КТП по истории ОДБ.04 ЖКХ
календарно-тематическое планирование по истории (10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
КТП по учебной дисциплине: ОДБ.04 История
№ занятия | Наименование разделов, тем | Аудиторная работа | Домашнее задание В.В.Артемов | Самостоятельная (внеаудиторная) работа не предусмотрена | |||
Количество часов | Вид учебного занятия | Дата проведения занятия | |||||
План | Факт | ||||||
Введение | 3 | ||||||
1 | Значение изучения истории | 1 | Урок | с.4-6 | |||
2 | Исторические источники и их виды | 1 | Урок | с.6-8 | |||
3 | Периодизация всемирной истории | 1 | Урок | с.8-12 | |||
Раздел 1Древнейшая стадия истории человечества | 4 | ||||||
4 | Происхождение человека. Родовая община. | 1 | Урок | §1 с.13-22 | |||
5 | ПЗ№1 Археологические памятники палеолита на территории России | 1 | практическое занятие | §1 с.13-22 | |||
6 | Неолитическая революция. | 1 | Урок | §2 с.22-31 | |||
7 | ПЗ№2 Последствия неолитической революции | 1 | практическое занятие | §2 с.22-31 | |||
Раздел 2Цивилизации Древнего мира | 8 | Урок | |||||
8 | Древнейшие государства | 1 | Урок | §3 с.32-41 | |||
9 | Великие державы Древнего Востока | 1 | Урок | §4 с. 41-47 | |||
10 | ПЗ№3 Особенности цивилизаций Древнего мира | 1 | практическое занятие | §7 с.63-70 | |||
11 | Древняя Греция | 1 | Урок | §5 с.47-56 | |||
12 | Древний Рим | 1 | Урок | §6 с.56-63 | |||
13 | Культура и религия Древнего мира | 1 | Урок | §7 с.63-70 | |||
14 | ПЗ№4 Возникновение христианства | 1 | практическое занятие | §7 с.63-70 | |||
15 | ПЗ№5 Обобщение по разделу «Цивилизации Древнего мира» | 1 | практическое занятие | §7 с.63-70 | |||
Раздел 3 Цивилизации Запада и Востока в Средние века | 12 | ||||||
16 | Великое переселение народов. Первые варварские королевства | 1 | Урок | §8 с.71-74 | |||
17 | Арабские завоевания. Византийская империя. | 1 | Урок | §9 с.75-80 §10 с.80-83 | |||
18 | Восток в Средние века. | 1 | Урок | §11 с.83-87 | |||
19 | Империя Карла Великого. Феодальная раздробленность в Европе | 1 | Урок | §12 с.88-93 | |||
20 | Основные черты западноевропейского феодализма. | 1 | практическое занятие | §13 с.93-98 | |||
21 | Средневековый западноевропейский город | 1 | Урок | §14 с.98-102, | |||
22 | Католическая церковь в Средние века. | 1 | Урок | §15 с.102-106 | |||
23 | ПЗ №6 Крестовые походы | 1 | практическое занятие | §15 с.102-106 | |||
24 | Зарождение централизованных государств в Европе | 1 | Урок | §16 с.110-112 | |||
25 | Зарождение централизованных государств в Европе | 1 | Урок | §16 с.112-115 | |||
26 | Средневековая культура Западной Европы | 1 | Урок | §17 с.115-119 | |||
27 | ПЗ №7 Контрольная работа по разделам 1-3 | 1 | практическое занятие | §17 с.115-119 | |||
Раздел 4 От Древней Руси к Российскому государству | 14 | ||||||
28 | Восточная Европа: природная среда и человек | 1 | Урок | §18 с. 120-125 | |||
29 | ПЗ №8 Восточные славяне в VII—VIII вв. | 1 | Урок | §18 с. 120-125 | |||
30 | Образование Древнерусского государства | 1 | Урок | §18 с. 120-125 | |||
31 | Крещение Руси | 1 | Урок | §19 с. 126-129 | |||
32 | Общество Древней Руси | 1 | Урок | §20 с. 130-131 | |||
33 | Ярослав Мудрый. Владимир Мономах. | 1 | Урок | §20 с. 131-133 | |||
34 | ПЗ №9Право в Древней Руси. Основные категории населения. | 1 | практическое занятие | §20 с. 131-133 | |||
35 | Раздробленность на Руси. | 1 | Урок | §21 с.134-138 | |||
36 | Древнерусская культура | 1 | Урок | §22 с.138-141 | |||
37 | Борьба Руси с иноземными завоевателями. | 1 | Урок | §23 с.142-146 | |||
38 | Начало возвышения Москвы. | 1 | Урок | §24 с. 146-149 | |||
39 | ПЗ №10 Куликовская битва и ее значение. | 1 | практическое занятие | §24 с. 146-149 | |||
40 | Образование единого Русского государства | 1 | Урок | §25 с.153-160 | |||
41 | ПЗ №11 Контрольная работа по разделу 4 | 1 | практическое занятие | §25 с.153-160 | |||
Раздел 5 Россия в XVI-XVII веках: от великого княжества к царству | 9 | ||||||
42 | Россия в правление Ивана Грозного | 1 | Урок | §26 с.161-165 | |||
43 | ПЗ№ 12 Социально-экономические последствия опричнины. | 1 | Урок | §26 с.161-165 | |||
44 | Смутное время началаXVII в | 1 | Урок | §27 с. 171-178 | |||
45 | Экономическое и социальное развитие в XVII в | 1 | Урок | §28 с. 178-182 | |||
46 | ПЗ №13Народные движения второй половины XVII в. | 1 | практическое занятие | §28 с. 178-182 | |||
47 | Становление абсолютизма в России | 1 | Урок | §29 с. 184-191 | |||
48 | ПЗ №14 Церковный раскол. | 1 | практическое занятие | §29 с. 184-191 | |||
49 | Внешняя политика России в XVII веке. | 1 | Урок | §29 с. 189-191, | |||
50 | Культура и быт России XVII в. | 1 | Урок | §30 с. 191-198, | |||
Раздел 6 Страны Запада и Востока в XVI-XVIII веках | 12 | ||||||
51 | Великие географические открытия | 1 | Урок | §31 с.199-203 | |||
52 | Экономическое развитие западноевропейского общества | 1 | Урок | §32 с. 204-207 | |||
53 | ПЗ №15 Возрождение и гуманизм в Западной Европе | 1 | практическое занятие | §33 с.208-210 | |||
54 | Реформация и контрреформация | 1 | Урок | §34 с. 211-215 | |||
55 | Становление абсолютизма в европейских странах | 1 | Урок | §35 с.215-220, | |||
56 | Англия XVII - XVIII вв. | 1 | Урок | §36 с.221-226 | |||
57 | Страны Востока в XVI - XVIII вв. | 1 | Урок | §37 с. 227-231, | |||
58 | ПЗ №16 Страны Востока и колониальная экспансия | 1 | практическое занятие | §38 с. 231-234, | |||
59 | Международные отношения в XVI - XVIII вв. | 1 | Урок | §39 с.234- 237, | |||
60 | ПЗ №17 Эпоха Просвещения | 1 | практическое занятие | §40 с.238-242, | |||
61 | Война за независимость и образование США. | 1 | Урок | §41 с. 243-247 | |||
62 | Французская революция концаXVIIIв. | 1 | Урок | §42 с. 247-253 | |||
Раздел 7 Россия в конце ХVII—ХVIII веков: от царства к империи | 10 | ||||||
63 | Предпосылки реформ Петра I | 1 | Урок | §43 с.254-256 | |||
64 | Северная война | 1 | Урок | §43 с.257-259 | |||
65 | Государственные реформы Петра I | 1 | Урок | §43 с.259- 263 | |||
66 | ПЗ №18 Итоги петровских преобразований | 1 | практическое занятие | 43 с.259- 263 | |||
67 | ПЗ №19 Социально-экономическая политика Петра I | 1 | практическое занятие | 43 с.259- 263 | |||
68 | Россия во второй половине XVIII в. Народные движения | 1 | Урок | §44 с.264-267, | |||
69 | Внутренняя политика преемников Петра I | 1 | Урок | §45 с.268-273 | |||
70 | Внешняя политика преемников Петра I | 1 | Урок | §45 с.273-277 | |||
71 | Русская культура XVIII в. | 1 | Урок | §46 с.278-286 | |||
72 | ПЗ№20Контрольная работа «Россия в XVIIIв» | 1 | практическое занятие | §46 с.278-286 | |||
