарах для учителей истории.
3.Формирование методического комплекса.
4.Корректировка работы.
5. Подготовка к олимпиадам, научно-практическим конференциям.
2015-2019г.г.
1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС СПО.
2. Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к экзаменам.
3.Разработка памятки для учащихся «Как писать эссе по истории».
4. Создание квестов по истории.
5. Внедрить в практику работы технологию проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированный подход в подготовке специалистов.
6.Участие в олимпиадах, конкурсах.
7. Открытые уроки.
Обобщающий
Подведение итогов
Оформление результатов работы
2016-2019г.
1.Участие в работе МО учителей истории, в проведении семинаров.
2.Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
3.Консультативная помощь преподавателям и студентам
Внедренческий
Распространение опыта работы.
2016-2019 г.
1.Выступление на педсовете.
2.Выступления на заседаниях ПЦК «Использование поисковых методов в преподавании общих гуманитарных дисциплин как условие развития самостоятельности студентов» (из опыта работы), «Требования к современному уроку» и др.
3.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
4. Открытые уроки по предмету.
5.Публикации на сайтах, сборниках.
6.Участние в работе экспериментально-творческой группы педагогов Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» НОУ ДПО «Центр социальногуманитарного образования».
7. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, транслировать в педагогических коллективах через публикации и выступления на различных образовательных форумах международного, всероссийского, межрегионального и республиканского уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"
индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....
индивидуальный план работы с логопатом
индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...
Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г
Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....
План самообразования на 2015-2019 гг.
План самообразования на 2015-2019 гг....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год
Индивидуальный план развития на 2015 – 2019 учебный год...
План самообразования на 2015-2019 учебные годы учителя-логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК" НМР РТ Сайфуллиной Светланы Степановны
План самообразования направлен на повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников....