Организация и подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
презентация к уроку
прзентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_i_podgotovka_obuchayushchihsya_k_ege_po_obshchestvoznaniyu.pptx | 630.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование и развитие умений, обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию. Главная цель
Применение имеющихся знаний на выработку правильного ответа. Внимательно читать текст и задание. Понимать формулировку вопроса. Получение опыта выполнения заданий путем постоянного тренинга. Обучающийся овладевает навыками:
Определяю: - Оптимальное соотношение теоретических и практических занятий - Содержание занятий Выбираю: - Формы работы (лекции, практикум, тренинг, семинар) Способы оценивания знаний обучающихся Организую: Работу с обучающимися по диагностическим картам Использую: - Активные и интерактивные методы обучения Стратегия учителя
Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ЕГЭ (таблицы опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.). Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа Методика подготовки
Диагностическое тестирование по разделам Коллективный разбор сложных заданий Организация самопроверки и анализа ошибок Методика подготовки
Лекции Практикумы Тематические зачеты Консультации Терминологические диктанты Форма и виды занятий
Познакомься с демоверсией ( www . ege.edu.ru ) и получи верное представление об экзаменационной работе. Познакомься со спецификацией экзаменационной работы ( www . ege.edu.ru ). Она определяет структуру и содержание работы, в ней виден формат работы. Этапы подготовки к ЕГЭ
Подобрать литературу и пособия, называю ссылки на полезные сайты. Осуществлять мониторинг образовательной деятельности (выявление пробелов). Предлагаю план занятий ученикам. На консультациях даю лекции по всем блокам вопросов обществознания: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право» (всего 82 темы).
1) В первую очередь, конечно необходима организация системной работы на уроках по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету. 2) Считаю, что работа должна осуществляться на высоком для детей уровне трудности; 3) Добиваюсь понимания учащимися формулировки вопроса выработки умения отвечать на строго поставленные вопросы; 4) Тренируемся в решении заданий в формате ЕГЭ. Чем больше учащиеся прорешают заданий ЕГЭ прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена. 5) Уделяем внимание разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение; 6) Синтезируем теоретический материал с практическим решением заданий Принципы подготовки к ЕГЭ
Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.
Примеры схем из презентаций
Слайд презентации «Политика»
Понятие фирмы. Классификация фирм
Алгоритм решения различных заданий, для этого готовлю памятки: «Как работать с текстом»,- «Как написать эссе», «Методика составления сложного плана»; использую презентации-тренажёры для отработки навыков решения конкретных заданий (есть богатая копилка таких презентаций).
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию
На уроках и во внеурочной деятельности применяю проектную технологию, которая способствует развитию ключевых компетентностей обучающихся. Проекты часто выходят за рамки предметного содержания и носят ...
"Организация предпрофильной подготовки обучающихся"
В докладе раскрывается основная задача предпрофильной подготовки обучающихся 8-х и 9-х классов. Это - комплексная работа с обучающимися по выбору дальнейшего пути обучения. Эта работа проводится через...
План работы по организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 10» на 2015 – 2016 учебный год
Цель предпрофильного образования школы: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.Задачи:1. Осуществлять комплексную работу с учащимися по обоснов...
Система подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию
Система подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию включает авторскую методику работы...
Программа подготовки обучающихся к ОГЭ по обществознанию
Программа, на основе которой проводится подготовка учащихся к ГИА....
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»...
Организация индивидуальной подготовки обучающегося к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (Молодые профессионалы) Russia juniors.
Миссия соревнования "Молодые профессионалы" заключается в демонстрации возможностей того как обучающиеся, обладающие навыками и компетентностью, могут способствовать собственной самореализац...