Раздел 8 Становление индустриальной цивилизации | 6 | ||||||
73 | Промышленный переворот и его последствия | 1 | Урок | §47 с.3-8, | |||
74 | ПЗ№21 Индустриальное общество | 1 | практическое занятие | §47 с.3-8, | |||
75 | ПЗ№22 Международные отношения | 1 | практическое занятие | §48 с.10-15, | |||
76 | Политическое развитие стран Европы и Америки | 1 | Урок | §49 с.15-22 | |||
77 | ПЗ№23 Развитие западноевропейской культуры | 1 | практическое занятие | §50 с.23-27 | |||
78 | ПЗ№24 Научные открытия: количественная и качественная характеристики | 1 | практическое занятие | §50 с.27-29, | |||
Раздел 9 Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | 4 | ||||||
79 | Колониальная экспансия европейских стран | 1 | Урок | §51 с.30-33, | |||
80 | ПЗ№25 Колониальный раздел Азии и Африки | 1 | практическое занятие | §51 с.30-33, | |||
81 | ПЗ№26 Политика самоизоляции Китая | 1 | практическое занятие | §52 с.34-37, | |||
82 | ПЗ№27 Япония в XIX веке | 1 | практическое занятие | §52 с.37-38, | |||
Раздел 10 Российская империя в XIX веке | 14 | ||||||
83 | Россия в первой половине XIX столетия | 1 | Урок | §53с.39-41, | |||
84 | Отечественная война 1812 года | 1 | Урок | §53с.41-44, | |||
85 | ПЗ№28 Движение декабристов | 1 | практическое занятие | §54с.45-48, | |||
86 | Внутренняя политика Николая I | 1 | Урок | §55 с.49-52 | |||
87 | ПЗ№29 Общественное движение во второй четверти XIX века | 1 | практическое занятие | §56 с.53-56, | |||
88 | ПЗ№30 Внешняя политика России во второй четверти XIX века | 1 | практическое занятие | §57 с.53-61, | |||
89 | Отмена крепостного права в России | 1 | Урок | §58 с.61-64 | |||
90 | ПЗ№31 Реформы 60-70-х годов XIX века. Контрреформы | 1 | практическое занятие | §58 с.64-68, | |||
91 | ПЗ№32 Общественное движение во второй половине XIX века. | 1 | практическое занятие | §59 с.69-72, | |||
92 | Экономическое развитие России во второй половине XIX века | 1 | Урок | §60 с.73-78 | |||
93 | Внешняя политика России во второй половине XIX в. | 1 | Урок | §61 с.78-83 | |||
94 | Русская культура XIX века | 1 | Урок | §62 с.83-90, | |||
95 | ПЗ№ 33 Русская и западноевропейская культура XIXв | 1 | практическое занятие | §62 с.83-90, | |||
96 | ПЗ№ 34 Контрольная работа «Россия в ХIХ веке» | 1 | практическое занятие | §62 с.83-90, | |||
Раздел 11 От Новой истории к Новейшей | 15 | ||||||
97 | Мир в начале ХХ в. | 1 | Урок | §63 с.91-93, | |||
98 | ПЗ№ 35Научно-технический прогресс на рубеже XIX–XX вв. | 1 | практическое занятие | §63 с.91-93, | |||
99 | Пробуждение Азии в начале ХХ в. | 1 | Урок | §64 с.96-99 | |||
100 | Россия на рубеже XIX–XX вв. | 1 | Урок | §65 с.100-103 | |||
101 | ПЗ№ 36Внешняя политика. Русско-японская война | 1 | практическое занятие | §65 с.103-104 | |||
102 | Революция 1905-1907гг. в России | 1 | Урок | §66 с. 105-108 | |||
103 | Россия в период столыпинских реформ | 1 | Урок | §67 с.111-115 | |||
104 | ПЗ№ 37Серебряный век русской культуры | 1 | практическое занятие | §67 с.111-115 | |||
105 | Первая мировая война | 1 | Урок | §69 с.120-124 | |||
106 | ПЗ№ 38Первая мировая война и общество | 1 | практическое занятие | §70 с.124-127 | |||
107 | Февральская революции в России | 1 | Урок | §71 с.128-134, | |||
108 | Октябрьская революции в России и ее последствия | 1 | Урок | §72 с.135-139, | |||
