План работы по организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 10» на 2015 – 2016 учебный год
материал (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Луткова Ирина Витальевна

 

Цель предпрофильного образования школы:  создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.

Задачи:

1. Осуществлять комплексную работу с учащимися  по обоснованному и жизненно важному выбору дальнейшего пути обучения через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.

2. Сформировать у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профиля, соответствующего способностям и интересам.

3. Сформировать готовность школьников прикладывать усилия для получения качественного образования, т.е. высокий уровень учебной мотивации на обучение по избранному профилю.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

План  работы

по  организации   предпрофильной подготовки  

обучающихся  9-11 классов МАОУ «СОШ № 10»

на  2015 – 2016   учебный  год.

Цель предпрофильного образования школы:  создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.

Задачи:

1. Осуществлять комплексную работу с учащимися  по обоснованному и жизненно важному выбору дальнейшего пути обучения через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.

2. Сформировать у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профиля, соответствующего способностям и интересам.

3. Сформировать готовность школьников прикладывать усилия для получения качественного образования, т.е. высокий уровень учебной мотивации на обучение по избранному профилю.

№ п/п

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

1. Мероприятия для обучающихся

1.

Предметно-методическая неделя «Мир профессий» (цель: формирование образовательной траектории обучающихся).

октябрь

Начальник отдела профессионального обучения  КУ ХМАО Югры «Когалымский центр занятости населения»

Ярмусевич И.Г.

2.

Диагностика профессионального самоопределения учащихся 9-го класса.

Октябрь, апрель

Ведущий инспектор отдела профессионального обучения КУ ХМАО Югры «Когалымский центр занятости населения»

Садыева К.А.

3.

Микроисследование по определению степени удовлетворенности элективными курсами для обучающихся 9-го класса.

Декабрь

Классные руководители

4.

Изучение тревожности выпускников школы

(тест Ч.Д.Спилберга, адаптированный Ю.Л.Ханиным), 9 классы.

Декабрь, апрель

Школьный психолог

5.

Выбор экзаменов обучающимися 9-х классов (цель: формирование индивидуальной образовательной траектории)

Февраль-апрель

Зам. директора по УВР Возняк С.А.

6.                   

Социально-психологическое индивидуальное консультирование, профконсультирование в рамках программы профориентации обучающихся 8-10 классов.

В течение года

Школьный психолог

7.

Классный  час  в 9-ом классе: « Я и мой выбор профессии» (цель: формирование образовательной траектории выпускника)

В течение года

Классный

руководитель

Классный час в 9-х классах «Мир профессий, связанных со знанием и применением иностранного языка в профессиональной деятельности».

Ноябрь-декабрь

Луткова И.В.,

учитель английского языка, школьный профориентатор

8.

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, выставках различного уровня (цель: создание условий для самореализации).

В течение года

Учителя-предметники

9.               

Размещение информации по реализации предпрофильной подготовки на школьном сайте

В течение года

Луткова И.В.,

учитель английского языка, школьный профориентатор 

10.

Осуществление информационной  работы с учащимися 9-го класса (цель: формирование образовательной траектории выпускника).

В течение года

Школьный профориентатор Луткова И.В

5. Мероприятия  для родителей.

1.

Родительские собрания обучающихся 8,9,10-х классов (в соответствии со спецификой этапа); цель-ознакомление родителей с организацией и ходом предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе.

В течение года

Заместители директора по УВР, классные руководители

2.

Анкетирование родителей обучающихся 9-х классов (цель: определение планов семьи по дальнейшему обучению детей и выбор профиля обучения).

Ноябрь-декабрь

Зам. директора по УВР

3.

Социально-психологическое индивидуальное консультирование родителей по профессиональному самоопределению учащихся (цель: рекомендации на основе проведенных диагностик).

В течение года (по графику)

Ведущий инспектор отдела профессионального обучения КУ ХМАО Югры «Когалымский центр занятости населения»

Садыева К.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса предпрофильной подготовки 9 класс.

Ознакомление с русскими подвижными играми, а также играми других стран мираОзнакомление с историей происхождения основных подвижных и спортивных игрОзнакомление с играми входящими в олимпийскую програ...

Предпрофильная подготовка в МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Верещагино Пермского края

Данный материал знакомит со структурой предпрофильной подготовки в школе...

Программа элективного курса для предпрофильной подготовки 9 класса "Британская королевская семья: история, традиции, преемственность"

В программе содержится материал для проведения курса: пояснительная записка, поурочное содержание курса с приложениями и использованной литературой...

«Математическое образование в классах раздельного обучения в МАОУ СОШ №2 на 2016-2021 год»

. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека,  пониманию красоты и изящества  математических рассуждений, восприятию геометрических форм, развивает воображение, прост...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ 9 класс...

Анализ предпрофильной подготовки в старшей школе МАОУ СОШ № 35 2020-2021 уч. год

Приведен анализ предпрофильной подготовки в старшей школе МАОУ СОШ № 35 за 2020-2021 уч. год. рассмотрены организационные, информационные вопросы. Сделан  анализ эффективности организац...