Карточка для урока "Нужна ли нам единая и неделимая Италия "
картотека по истории (8 класс) на тему
Карточка представляет собой текст с пропущенными словами. Заполняют карточку ученики по тексту параграфа 17 учебник Всеобщая история Новго времени А.Я.Юдовская, П.А.Баранов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nuzhna_li_nam_edinaya_i_nedelimaya_italiya.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
Используя материал §17, заполните пропуски в тексте (в тетрадь записываем только пропуски под цифрами).
По решению Венского конгресса Италия была _(1)_, при этом северо-восточная часть - _(2)_ - была присоединена к _(3)_. Была восстановлена _(4)_ власть монархов.
Сельское хозяйство было в _(5)_ состоянии. В промышленном развитии Италия _(6)_. Главной отраслью промышленности было _(7)_. Экономическое развитие затрудняло _(8)_.
В 1807-1810 гг. в итальянских государствах стали создаваться революционные общества _(9)_. Целью, которых было _(10)_.
_(11)_ в ряде итальянских государств вспыхнули восстания. Национальные герои итальянского народа _(12)_ вдохновляли республиканцев. Но революция закончилась _(13)_. Единственное государство, где после подавления революции сохранилось конституционное устройство и либеральные порядки _(14)_. С 1852 г. главой правительства становится _(15)_, активный сторонник объединения страны, он считал, что для борьбы с Австрийской империей нужны _(16)_.
По условиям мирного договора (17)_.
В _(18)_ году был созван первый итальянский парламент. По результатом голосования королем Неаполя был провозглашен _(19)_. По принятой конституции Итальянское королевство провозглашалось _(20)_ монархией. В ходе объединения Италии были выполнены две задачи: _(21)_.
§17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
Используя материал §17, заполните пропуски в тексте (в тетрадь записываем только пропуски под цифрами).
По решению Венского конгресса Италия была _(1)_, при этом северо-восточная часть - _(2)_ - была присоединена к _(3)_. Была восстановлена _(4)_ власть монархов.
Сельское хозяйство было в _(5)_ состоянии. В промышленном развитии Италия _(6)_. Главной отраслью промышленности было _(7)_. Экономическое развитие затрудняло _(8)_.
В 1807-1810 гг. в итальянских государствах стали создаваться революционные общества _(9)_. Целью, которых было _(10)_.
_(11)_ в ряде итальянских государств вспыхнули восстания. Национальные герои итальянского народа _(12)_ вдохновляли республиканцев. Но революция закончилась _(13)_. Единственное государство, где после подавления революции сохранилось конституционное устройство и либеральные порядки _(14)_. С 1852 г. главой правительства становится _(15)_, активный сторонник объединения страны, он считал, что для борьбы с Австрийской империей нужны _(16)_.
По условиям мирного договора (17)_.
В _(18)_ году был созван первый итальянский парламент. По результатом голосования королем Неаполя был провозглашен _(19)_. По принятой конституции Итальянское королевство провозглашалось _(20)_ монархией. В ходе объединения Италии были выполнены две задачи: _(21)_.
§17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
Используя материал §17, заполните пропуски в тексте (в тетрадь записываем только пропуски под цифрами).
По решению Венского конгресса Италия была _(1)_, при этом северо-восточная часть - _(2)_ - была присоединена к _(3)_. Была восстановлена _(4)_ власть монархов.
Сельское хозяйство было в _(5)_ состоянии. В промышленном развитии Италия _(6)_. Главной отраслью промышленности было _(7)_. Экономическое развитие затрудняло _(8)_.
В 1807-1810 гг. в итальянских государствах стали создаваться революционные общества _(9)_. Целью, которых было _(10)_.
_(11)_ в ряде итальянских государств вспыхнули восстания. Национальные герои итальянского народа _(12)_ вдохновляли республиканцев. Но революция закончилась _(13)_. Единственное государство, где после подавления революции сохранилось конституционное устройство и либеральные порядки _(14)_. С 1852 г. главой правительства становится _(15)_, активный сторонник объединения страны, он считал, что для борьбы с Австрийской империей нужны _(16)_.
По условиям мирного договора (17)_.
В _(18)_ году был созван первый итальянский парламент. По результатом голосования королем Неаполя был провозглашен _(19)_. По принятой конституции Итальянское королевство провозглашалось _(20)_ монархией. В ходе объединения Италии были выполнены две задачи: _(21)_.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Нужна ли нам единая и неделимая Италия?", 8 класс
Разработка урока истории в 8 классе по теме: "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?"...
Презентация к уроку по Истории Нового времени. Тема: "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?"
Презентация к уроку по Истории Нового времени. Тема: "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?"...
Конспект урока по Истории Нового времени "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?"
Цель урока: проследить динамику освободительного движения в Италии; познакомить учащихся с различными направлениями Итальянского освободительного движения....
«Нужна ли нам неделимая Италия?»
Конспект урока по истории нового времени 8 класс...
Нужна ли нам единая и неделимая Италия?
Учащиеся узнают политических деятелей, решавших задачу объединения Италии; уясняют, что главными задачами объединения были освобождение северо-востока страны от австрийского господства и создание наци...
Конспект урока по теме "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?"
Учитель: Карасев Егор АндреевичКласс: 8 «Б»Тема урока: «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»Тип урока: комбинированныйЦели урока, направленные на достижение: 1) предме...
Нужна ли нам единая и неделимая Италия
Разработка урока по курсу всеобщей истории 8 класс...