109 | Гражданская война в России | 1 | Урок | §73 с.140-144 | |||
110 | ПЗ№ 39 Россия в годы Гражданской войны | 1 | практическое занятие | §73 с.140-144 | |||
111 | ПЗ№ 40 Обобщение «От Новой истории к Новейшей» | 1 | практическое занятие | §73 с.140-144 | |||
Раздел 12 Межвоенный период (1918-1939) | 14 | ||||||
112 | Европа и США после Первой мировой войны | 1 | Урок | §74 с.149-151 | |||
113 | ПЗ№ 41 Экономическое развитие мира в20-30-е годыXX в. | 1 | практическое занятие | §74 с.149-151 | |||
114 | ПЗ№ 42Западные демократии в 20-30-е годыXX в. | 1 | практическое занятие | §75 с.154-159, | |||
115 | ПЗ№ 43Народы Азии, Африки в первой половине XX в. | 1 | практическое занятие | §76 с.160-163 | |||
116 | Международные отношения | 1 | Урок | §77 с.163-166 | |||
117 | ПЗ№ 44Культура в первой половине XX в. | 1 | практическое занятие | §78 с.167-171, | |||
118 | НЭП в Советской России. | 1 | Урок | §79 с.172-174 | |||
119 | ПЗ№ 45Образование СССР. | 1 | практическое занятие | §79 с.172-174 | |||
120 | Индустриализация в СССР | 1 | Урок | §80 с.177-179, | |||
121 | Коллективизация в СССР | 1 | Урок | §80 с.179-182 | |||
122 | ПЗ№ 46 Ударные стройки первых пятилеток | 1 | практическое занятие | §80 с.179-182 | |||
123 | ПЗ№ 47 Стахановское движение | 1 | практическое занятие | §80 с.182-185 | |||
124 | ПЗ№ 48Советское государство и общество в 30-е гг.XX в. | 1 | практическое занятие | §80 с.185-187 | |||
125 | ПЗ№ 49 Советская культура в 20–30-е годыXX в. | 1 | практическое занятие | §82 с.187-191, | |||
Раздел 13 Вторая мировая война. Великая Отечественная война | 12 | ||||||
126 | Накануне мировой войны | 1 | Урок | §83 с.192-195 | |||
127 | Первый период Второй мировой войны | 1 | Урок | §84 с. 195-197 | |||
128 | ПЗ№ 50 Начало Великой Отечественной войны | 1 | практическое занятие | §84 с. 195-197 | |||
129 | ПЗ№ 51 Битва за Москву, ее значение | 1 | практическое занятие | §84 с. 198-202 | |||
130 | Второй период Второй мировой войны | 1 | Урок | §85 с. 202-205, | |||
131 | ПЗ№ 52 Коренной перелом в ходе войны | 1 | практическое занятие | §85 с. 202-205, | |||
132 | СССР в годы Великой Отечественной войны | 1 | Урок | §85 с. 206-208, | |||
133 | ПЗ№ 53 Партизанское движение | 1 | практическое занятие | §85 с 206-208, | |||
134 | ПЗ№ 54 Советская культура в годы Великой Отечественной войны | 1 | практическое занятие | §85 с. 206-208, | |||
135 | ПЗ№ 55 Битва за Берлин. Война СССР с Японией | 1 | практическое занятие | §85 с. 208-210, | |||
136 | ПЗ№ 56 Роль и значение Победы СССР во второй мировой войне. | 1 | практическое занятие | §85 с. 210-212, | |||
137 | ПЗ№ 57 Итоги и последствия войны | 1 | практическое занятие | §85 с. 210-212, | |||
Раздел 14 Соревнование социальных систем. Современный мир | 12 | ||||||
138 | Начало «холодной войны» | 1 | Урок | §86 с.213-217 | |||
139 | Ведущие капиталистические страны | 1 | Урок | §87 с.218-224 | |||
140 | Страны Восточной Европы | 1 | Урок | §88 с.225-229 | |||
141 | Крушение колониальной системы | 1 | Урок | §89 с.230-235, | |||
142 | ПЗ№ 58 Освобождение колоний | 1 | практическое занятие | §89 с.230-235, | |||
143 | ПЗ№ 59 Проблемы освободившихся стран во второй половине ХХ в. | 1 | практическое занятие | §89 с.230-235, | |||
144 | Страны Азии во второй половине ХХ века | 1 | Урок | §90 с.236-239 | |||
145 | ПЗ№ 60 Успехи и проблемы Китая на современном этапе | 1 | практическое занятие | §90 с.236-239 | |||
146 | Страны Латинской Америки во второй половине ХХ века | 1 | Урок | §91 с.240-245 | |||
147 | ПЗ№ 61 Кубинская революция | 1 | практическое занятие | §91 с.240-245 | |||
148 | Международные отношения | 1 | Урок | §92 с.246-252 | |||
149 | ПЗ№ 62 Развитие культуры | 1 | Урок | §92 с.246-252 | |||
Раздел 15 Апогей и кризис советской системы 1945-1991 годов | 12 | §92 с.246-252 | |||||
150 | СССР в послевоенные годы | 1 | Урок | §94 с.258-262 | |||
151 | ПЗ№ 63 Советское общество после войны | 1 | практическое занятие | §94 с.258-262 | |||
152 | СССР в 50-х – начале 60-х гг. ХХ в. | 1 | Урок | §95 с.263-265 | |||
153 | ПЗ№ 64 ХХ съезд КПСС и его значение | 1 | практическое занятие | §95 с.263-265 | |||
154 | СССР во второй половине 60-х – начале 80-х гг. ХХ в. | 1 | Урок | §96 с.266-273, | |||
155 | ПЗ№ 65 СССР в период «застоя» | 1 | практическое занятие | §96 с.266-273, | |||
156 | ПЗ№ 66 Вывод советских войск из Афганистана | 1 | практическое занятие | §96 с.266-273, | |||
157 | СССР в период перестройки | 1 | Урок | §97 с.274-279, | |||
158 | ПЗ№ 67 Политика гласности в СССР и ее последствия | 1 | практическое занятие | §97 с.274-279, | |||
159 | Развитие советской культуры | 1 | Урок | §98 с. 280-287 | |||
160 | ПЗ№ 68 Система образования в СССР | 1 | практическое занятие | §98 с. 280-287 | |||
161 | ПЗ№ 69 Развитие науки и техники в годы перестройки | 1 | практическое занятие | §98 с. 280-287 | |||
Раздел 16 Российская Федерация на рубеже XX-XXI веков | 10 | ||||||
162 | Россия в конце ХХ – начале ХХIв. | 1 | Урок | §99 с.287- 288 | |||
163 | Приватизация и ее особенности в России | 1 | Урок | §99 с.288-290 | |||
164 | ПЗ№ 70 Чеченский кризис | 1 | практическое занятие | §99 с.288-290 | |||
165 | Становление новой государственности в России | 1 | Урок | §99 с.290-293 | |||
166 | ПЗ№ 71 Политические лидеры и общественные деятели современной России. | 1 | практическое занятие | §99 с.290-293 | |||
167 | Современная Россия | 1 | Урок | §99 с.293-294, | |||
168 | Международные отношения в конце ХХ – начале ХХI века | 1 | Урок | §99 с.293-294, | |||
169 | Россия в системе современных международных отношений | 1 | Урок | §99 с.293-294, | |||
170 | ПЗ№ 72 Россия и Крым – вместе навеки. | 1 | практическое занятие | §99 с.293-294, | |||
171 | ПЗ№ 73 Контрольная работа «Россия и мир на рубеже XX-XXI вв.» | 1 | практическое занятие | ||||
Консультации | 6 | ||||||
172 | Межвоенный период (1918-1939) | 1 | |||||
173 | Вторая мировая война. | 1 | |||||
174 | Соревнование социальных систем. | 1 | |||||
175 | Чеченский кризис. | 1 | |||||
176 | Наш край на рубеже ХХ—ХХI веков. | 1 | |||||
177 | Российская Федерация и глобальные вызовы современности. | ||||||
Итоговая аттестация экзамен во 2 семестре | 6 | ||||||
ИТОГО: | 183 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
Календарно-тематическое планирование по курсу "история" 6 класс по учебникам Агибаловой "История средних веков", Сахарова "История России", Хузина "История Татарстана"
Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по ...
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...